Электрички

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.210
Благодарности
5.903
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Да..выше там в топике я постил и видосы и статьи на эту тему, в которых были подсвечены все нюансы с экологичностью электричек... Наверно цинично так рассуждать,но нам прежде всего важна чистота той среды где мы проживаем и если в мегаполисах заменить все двс на электрички представляете на сколько станет чище воздух, а это напрямую отражается на здоровье людей...А то что мы прилично так засрем где то другую малообитаемую территорию...ну что тут поделаешь пока человечество не доросло в своем развитии до чистых источников энергии... Так для общего развития ....Работающий автотранспорт с двс выбрасывает в атмосферу более 40 загрязняющих веществ: оксид углерода, оксиды азота, альдегиды (формальдегид, акролеин, ацетальдегид и др.), углеводороды (этан, метан, этилен, бензол, пропан, ацетилен, толуол, ксилол и др.), ароматические углеводороды (пирен, бензпирен), сажа, диоксид серы, сероводород, свинец и его соединения.
Так и я о том же..
Вот опять же пример, 24 августа япошки в море начнут спускать воду с Фукусимы... мировой океан разнесет это по всему свету, кому то больше, кому то меньше, но явно для природы это не плюс. А потом еще с рыбой и морепродуктами по "пищевой цепочке" человек и по земле растащит. Беда , однако.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.518
Благодарности
721
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Так и я о том же..
Вот опять же пример, 24 августа япошки в море начнут спускать воду с Фукусимы... мировой океан разнесет это по всему свету, кому то больше, кому то меньше, но явно для природы это не плюс. А потом еще с рыбой и морепродуктами по "пищевой цепочке" человек и по земле растащит. Беда , однако.
Ну, с этим фактом не поспоришь..
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.873
Благодарности
4.118
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Да..выше там в топике я постил и видосы и статьи на эту тему, в которых были подсвечены все нюансы с экологичностью электричек... Наверно цинично так рассуждать,но нам прежде всего важна чистота той среды где мы проживаем и если в мегаполисах заменить все двс на электрички представляете на сколько станет чище воздух, а это напрямую отражается на здоровье людей...А то что мы прилично так засрем где то другую малообитаемую территорию...ну что тут поделаешь пока человечество не доросло в своем развитии до чистых источников энергии... Так для общего развития ....Работающий автотранспорт с двс выбрасывает в атмосферу более 40 загрязняющих веществ: оксид углерода, оксиды азота, альдегиды (формальдегид, акролеин, ацетальдегид и др.), углеводороды (этан, метан, этилен, бензол, пропан, ацетилен, толуол, ксилол и др.), ароматические углеводороды (пирен, бензпирен), сажа, диоксид серы, сероводород, свинец и его соединения.
Самолеты порой скидывают 80 тонн керосина перед аварийное посадкой - если им не дают время кружит и выжигать......но никого в мире это че то не волнует. Это другое.
Образованному человеку давно понятно что электричка : это доступный способ экономии (хотя ее считать надо) конечному потребителю, но не как забота об экологии и дешевизне производства автомобиля. Простота сборки на конвеере - наверное да.

ЗЫ: Где то в просторах инета видел аналитику насчет ветряков - там были цифры окупаемости этой бандуры в год от суммы ее производства. Зеленяки этот аргумент везде суют как мантру но почему то не учитывают особенности данного вида выработки электроэнергии :
- шум НЧ
- место установки только равнины и поля
- низкая эффективность выработки
- невозможность предугадать план окупаемости из за погоды
- опасность обслуживания

Но модно, да, помпезно...

Статья "Comparative life cycle assessment of 2.0 MW wind turbines" опубликована в журнале "International Journal of Sustainable Manufacturing" (том 3, № 2, 2014 г, стр. 170-185)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
552
Благодарности
249
Адрес
Нск
Авто
3.5 4wd 2014
Самолеты порой скидывают 80 тонн керосина перед аварийное посадкой - если им не дают время кружит и выжигать......но никого в мире это че то не волнует. Это другое.
Образованному человеку давно понятно что электричка : это доступный способ экономии (хотя ее считать надо) конечному потребителю, но не как забота об экологии и дешевизне производства автомобиля. Простота сборки на конвеере - наверное да.

ЗЫ: Где то в просторах инета видел аналитику насчет ветряков - там были цифры окупаемости этой бандуры в год от суммы ее производства. Зеленяки этот аргумент везде суют как мантру но почему то не учитывают особенности данного вида выработки электроэнергии :
- шум НЧ
- место установки только равнины и поля
- низкая эффективность выработки
- невозможность предугадать план окупаемости из за погоды
- опасность обслуживания

Но модно, да, помпезно...

Статья "Comparative life cycle assessment of 2.0 MW wind turbines" опубликована в журнале "International Journal of Sustainable Manufacturing" (том 3, № 2, 2014 г, стр. 170-185)
С ветряками еще одна неслабая забота - утилизация лопастей.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.873
Благодарности
4.118
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.518
Благодарности
721
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Самолеты порой скидывают 80 тонн керосина перед аварийное посадкой - если им не дают время кружит и выжигать......но никого в мире это че то не волнует. Это другое.
Образованному человеку давно понятно что электричка : это доступный способ экономии (хотя ее считать надо) конечному потребителю, но не как забота об экологии и дешевизне производства автомобиля. Простота сборки на конвеере - наверное да.
Тогда давайте все плюсы электрички перечислим в идеальной теории ...: значительная экономия на топливе, экономия на ТО (например на моем зикре по регламенту через 20тыс.нужно просто посмотреть уровень жижи какой то там не помню),экономия на на ремонте узлов и деталей (так как их в электричке в разы меньше чем в двс), потрясающая динамика авто (кпд выше чем у двс +/-3 раза),низкий центр тяжести в следствии чего лучше управляемость, в режиме максимальной рекуперации тормоза очень редко используются (экономия на тормозных колодках...кстати,говорят очень прикольно ездить по городу на одной педали..),отсутствие обкатки нового авто..ну и наверняка что то забыл...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.518
Благодарности
721
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Калькулятор EV.jpg Калькулятор EV.jpg
жалко сюда не прикрутить таблицу эксель где можно подставить свои значения ,поэтому только фото расчета на моего зикра по бел.тарифам на электричество и бензин... Из данной таблицы видно что я буду по деньгам в паритете с двс если буду заряжаться по самому дешевому ночному тарифу если у двс будет расход 1,01л/на 100км ...и если по самому дорогому на быстрой то 3,15л/на 100км... ну и теперь вспомните сколько наш Хаюшка жрет в городе на 100км..) Курс 1 бел.руб= 30 рос.руб.(29,9 если точно)
 
Последнее редактирование:

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.210
Благодарности
5.903
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Сравниваю с точки зрения своей, т.е. потребительской.. Конечно дешевле и проще электричка, останавливает только дальность поездок, и конечно же качество дорог. Ну и по ценам сейчас дешевле, и налог другой. А что там за " пределами мой точки зрения - пофиг..
Кстати, а что по ремонту и возможностям ремонта электрички.. ни когда не интересовался.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.975
Благодарности
2.133
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
Да !... Это уже полноценная замена ДВС... Чистая электричка -вторая машина в семье... Пока для меня такая идеальная конфигурация...
У моего хорошего приятеля во владении 3 электрички(LEEF, SMART и еще какая-то HONDA), но он говорит все-равно нужно пока иметь и обычный автомобиль как альтернативу!
Все эти условно заявленные пробеги на одной зарядке иногда надо делить на 3-4 и больше при интенсивной езде по трассе или в сильные морозы! И это даже при условии, что он живет в частном доме)))
Единственное что точно лучше, так это отсутствие традиционного обслуживания и потрясающая тяга.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.873
Благодарности
4.118
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Тогда давайте все плюсы электрички перечислим в идеальной теории ...: значительная экономия на топливе, экономия на ТО (например на моем зикре по регламенту через 20тыс.нужно просто посмотреть уровень жижи какой то там не помню),экономия на на ремонте узлов и деталей (так как их в электричке в разы меньше чем в двс), потрясающая динамика авто (кпд выше чем у двс +/-3 раза),низкий центр тяжести в следствии чего лучше управляемость, в режиме максимальной рекуперации тормоза очень редко используются (экономия на тормозных колодках...кстати,говорят очень прикольно ездить по городу на одной педали..),отсутствие обкатки нового авто..ну и наверняка что то забыл...

