Думаю что это московские замашки менять не конкретную деталь в машине, а целый узел! Я и на камри менял сайленты в передних рычагах и на хайлендере менял. Они кстати абсолютно одинаковые. И у меня лежали лет 7 точно в гараже от камри сайленты. Я их и поставил в хай. Езжу и не жалуюсь. Все прекрасно! так же больше года назад заменил сайленты в задних продольных рычагах и тоже все отлично! Поэтому вывод один. Если делать нехер и есть много лишних денег, то покупай узел целиком. В других случаях все ремонтируется без проблем. А есть еще и те, кто меняет Хайлендеры на китайские машины.... Их как назовем?
Я могу только одно ответить, деталь подходящая по размеру не является аналогом. Сайлентблоки от Камри, от Сиены и Дайхатсу абсолютно разные по своим параметрам, а то что их можно вставить в рычаг от Хайлендера, совсем не значит что им там хорошо)))
И когда у людей подвеска работает неправильно, а параметры развал-схождения не выходят в зеленую зону и тд и тп, то это почему-то никого не волнует)))
Главное он там стоит и нет видимых повреждений)))
«Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть» — это
цитата из фильма «ДМБ» 
Хочу спросить тут у любого, кто был у меня с какой-то проблемой по автомобилю, Вам что-то не нашли или не решили? Скольким долбоебам Вы по десять раз заплатили за бесполезные диагностики и замены? Или мы хоть раз взялись за то что не можем?
Так пользуйтесь бесплатно знаниями и опытом на основе проб и ошибок каждодневной работы профессионалов, а не пытайтесь убедить себя и других в неверных решениях!!!
Еще раз повторюсь, что это не касается кого-то лично и не является панацеей в любом из случаев, конечно же можно где-то использовать другие решения и мы тоже используем, НО ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ПЕРЕДНИХ НИЖНИХ РЫЧАГОВ НА ХАЙ

ОРИГИНАЛ И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ, НЕ ПО ЦЕНЕ ПЕРВОЙ СТРОЧКИ НА ЭКЗИСТЕ
