Я в последние свои машины делаю коврики на заказ. Материалов три вида и множество цветов.
Материал снизу - прорезиненная основа с пупырышками для сцепления с ковром машины, сверху различный по густоте и объему ворс на выбор.
Кант по кругу любого цвета. Дополнительно делают нашивку под ботинок правой ноги. Гораздо приятней давить на педальки.
Коврики используются круглогодично.
Причина давнего отказа от резиновых.
1. На ворсовых коврах вода и грязь удерживаются внутри.
2. Нет пыли от высыхающей грязи.
3. Вид гораздо более эстетичный. Дополнительно можно вышить что угодно.
4. Ваша просто приличная или дорогая обувь больше не будет истираться на пятке и ваши брюки задним нижним краем не будут мокнуть в грязной кашице.
5. Жена очень положительно оценивает как внешний вид, так и мою заботу о брюках и обуви.
Стоимость комплекта около трех тысяч.
http://автоковрики54.рф/katalog-i-ceny/T/Toyota/Highlander-III/
Материал снизу - прорезиненная основа с пупырышками для сцепления с ковром машины, сверху различный по густоте и объему ворс на выбор.
Кант по кругу любого цвета. Дополнительно делают нашивку под ботинок правой ноги. Гораздо приятней давить на педальки.
Коврики используются круглогодично.
Причина давнего отказа от резиновых.
1. На ворсовых коврах вода и грязь удерживаются внутри.
2. Нет пыли от высыхающей грязи.
3. Вид гораздо более эстетичный. Дополнительно можно вышить что угодно.
4. Ваша просто приличная или дорогая обувь больше не будет истираться на пятке и ваши брюки задним нижним краем не будут мокнуть в грязной кашице.
5. Жена очень положительно оценивает как внешний вид, так и мою заботу о брюках и обуви.
Стоимость комплекта около трех тысяч.
http://автоковрики54.рф/katalog-i-ceny/T/Toyota/Highlander-III/
Последнее редактирование: