По поводу магнитной пробки хотелось бы обсудить чисто теоретический вопрос. В чем ее назначение? Я так вижу:
1. дополнительный магнит убирать металические частицы из жижи.
2. наверное главный - без снятия поддона оперативнее следить за наличием стружки в жиже, т.е состоянием коробки.
Ну и сам вопрос. Пробка закрывает отверстие в поддоне, но дальше есть контрольная трубка уровня (на фото красного цвета), она намного выше пробки и жижа там стоит постоянно, фактически не перемешиваясь как на поверхности поддона где родные магниты. Будет ли в таком случае ёжик на пробке внутри трубки показывать реальное состояние как на магнитах поддона? Если бы магнитный элемент магнитной пробки выступал за край контрольной красной трубки или был в уровень - то возможно он бы и показывал ёжик чуть точнее, но выше контрольной трубки самой жижи нет практически (тем более на холодную), разве что на горячую при расширении жижи свыше + 40 С.
По поводу магнитной пробки хотелось бы обсудить чисто теоретический вопрос. В чем ее назначение? Я так вижу:
1. дополнительный магнит убирать металические частицы из жижи.
2. наверное главный - без снятия поддона оперативнее следить за наличием стружки в жиже, т.е состоянием коробки...
Добрый день
Собираюсь менять масло в аккп Хайлендера xu40, до этого не менял, вернее менял, но у официалов и какие они расходники использовали я не знаю. Можете написать, что мне необходимо купить (если не сложно, с каталожными номерами) для замены.
Добрый день
Собираюсь менять масло в аккп Хайлендера xu40, до этого не менял, вернее менял, но у официалов и какие они расходники использовали я не знаю. Можете написать, что мне необходимо купить (если не сложно, с каталожными номерами) для замены.
Советую сразу пробку родную выкинуть и поставить вместо неё пробку с магнитом, 90341-18035
А ещё поставить демпфер антивибрационный на удлинитель раздатки. И такой же на глушак.
И пробку радиатора поменять с клапаном 108кПа на 88 кПа (позавчера менял одногму упёртому радиатор - он не сделал это вовремя. Дорого.)
Лучше, конечно, "купить" координаты человека, который это всё знает и у которого всё есть в наличии, а не "заниматься самолечением".
Советую сразу пробку родную выкинуть и поставить вместо неё пробку с магнитом, 90341-18035
А ещё поставить демпфер антивибрационный на удлинитель раздатки. И такой же на глушак.
И пробку радиатора поменять с клапаном 108кПа на 88 кПа (позавчера менял одногму упёртому радиатор - он не сделал это вовремя. Дорого.)
Лучше, конечно, "купить" координаты человека, который это всё знает и у которого всё есть в наличии, а не "заниматься самолечением".
А что даст снижение давления в системе охлаждения, кроме того, что продлит срок службы полудохлого радиатора и таких же патрубков? Особенно в жарку погоду, в городе, в пробках интересует..., какое приемущество?
А что даст снижение давления в системе охлаждения, кроме того, что продлит срок службы полудохлого радиатора и таких же патрубков? Особенно в жарку погоду, в городе, в пробках интересует..., какое приемущество?
1. По моей статистике замена пробки 1,1 => 0,9 продлевает срок службы радиатора на 2 года, а вероятность разрыва "печки" обнуляет.
2. Замена пробки с 1,1 на 0,9 ограничивает максимальную температуру мотора - вместо этого он просто "кипит" без роста температуры.
Это гораздо безопаснее.
Артикулы тут тыщу раз публиковали.
JIKIU EP21014 - демпфер. Если ставить на раздатку - то крепить к левому болту крепления штатного утяжелителя.
Если ставить ещё и туда где стоит у RX350 (глушак, посередине машины) то нужны грузик и два хомута BOSAL 250860
Пробка 16401-20353 или её аналоги, которые в разы дешевле (лично я - жаднобедный и последнее время ставлю Masuma MOX-203)
Сколько необходимо покупать масла для замены полной?
И ещё вопрос, какое масло лучше родное (08886-02305) или Motul multi ATF (рекомендуют на сервисе)?
Нет там никакой "полной" замены, НИКОГДА НЕ БЫЛО и в дальнейшем НЕ БУДЕТ.
Полная замена была на АКПП у мерсов до примерно 1997 года, когда В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ БЫЛО СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ.