У кого сколько протянул "родной" аккумулятор?

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Кармелюк, 8 фев 2016.

  1. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.659
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    В Караганде. Шутка.
    Думаю, для японцев - в Японии.
    Ну, а другие сертифицированные в других странах акку, должны признавать.
    Или не должны..., на что право имеют.
     
  2. alexander737500
    Оффлайн

    alexander737500 Active Member

    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5
    В России должен быть! У меня по грубее ассоциация была!
     
  3. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.659
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    У вас и климат суровее...
     
  4. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    2.033
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    На второй кузов японца ставили на третий какой то мутный производитель АКБ.
     
  5. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.659
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    На первом хайлендере у мну панасоник 7 лет отработал.
     
  6. Кармелюк
    Оффлайн

    Кармелюк Active Member

    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    3,5, полный,2011
    Моей пять с половиной лет, пробег почти 49000км. Могу вслед за Вами повторить: "аккумулятор стоит еще родной. Ни разу не подзаряжал!!!".
    Выглядит как новая копейка! Я правда 2 раза уже мыл двигатель: один раз, года четыре назад , когда пришлось проехать в Кировоградской обл. от Александровки до Новомиргорода (там от дорог одно название тогда было, благо местные подсказали как проехать по полям - я столько пыли до этого не видел), и в прошлом году, просто показалось, что немного грязноват.
    Может у нас так долго ходят аккумуляторы, потому что машины из Японии. Я весной, когда проходил т.о., решил посидеть в новом Хайлендере и чувствую он немного не такой, разговорился с менеджером и узнал, что эти машины производятся в США (когда я сказал ему, что у меня японской сборки он мне вначале не поверил - я так понял он тогда в автосалоне не работал, когда у нас первые Хайлендеры продавались).
     
  7. ...Михалыч!
    Оффлайн

    ...Михалыч! New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Минск
    Автомобиль:
    3,5 , 4wd, 12гв
    поменян был после 100 ткм - был слаб при покупке( на 85 ткм)...Всякие там подзарядки немного оживляли умирающего,но надоело -купили http://akbauto.ru/index.php?productID=66276
     
  8. giw500
    Оффлайн

    giw500 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петропавловское Алтай
    Автомобиль:
    Хайландер 3,5 4х4 2011год
    Хай был куплен новым 1 марта 2012 года у официалов в Барнауле,машина произведена в декабре 2011, пробег 175000 км. До сих пор стоит родной Панасоник. Эксплуатация обычная, на днях только закончились недельные 40-градусные морозы. Крутит как новый.
     
  9. Rustam_Ch
    Оффлайн

    Rustam_Ch Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2013
    Мой был жив, но со слЕдами подтеков и окисления на первом году , по гарантии сменили год спустя. Сейчас новый тойота акум жив и ни разу не обслуживался: два года смело ходит, третий пошёл
     
  10. Krolokot
    Оффлайн

    Krolokot Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    3,5 4wd 12
    Родной Panasonic прослужил 3 года. Перед 4-й зимой пришлось купить новый.
     
  11. Эриксонн
    Онлайн

    Эриксонн Участник Клуба

    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Родной Panasonic сдох, пробег 108 000 км, 2011 год - 5 лет прослужил.
    Этой зимой начал подавать первые признаки усталости, а вчера при температуре +2, после того, как на работе 4 часа простоял автомобиль не завел машину и свет еле-еле горел, вообщем скоропостижно скончался.
    Купил аляску, почитал, пишут - кетайское гуано! Времени не было нормальный выбрать и купить, посмотрим сколько прослужит?
     
  12. *IGOR*86*
    Оффлайн

    *IGOR*86* New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2013
    Родной Panasonic исправно прослужил три года( зимой предварительный прогрев Гидроником, затем запуск), но на четвертый год после 30 дневного простоя при запуске сигналка доложила о просадке напряжения до 10,5 вольт. Во ибежание неприятностей предстоящей зимой принял решение поменять аккумулятор на новый Varta Blue Dynamic E23.
    Перед установкой на авто новый аккумулятор зарядил, хотя в магазине убеждали, что это не требуется на процесс зарядки ушли почти сутки. В эксплуатации Varta 4 месяца, пока проблем нет, думаю и не будет т.к. после 3-х дневного простоя на улице при - 50 и потеплении на 4 день до -40 Гидроник отработал 30 минут затем автозапуск напряжение не опустилось ниже 12 вольт.
    Кстати родной Panasonic оказался живой, т.к. после процесса зарядки выдает нормальные рабочие показатели. Теперь есть еще и резервный аккумулятор.
     