Которые ничего не стоят если я поеду в Питер из Москвы или в Краснодар.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.518
Благодарности
721
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Которые ничего не стоят если я поеду в Питер из Москвы или в Краснодар.
Блин...мужики..по кругу ходим...я же тут уже не однократно писал Електричка вторая машина в семье ... не нужно на ней ездить не в Питер не в Варкуту... Купите себе Li 7.8.9 и на ней уже хоть вокруг света..
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.873
Благодарности
4.118
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Купите себе Li 7.8.9 и на ней уже хоть вокруг света..
Я вот пока не пойму одного : в Li7\8\9 я выезжаю на трассу - у меня батарейка там на 200км, бак на 72 литра турбомотора.
Я правильно понимаю что я смогу на данном авто ехать хоть 2000км пока я доливаю тупо в бак бенза ?

ЗЫ: Просто манагер в Voyag Free салоне мне пел песни что в мне все равно надо будет от сети 220в батаерю зарядить спустя какой то там пробег более 800км.
 
Сообщения
13.451
Благодарности
4.246
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Я вот пока не пойму одного : в Li7\8\9 я выезжаю на трассу - у меня батарейка там на 200км, бак на 72 литра турбомотора.
Я правильно понимаю что я смогу на данном авто ехать хоть 2000км пока я доливаю тупо в бак бенза ?

ЗЫ: Просто манагер в Voyag Free салоне мне пел песни что в мне все равно надо будет от сети 220в батаерю зарядить спустя какой то там пробег более 800км.
Заряжаемый гибрид или плагин. На чистой электротяге ты едешь 200 км, потом машина работает как гибрид. Полностью зарядить себя на гибридном ходу у нее не выйдет. Того и надо ее подзарядить от розетки. Если не подзаряжать, то будешь кататься как на гибриде, а не на электричке. Как то так.

Li Auto L7 — подзаряжаемый гибрид, в котором трубированный двигатель объёмом 1,5 л заряжает тяговую батарею ёмкостью 42,8 кВт·ч, которая в свою очередь питает передний и задний электромоторы суммарной мощностью 449 л.с. Запас хода полностью заправленного и заряженного кроссовера составляет 1315 км (согласно методике CLTC), пробег на чистом электричестве — до 210 км. До 100 км/ч Li Auto L7 разгоняется за 5,3 с.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.873
Благодарности
4.118
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Того и надо ее подзарядить от розетки. Если не подзаряжать, то будешь кататься как на гибриде, а не на электричке. Как то так.
Ну т.е. лью бак за баком и еду и еду.
ДВС на Л7 не связан с колесами.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.873
Благодарности
4.118
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Едешь. Но сначала ты едешь 200 км и ДВС не работает.
В Voyah Free там какой то Intelegent режим который показывает начало старта работы ДВС при емкости батареи уже на 30%.
Есть конечно и Electric и Fuel Mode отдельно.
 
Сообщения
13.451
Благодарности
4.246
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
В Voyah Free там какой то Intelegent режим который показывает начало старта работы ДВС при емкости батареи уже на 30%.
Есть конечно и Electric и Fuel Mode отдельно.
Прелесть заряжаемых гибридов в том, что ты можешь при малых пробегах до 200 км кататься как на чистой электричке если будешь вовремя подзаряжаться. Рав4 плагин гибрид , который выпускают три года, Тойота оснастила батареей на вроде 76 км. Китайцы воткнули более мощную батарею. Дальше машина работает как обычный гибрид, что тоже экономично по бензину. И танцев с бубнами на трассе ноль.
 
Сообщения
13.451
Благодарности
4.246
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.873
Благодарности
4.118
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.518
Благодарности
721
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Заряжаемый гибрид или плагин. На чистой электротяге ты едешь 200 км, потом машина работает как гибрид. Полностью зарядить себя на гибридном ходу у нее не выйдет. Того и надо ее подзарядить от розетки. Если не подзаряжать, то будешь кататься как на гибриде, а не на электричке. Как то так.

Li Auto L7 — подзаряжаемый гибрид, в котором трубированный двигатель объёмом 1,5 л заряжает тяговую батарею ёмкостью 42,8 кВт·ч, которая в свою очередь питает передний и задний электромоторы суммарной мощностью 449 л.с. Запас хода полностью заправленного и заряженного кроссовера составляет 1315 км (согласно методике CLTC), пробег на чистом электричестве — до 210 км. До 100 км/ч Li Auto L7 разгоняется за 5,3 с.
Так.. да и совсем не так...Li это не плагин гибрид а последовательный гибрид у первого у двс есть связь с колесами, а у второго нет...ДВС исключительно работает как генератор для заряда батареи...
Я вот пока не пойму одного : в Li7\8\9 я выезжаю на трассу - у меня батарейка там на 200км, бак на 72 литра турбомотора.
Я правильно понимаю что я смогу на данном авто ехать хоть 2000км пока я доливаю тупо в бак бенза ?

ЗЫ: Просто манагер в Voyag Free салоне мне пел песни что в мне все равно надо будет от сети 220в батаерю зарядить спустя какой то там пробег более 800км.
У ВояФри вероятно так и есть двигатель не успевает заряжать батарейку и через +/-800км нужна розетка...Так же было и у Li auto на их первой модели,которая вышла в 21году и произвела фурор в Китае, но вскоре многие разочаровались,потому что двс на борту 1,2л не успевал заряжать батарею и малого того чем ближе к нулю заряда тем машина становилась более овощной...заявленные характеристики она могла выдавать только на полной батарейке... Но в прошлом году вышел типа рестаил Li 7.8.9...где они этот косяк доработали заменили 1,2л на 1,5 турбо и это по сути практически решило эту проблему... Значит у этих Li.. есть несколько режимов езды (сам выбираешь) Можешь ездить на одной батарейке,но запас +/-200км это как на Лифе на работу с работы ...Можешь включить режим с двс (там несколько режимов заряда батареи) На дальняк включают режим когда двс работает по максимуму и поддерживает батарейку в диапазоне 50-80% По отзывам владельцев в таком режиме авто справляется с зарядкой при скорости до 150км/ч Если скорость выше то уже нет заряд будет таять... То есть если ты условно захотел съездить к другу во Владивосток, то тебе не нужна зарядка походу движения если ты не будешь превышать скорость более 150км/ч... Но и расход бенза при таком движе будет не многим меньше чем у Хая (Li весит раза в полтора больше Тойоты)...
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.518
Благодарности
721
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
Если реально есть интерес к Li auto... то вот посмотри ютюб канал одного из первых владельцев Li9 ... все подробно рассказывает обо всех ништяках и косяках
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.873
Благодарности
4.118
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Если реально есть интерес к Li auto... то вот посмотри ютюб канал одного из первых владельцев Li9 ... все подробно рассказывает обо всех ништяках и косяках
12.5л на 100 на 1.5Т не выше 140км\ч ? ЖОСТКО овердофига, на каких же он оборотах херачит?
У меня 10.8-11.3 на 140 Трасса Москва-Питер для 3.5V6 :) (обороты 2300)
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.518
Благодарности
721
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
12.5л на 100 на 1.5Т не выше 140км\ч ? ЖОСТКО овердофига, на каких же он оборотах херачит?
У меня 10.8-11.3 на 140 Трасса Москва-Питер для 3.5V6 :) (обороты 2300)
не обкатанный новый двигатель + зима с хорошим минусом... летом этот мужик из Казани в Питер ехал так там уже у него менее 10л...
 

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.481
Благодарности
4.906
Адрес
Москва
Авто
Москвич
не обкатанный новый двигатель + зима с хорошим минусом... летом этот мужик из Казани в Питер ехал так там уже у него менее 10л...
Скоростной режим там был очень умеренный.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.518
Благодарности
721
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
del
 
Последнее редактирование:

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.518
Благодарности
721
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
рестаил морда красивая получилась...офигеть 37т$... дайтедва..) И вот как понять эту бизнес модель когда выходит рестаил явно интересней предшественника и ещё прилично дешевле...Кто ж сейчас купит старую модель... А потом всплывают в сети фото из Китая где целые поля гниющих новых машин ждущих утилизации...Складывается такое впечатление, что у Китайцев сейчас баксов немеряно и они точно знают, что они в ближайшем времени превратятся в фантики и поставлена задача не заработать а максимально откусить себе кусок рынка на перспективу...
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху