У кого сколько протянул "родной" аккумулятор?

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Кармелюк, 8 фев 2016.

  1. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    В Караганде. Шутка.
    Думаю, для японцев - в Японии.
    Ну, а другие сертифицированные в других странах акку, должны признавать.
    Или не должны..., на что право имеют.
     
  2. alexander737500
    Оффлайн

    alexander737500 Active Member

    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5
    В России должен быть! У меня по грубее ассоциация была!
     
  3. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    У вас и климат суровее...
     
  4. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL 3.5 070 2014
    На второй кузов японца ставили на третий какой то мутный производитель АКБ.
     
  5. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.232
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    На первом хайлендере у мну панасоник 7 лет отработал.
     
  6. Кармелюк
    Оффлайн

    Кармелюк Active Member

    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    3,5, полный,2011
    Моей пять с половиной лет, пробег почти 49000км. Могу вслед за Вами повторить: "аккумулятор стоит еще родной. Ни разу не подзаряжал!!!".
    Выглядит как новая копейка! Я правда 2 раза уже мыл двигатель: один раз, года четыре назад , когда пришлось проехать в Кировоградской обл. от Александровки до Новомиргорода (там от дорог одно название тогда было, благо местные подсказали как проехать по полям - я столько пыли до этого не видел), и в прошлом году, просто показалось, что немного грязноват.
    Может у нас так долго ходят аккумуляторы, потому что машины из Японии. Я весной, когда проходил т.о., решил посидеть в новом Хайлендере и чувствую он немного не такой, разговорился с менеджером и узнал, что эти машины производятся в США (когда я сказал ему, что у меня японской сборки он мне вначале не поверил - я так понял он тогда в автосалоне не работал, когда у нас первые Хайлендеры продавались).
     
  7. ...Михалыч!
    Оффлайн

    ...Михалыч! New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Автомобиль:
    3,5 , 4wd, 12гв
    поменян был после 100 ткм - был слаб при покупке( на 85 ткм)...Всякие там подзарядки немного оживляли умирающего,но надоело -купили http://akbauto.ru/index.php?productID=66276
     
  8. giw500
    Оффлайн

    giw500 New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петропавловское Алтай
    Автомобиль:
    Хайландер 3,5 4х4 2011год
    Хай был куплен новым 1 марта 2012 года у официалов в Барнауле,машина произведена в декабре 2011, пробег 175000 км. До сих пор стоит родной Панасоник. Эксплуатация обычная, на днях только закончились недельные 40-градусные морозы. Крутит как новый.
     
  9. Rustam_Ch
    Оффлайн

    Rustam_Ch Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    3.5, AWD, 2013
    Мой был жив, но со слЕдами подтеков и окисления на первом году , по гарантии сменили год спустя. Сейчас новый тойота акум жив и ни разу не обслуживался: два года смело ходит, третий пошёл
     
  10. Krolokot
    Оффлайн

    Krolokot Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Казань
    Автомобиль:
    3,5 4wd 12
    Родной Panasonic прослужил 3 года. Перед 4-й зимой пришлось купить новый.
     
  11. Эриксонн
    Онлайн

    Эриксонн Active Member

    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Родной Panasonic сдох, пробег 108 000 км, 2011 год - 5 лет прослужил.
    Этой зимой начал подавать первые признаки усталости, а вчера при температуре +2, после того, как на работе 4 часа простоял автомобиль не завел машину и свет еле-еле горел, вообщем скоропостижно скончался.
    Купил аляску, почитал, пишут - кетайское гуано! Времени не было нормальный выбрать и купить, посмотрим сколько прослужит?
     
  12. *IGOR*86*
    Оффлайн

    *IGOR*86* New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2013
    Родной Panasonic исправно прослужил три года( зимой предварительный прогрев Гидроником, затем запуск), но на четвертый год после 30 дневного простоя при запуске сигналка доложила о просадке напряжения до 10,5 вольт. Во ибежание неприятностей предстоящей зимой принял решение поменять аккумулятор на новый Varta Blue Dynamic E23.
    Перед установкой на авто новый аккумулятор зарядил, хотя в магазине убеждали, что это не требуется на процесс зарядки ушли почти сутки. В эксплуатации Varta 4 месяца, пока проблем нет, думаю и не будет т.к. после 3-х дневного простоя на улице при - 50 и потеплении на 4 день до -40 Гидроник отработал 30 минут затем автозапуск напряжение не опустилось ниже 12 вольт.
    Кстати родной Panasonic оказался живой, т.к. после процесса зарядки выдает нормальные рабочие показатели. Теперь есть еще и резервный аккумулятор.
     

Поделиться этой страницей