Выглядит пропорционально. Супруга после рав4 не жалуется, достаточно маневренный, обзорность тоже гуд. Предыдущие поколения не пользовали, поэтому сравнить не получится
Выглядит пропорционально. Супруга после рав4 не жалуется, достаточно маневренный, обзорность тоже гуд. Предыдущие поколения не пользовали, поэтому сравнить не получится
Их же в Америке собирают? Как, интересно, американская сборка, хорошая? Кстати, РАВ 4 последнего поколения очень не хвалят за качество сборки и материалов!
Пока новый не понятно, что там с надежностью. Внешне всё вполне достойно. Ничего не торчит, на кочках/стыках не постукивает и не побрякивает.
Панорама скрипит, если намерзает снег, лёд.
А, ещё из придирок-при басах и громкости выше среднего, начинают резонировать обшивки передних дверей.
Да, забыл спросить, а как торчащий дисплей, не сильно мешает? Меню логичное? Он кажется не 12 как в Америке, а 8 дюймов? И педаль газа самосвального типа, она как, удобная? В RX новом мне не понравилась педаль газа, после сотни км. нога затекает!
Да, забыл спросить, а как торчащий дисплей, не сильно мешает? Меню логичное? Он кажется не 12 как в Америке, а 8 дюймов? И педаль газа самосвального типа, она как, удобная? В RX новом мне не понравилась педаль газа, после сотни км. нога затекает!
У меня к педали вопросов нет, я по бмв привык давно. Да и дисплей там также торчит. Вот что действительно напрягает, я уже раньше в отзыве писал, так это никуда не годная картинка с камер, мрак полный. Хотя в LX и RX такое же фуфло
У меня к педали вопросов нет, я по бмв привык давно. Да и дисплей там также торчит. Вот что действительно напрягает, я уже раньше в отзыве писал, так это никуда не годная картинка с камер, мрак полный. Хотя в LX и RX такое же фуфло
У меня к педали вопросов нет, я по бмв привык давно. Да и дисплей там также торчит. Вот что действительно напрягает, я уже раньше в отзыве писал, так это никуда не годная картинка с камер, мрак полный. Хотя в LX и RX такое же фуфло
Кстати, на счет камер:
датчики парковки (парктроник) стоят в доп. аксессуарах.
Если есть камеры, они (парктроник) вообще нужны?
То есть, например, я паркуюсь задним ходом, включается вид сверху.
Тут же включается система парковки (с пищалкой, с разноцветными полосками на экране)?? Или как?
Объясните.
Кстати, на счет камер:
датчики парковки (парктроник) стоят в доп. аксессуарах.
Если есть камеры, они (парктроник) вообще нужны?
То есть, например, я паркуюсь задним ходом, включается вид сверху.
Тут же включается система парковки (с пищалкой, с разноцветными полосками на экране)?? Или как?
Объясните.
Включаются и камеры и плюсом поверх картинки идёт наложение полос предупреждающих с парктроников. Они сразу идут с завода, не в допах. Как дублирование они оч нужны, так как если камеры чистые кое-как показывают, то с грязных совсем не видно будет, тут без парктроников никак
Есть ещё такие вещи, как ресурс и надежность! А это Тойота! И никакой немец не сравнится! А кожа-рожа, супер навороты у немцев может и лучше! Только Тойота никогда не спешит, а технические новинки применяет после того, как их опробуют другие производители! Лично я поэтому немцев вообще и не рассматриваю в принципе! Это моё мнение, сложившееся за многие годы!
Есть ещё такие вещи, как ресурс и надежность! А это Тойота! И никакой немец не сравнится! А кожа-рожа, супер навороты у немцев может и лучше! Только Тойота никогда не спешит, а технические новинки применяет после того, как их опробуют другие производители! Лично я поэтому немцев вообще и не рассматриваю в принципе! Это моё мнение, сложившееся за многие годы!
Ну да тоже так считаю, но завтра еду по отзывной менять бензонасос. Хайлендер 2019 года куплен в конце января 2020г. пробег на сегодня 5000 км. Обидно блин!
Ну да тоже так считаю, но завтра еду по отзывной менять бензонасос. Хайлендер 2019 года куплен в конце января 2020г. пробег на сегодня 5000 км. Обидно блин!
Точно, поменяете и забудете! У меня 2 поколения Хай, в марте 10 лет, пробег 170т. , проблем никаких не доставляет! Но 4 привлекает, в воскресенье буду тестить! Но Америка!?
Ну да тоже так считаю, но завтра еду по отзывной менять бензонасос. Хайлендер 2019 года куплен в конце января 2020г. пробег на сегодня 5000 км. Обидно блин!
На форуме американском где-то находил. Что поправили не могу сказать. Там же кстати и находил про проблемы с коробками ещё на Lexus RX. По каталожному номеру глянул показывает выпуск апрель 2019. В четвёртом поколении номер другой. Сама коробка один в один.
Есть ещё такие вещи, как ресурс и надежность! А это Тойота! И никакой немец не сравнится! А кожа-рожа, супер навороты у немцев может и лучше! Только Тойота никогда не спешит, а технические новинки применяет после того, как их опробуют другие производители! Лично я поэтому немцев вообще и не рассматриваю в принципе! Это моё мнение, сложившееся за многие годы!
Могу огорчить, но точно также люди на немцах, корейцах и французах катаются. Но только и картинка нормальная и материалы и системы безопасности нормальные. 170ткм это невеликий пробег для машины.
А вот американская сборка это похуже автотора. Третье поколение и протекало и рейлинги трещали. Лично видел текущие раздатки. Коробки, как я понял, тоже иногда подтекают. Зазоры иногда космические, может от дтп конечно, но дверь багажника у многих с дикими зазорами. Но для продажи тут многие недоговаривают, что бы не спустить цену, как со вторым поколением получилось.
Их же в Америке собирают? Как, интересно, американская сборка, хорошая? Кстати, РАВ 4 последнего поколения очень не хвалят за качество сборки и материалов!
Да, забыл спросить, а как торчащий дисплей, не сильно мешает? Меню логичное? Он кажется не 12 как в Америке, а 8 дюймов? И педаль газа самосвального типа, она как, удобная? В RX новом мне не понравилась педаль газа, после сотни км. нога затекает!
12 в Америке только в комплектации Лимитед и Платинум как доп. опция + 1000 дол. 8 дюймов во всех остальных. Торчащий дисплей сейчас у многих производителей. Мода такая.