Всё это очень хорошо. Но очень много нюансов. Из последних: 1. Фольксваген id-6. Есть аккаунт для диагностики, оформленный на друга белоруса. На Россию невозможно зарегистрировать совсем. Два месяца назад делали с этими ваговскими электричками (любые id) всё, что хотели, по диагностике и адаптации. На этой неделе белорусский аккаунт заблокирован. Возможно в связи с приходом в Беларусь "музыкантов". По времени совпадает. Обход нашел. Надолго ли? 2. Тесла модель 3. Новая машина, но стояла 2 года. Пробег 1500 км. Отвязали сертификаты для обновления. На удивление, немцы пошли на встречу, согласны обратно привязать машину, но почему то не по WiFi, а только через сим карту. Ситуация пока в процессе. 3. У меня был аккаунт на tesla.com, американский. Все мануалы и электросхемы по вину на каждую машину. На Россию опять же невозможно было оформить. Они раздавали всем на год бесплатно. Кончился. Для подтверждения просят перевод с американской кредитки (бесплатный), для подтверждения личности. Нет у меня такой возможности. И не только у меня. Соответственно нет нормальных схем и мануалов. А там очень большая разница по годам. Это вам не Тойота))). 4. Стоит новый model X plaid с пробегом 2000 км, кирпичом, и что с ним делать не очень понятно... Ошибка есть, но модель новая, расшифровки и понимания куда копать нет. Это не все, иначе многбукф))). Интересно, как ремонт и обслуживание электромобилей (и тем более китайских) будет происходить в Беларуси. Я пока с с китайцами не сталкивался. Напоминаю, мой белорусский аккаунт заблокирован.