Аккумулятор: выбор, замена.

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Integra, 30 янв 2015.

  1. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    История такая. После установки 5100 Пандоры и 5Ква Webasto получил я нескончаемую проблему с разрядом штатного аккумулятора.
    Не может унылое мериканское г...(батарея) жить в нашем зимнем климате более 4 часов без подзарядки. Напряжение падает до 12.2 и Пандора заводит авто. Если включить Вэбасту, то она высасывает батарею за 30 минут и все, капут..
    Ну и машинка наша кушает не меньше 120-170 миллиампер в режиме охраны.
    На ТО-0 поведал дилеру про проблему батареи и конечно получил ответ что все зашибись. Померяли все при мне. Действительно все путем в теплом боксе...
    Короче. Дилер после этого на ухо сказал, что проблема поголовная и мол иди родной покупай приличный аккумулятор для нашей погоды.
    Заехал сегодня к дилеру Пандоры. Мне интересно пощупать живьем 5000 ПРО. Буду ставить как только смартвотч появится.
    Так вот установщики говорят ровно то же, что на Хайлендерах с активными системами типа Пандоры и нагревателями(гидроники, вэбасто) проблема с разрядом стоковой батареи. Они на пяти машинах поменяли клиентам батареи на гелевые.
    Теперь вот думаю.
    Что прикупить из имеющегося на рынке.
    Пока остановился на
    Optima yellowtop 5.5l 75

    http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop

    Дороговато. Практически 20 косарей. Зато мериканский.....

    Батарея эта для долговременного использования без подзарядки. Ну типа включенных автономных подогревателей, качественного звука и тд. То есть батарея не только обладает стартовым током, но и держит равномерно хороший ток без просадок на протяжении пары часов без разряда в ноль.

    Кто что применяет из гелевых или AGM аккумуляторов?

    PS.
    Может и звук с правильным аккумулятором хоть как то взбодрится.
    В салонах по автозвуку именно такие и подобные в машины ставят.
    Постараюсь к звуковикам в выходные на примерку заехать. У них эти батареи есть в наличии.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  2. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Что то ток покоя у тебя большой
     
  3. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Ну дак машина по НОРМАМ которые дилер говорит кушает типа 60 мА, а по правде около 100мА, плюс Пандора следит и пишет все на сервак. А иначе на кой фиг все эти возможности...
     
  4. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ты уж определись: мериканское - это говно или нет?
    Теперь по теме. Вот как чел кратко описал суть вопроса.

    Плюсы гелевых аккумуляторов:
    - абсолютно необслуживаемые;
    - работают в любом положении;
    - при повреждении корпуса электролит не вытекает;
    - большой срок службы при исправном электрооборудовании;
    - дают высокий пусковой ток;
    - допускают очень глубокий разряд.

    Минусы:
    - высокая цена;
    - на холоде очень быстро выходят из строя;
    - требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

    А дальше - вопрос религии.
    Я-бы поставил обычный большей емкости, если поездки ежедневные не 5-минутные и гена позволяет.
     
  5. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Про мериканское.. То что стоковое стоит г..
    Про Минусы
    Похоже этот некто Чел ничего не понимает про гелевые, ибо написал он полную лажу.
    Как раз они не разряжаются на морозе и не кипят.., ибо кипеть нечему..
    Ну а про соответствие емкости батареи вашему генератору только уж совсем тупой не знает.

    Я первый свой "холодцовый" аккумулятор купил как только они появляться начали в 2006 году.
     
  6. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.039
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Админы. Я, конешь, все понимаю. Но тогда нужно тереть и корневой топик, т.к. он явно спамовый.
     
  7. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    Название темы поправил. Думаю тема актуальная будет с приходом следующей зимы.
    Пожалуйста пишите по теме,а личную неприязнь выясняйте в личке.
     
  8. viktv10
    Оффлайн

    viktv10 New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Хайлендер 3.5 4WD 2012
    Тоже думаю,какой прикупить для севера, толи гелевый но бампер 55-60,толи медалиста на 90-95 бампер,еще присмотрел дюрасел на 90 бампер,так как зимой еду на вахту и машина 14 дней стоит на морозе плюс вибаста стоит,думаю надо снимать классу пока стоит,панасоникпрлстоял 3 дня при -35 так замерз напрочь,благо запасной взял с собой
     
  9. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Ставил я в 2009 году OPTIMA жёлтый верх 75 отработала полтора года и коротнула одна банка.
    У знакомого красный верх 55, тоже самое чуть больше года и коротыш. Зарёкся больше с ними не свяжусь. Сейчас панасоник 115D31R стоит(гарантию 2 года дали и цена нормальная была). Про сответствие генератора аккумулятору бред придуманный технически неграмотными людьми. На хай физически не всунуть аккумулятор который "не вытянет" генератор.
     
  10. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    AGM и гелевые, также выкипают. На них также имеются газоотводные трубки, только востановить после этого их не реально.
     
    AWAW поблагодарил за это.
  11. Vitaly1986
    Оффлайн

    Vitaly1986 Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2014
    Посоветую агм аккум Stinger spp1500. Идеально подойдет взамен штатного. Оптима была когда то 5.5 синяя, на камри отработала 2 года, потом перестала держать заряд. Но, честно признаться я ее мучал будь здоров. Брал, тк болен автозвуком. Потом, после, купил Stinger spp1700. Как начялись проблемы как у ТС, сразу родной аккум уступил место старому доброму стингеру. Проблеммы на этом закончились! Стингеру моему уже 3 года! Причем до установки его на хай, он тупо простоял в холодном гараже 4мес. Перед установкой решил подзарядить его... И как приятно я был удивлен! Напряжение показывало 12.3В. Поставил на зарядку, а он взял всего 2А! Так что, лично для себя пока альтернатив не вижу. И дай ему бог здоровья еще лет на 5!;)
    Единственный его минус (spp1700), он большеват для нашего хая. Поэтому советую обратить внимание на модель по младше spp1500. Для работы с 5кВт вебастой и пандорой за глаза!!!
     
  12. Викторина
    Оффлайн

    Викторина Active Member

    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3,5 . 2014
    На прошлом ( втором) хайлендере у меня стоял гелевый. Замена по гарантии через два с половиной года. Сейчас ( на третьем) машина стояла месяц, уезжал на Новый год, завелся без всяких проблем.
     
  13. viktv10
    Оффлайн

    viktv10 New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Хайлендер 3.5 4WD 2012
    Виталий спирт ссылку где брал
     
  14. viktv10
    Оффлайн

    viktv10 New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Хайлендер 3.5 4WD 2012
    И еще вопрос,какой максимальный размер батареи можно поставить на 2хай,есть размеры 306х173х190,подойдет такой?или261это край?
     
  15. Vitaly1986
    Оффлайн

    Vitaly1986 Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Тойота Хайлендер 2014
  16. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Почитайте внимательно про то как устроены последние варты и тд. Газ не отводится наружу. Батареи все герметичные.
     
  17. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Спасибо за информацию по OPTIMA, какую гарантию на них давали?

    По поводу бреда технически не грамотных людей. Почитайте профильные статьи по аккумуляторам, спросите у спецов в лавках торгующих исключительно батареями, мнение ваше изменится.
    В новый Хай народ впихивает 120ки легко. Было у человека, вот и воткнул. Они конечно практически упираются в воздухан, но впихивают. Так что всовывается то, что система заряда не вытянет, легко. Только вот зачем не понятно, когда гелевая 75 там как родная.
     
  18. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Какой поставили и как встал по габаритам?
     
  19. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Виталий спасибо. Муз инсталляторы и такие ставят на авто. Вроде то же в телефон хвалили, хотя галимый Китай, а стоимость уж совсем не гуманная.
     
  20. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Снял свой для проверки и зарядки. Дата изготовления 10.09.2014
    Размеры батареи без высоты клемм
    Длинна - 260
    Ширина - 175
    Высота - 200

    Машина простояла ночь. Заводилась один раз за шесть часов до момента, когда я снял батарею.
    Зарядное устройство показало старт зарядки с 4 Ампер в щадящем режиме LOW. Через 10 минут устаканилось на 3 Амперах. Очень плохие показатели.
    После пары часов переведу зарядку на полную рабочую мощность.
    Будем заряжать 8 часов. По результатам отпишусь.

    Подробности на фото.


    акк-1.jpg акк-2.jpg акк-3.jpg акк-4.jpg
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  21. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Наша батарейка производится вот этими товарищами.
    http://www.johnsoncontrols.com
    Кстати они владеют и Вартой и Оптимой, но Тойота заказала для нас в авто прастейшие батарейки.
    http://www.johnsoncontrols.com/content/us/en/products/power-solutions/products/lead-acid.html

    Про конкретно нашу батарею написано что применяется для "Start-Stop vehicle functionality" и не более.

    Короче не для длительного и "тягового" разряда. Для музыки JBL, Webasto и онлайн охранных комплексов не подходит.
     
  22. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Integra Извините но вы просто начитаный глупостью дурак, или продовец вешающий лапшу на уши. Читать интернет бред об аккумуляторах написаный в рекламных целях, такими ,как вы лохатронщиками мне не надо. Вы оптиму в руках держали, раскройте глаза, с крышки отходит газоотводная трубка овального сечения. По поводу генератора- аккумулятора бесплатно дураков не обучаю.
     
    Tarzan, BloodAngel и Romic поблагодарили за это.
  23. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    В Омске все такие странные или как? Вы вообще никому не интересны. Я пишу о своей проблеме и решаю ее сам. Извините, что сказал вам спасибо за информацию по косякам с оптимой. Оно вам вредно. И обучать никого не нужно, для этого образование иметь нужно хоть какое то..
     
  24. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Для информации.
    Заряд АКБ
    Напряжение на клеммах АКБ - Соответствующее количество заряда в процентах
    12,85 В--100%
    12,5 В----75%
    12,2 В----50%
    11,9 В----25%
    11,6 В----0%
     
    Fikus поблагодарил за это.
  25. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Ваши проблемы в другой плоскости . .Если хотели,что-то узнать зачем вносили рекламный бред? Расчитывали получить поддержку глупости? Такие, как вы разносят невежество, опираясь на рекламу продавцов, а не на технические документы. Для вас в магазине предоставят единственно подходящий аккумулятор. Такие-как вы разносят невежество, опираясь на рекламу продавцов, а не на технические документы
     
    Tarzan и Romic поблагодарили за это.
  26. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Это тоже не верно.
     
  27. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Какой нафиг рекламный бред. Что там вам куда то и что то внесли. Вы то тут причем и зачем ваши коменты вообще?? какая поддержка, какой глупости?? Вы о чем вообще??
     
  28. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  29. kvalvik
    Оффлайн

    kvalvik Электронщик

    Благодарности:
    76
    Адрес:
    омск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2003
    Вот именно рекламный вы мой. Это рекламная табличка для примерной оценки нового аккумулятора и относится исключительно к этому производителю., а не ко всем.
     
  30. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Совершенно верно. Она относится к данному ТИПУ аккумуляторов и слегка отличается для свинцовых. Что это меняет для пользователя, конретно? Ровно ничего. Эта таблица как и подобные показывают умному человеку, что если у тебя на батарее 12.2 вольта, то она разряжена на половину и при старте в холодный период просядет напряжение в бортовой сети.
    Ваша охранная стистема отреагирует на это ТРЕВОГОЙ и заблокирует старт авто или запуск подогревателя. Тревогой она отреагирует потому, что для нее резкое падение напряжения в режиме охраны эквивалентно ее несанкционированному выключению.
    В итоге вы получите непрогретый автомобиль и панику сигнализации.
    Если этого не понятно, то читай мой первый пост и начни понимать откуда появилось желание заменить батарею на современную морозоустойчивую гелевую.
     

Поделиться этой страницей