-
Слабый аккумулятор : Знают, меняют не охотно. Делают "
тест на жизнь" и "
тест на заряд" умной вилкой с вводом данных (коды, штрих коды) и получением чека. Чек потом прикладывают к документам и отправляется в ТМР. Там целая процедура которая эта вилка выдает как команды инженеру для проверки аккума. Вилка так и пишет "зарядит" или "заменить". По ней и принимается решения гарантийщиками. В 90% случаев отказывают по объективным причинам. Как показал мой опыт, машина пришла с УСА практически с пустым аккумом. Забирал в теплые дни сентября, ОД видать забил болт на проверку . Через 2 месяца в морозы словил "трудный" запуск авто. Снял аккум, зарядил в течении 20 часов током 3А. После проблем с аккумом нет. Есть
решение и по
замене на более емкий и иной. Перед заменой нужно замерить токи утечки и корректную работу доп. оборудования. Да и вообще ездит надо на авто
.
-
Дребезг пластиковой обшивки в районе сабба в пятой двери : Знают, делают почти всегда и всем молча проклейку стыков пластика виброматериалом. Проблема уходит навсегда.
-
Протирка до грунта внутренней поверхности 5 двери в районе границы пластиковой обвики : Знают, из-за острых краев пластика накладки. Красят дверь внутри и клеют пленку.
-
Протечка конденсата с крыши через обшивку. Как правило в месте над водителем. Редкость, очень. Но меняют обшику если испорчена и делают вибро проклейку в месте конденсата. Структура и способы попадания влаги не знают.
-
Вибрация верхней кромки ближней части капота : Знают, ничего не делают. Конструктив. Кого "парит" - снимаете обшивку изнутри и в местах ребер жесткости и верхнего листа метала прокладываете точками жидкую сварку-герметик. Т.е. делаете чтобы лист метала был в натяг вверх.
-
Писк передних парктроников после мойки и в морозные дни. Знают, ничего не делают, пофигу. Указаний нет от ТМР. Сушите датчики перед выездом на мороз.
-
Цветные полосы на экране при работе задней камеры. Знают, редкость, очень. Замена камеры, на такую же. Без модификаци.
-
Биение передних тормозных дисков при активном торможении: Знают, упираются, не меняют.. Проблема в самих "
мягких" дисках и "
жестких" заводских колодках. Диски плывут от интенсивных торможений со 140-160 и то в жаркие дни. Зимой проблемы нет.. После остывания - диски в норме, даже на стенде, биения нет. Решений
кастомное - замена от RX350 или альтернативные.
-
Замерзают форсунки омывателя лобового стекла : Не знают, включают дурака. Проблема по факту
есть , и только в морозы -10-25. Форсунки льют струйкой, а не веером. Решение - подогрев от куллибиных.
- Неккоректная работа датчика света : Слышали. Менять нечего. Пытаются в ШГУ через сканер "загрубить" работу датчика, но это влияет только на чувствительность подсветки приборки. Фары диодные как включались так и выключаются при солнечной погоде пи заезде в тень. Правда на Элегансах вроде бы есть эта же регулировка в самой ШГУ. Есть (предварительно) решение в замене блока от рейстала.
- Отказ зуммера передних парктроников. Редко, единично. Меняют по гарантии зуммер. Сами датчики и блок работает исправно
- Стук в рулевом управлении при повороте руля влево\вправо на стоячем авто. Иногда легкая вибрация в руль при езде по неровной поверхности. В целом и просто - это болячка заводская всех ХАЙ с пробегом и до 10 тысяч и за 150 тысяч. ОД меняют рулевой Вал или рейку, кому что повезет. Но проблема остается. Решение (предварительно) это установка рулевой рейки от ХАЙ 2017 (номер 041).
- Потеет или течет передний сальник коленвала. ОД меняет без вопросов. Есть ТСБ