  13. Martel
    Оффлайн

    Martel Well-Known Member

    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Родной Панасоник прослужил акурат 6 лет. Сегодня издох. Ща будут новый в тырнете заказывать... Может кто напишет какие там у нас габариты и мощность в стоке..?
     
  14. Martel
    Оффлайн

    Martel Well-Known Member

    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Какой посоветуете аккумулятор брать на хай 2011год?
     
  15. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.375
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Линейкой померяй, полярность понятна визуально. Бери на 75 Ач, пусковой ток побольше.
     
  16. Эриксонн
    Онлайн

    Эриксонн Участник Клуба

    Благодарности:
    80
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
  17. Martel
    Оффлайн

    Martel Well-Known Member

    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
  18. ...Михалыч!
    Оффлайн

    ...Михалыч! New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    г. Минск
    Автомобиль:
    3,5 , 4wd, 12гв
    ох, не хвалят теперешнюю варту...
     
  19. Martel
    Оффлайн

    Martel Well-Known Member

    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    с Вартой у меня никогда проблем не было... а впрочем какие вообще могут быть проблемы с новым АКБ... а по срокам эксплуатации сейчас все примерно одинаковые 3 года +/-год как повезет... Как родной Панасоник 6 лет точно не выходит, но мне для этой машины столько и не нужно...
     
  20. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.974
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    А 190 руб - это сколько в баксах (или в росс. рублях)?
     
  21. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.974
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    У меня Бош Сильвер отработал 7 лет, тем летом опять его поставил.
     
  22. Martel
    Оффлайн

    Martel Well-Known Member

    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    190 белкой это примерно 5840 рос.руб.
     
  23. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.974
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Нормальная цена
     
  24. Бродяга
    Оффлайн

    Бродяга Бабло побеждает зло!

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    Highlander 4WD 3.5l 2011 г.
  25. Hrust
    Оффлайн

    Hrust New Member

    Благодарности:
    7
    Автомобиль:
    Highlander, 3.5l, 4WD, 2011
    Родной 5 лет прожил. Странно, как-то мало. Взял новый Бош.
     
  26. OLeGO
    Оффлайн

    OLeGO New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва САО
    Автомобиль:
    3.5L, полный, 2013
    3,5 года проработал родной "Панас". Умер в первые морозы этой зимы. Восстановить не удалось(((
     
  27. MATway
    Онлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.659
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    На первом хае 7 лет панас отработал.
     
  28. Кармелюк
    Оффлайн

    Кармелюк Active Member

    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    3,5, полный,2011
    Пацаны тут напомнили, что я эту тему завел: отчитываюсь - пока работает первый аккумулятор, правда у нас только сегодня первые морозы были, но, даст бог, до апреля дотянет. Тогда семь лет будет.
     
  29. tatarinde
    Оффлайн

    tatarinde Member

    Благодарности:
    10
    Автомобиль:
    u50
    Родной панас проработал чуть меньше чем гарантийный период, сдох в ноябре 17г, при пробеге 80тыс, да и в прошлую тёплую зиму уже подозрительно крутил, но заводил. ОД отказал в замене, продемонстриров показания прибора, с надписью - годен, но разряжен, хотя я с трасс не вылазил и разрядиться он физически не мог.

    Собственно странно что он столько проходил, т.к на каждом ТО мне его отмывали по моей просьбе от грязи вследствии кипения, так же чистили контакты. Он всегда кипел, я удивлен что не выкипел давным давно. Поставил такой же, т.к была скидка 40%, хотя склонялся больше к турецкому Мутлу, но при одинаковой цене взял оригинал.
     
  30. lancer78
    Оффлайн

    lancer78 Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 4x4 2013
    АКБ пятый год(машину забирал из салона с нуля в 13ом году) полет нормальный. Один раз, в прошлом году, ставил на подзарядку( без причин, на всякий случай). Полет нормальный.
     

Поделиться этой страницей