А что на хае 3 , другой модуль стоит ? в отличии от хая 2 ? Снимал три раза модуль , по причине - как оказалась глючила метка старлайн - прерывала бензонасос ! Вот пишу как было , ехал по трассе на бензине , хай начал дергаться , переключился, на газ все ок , доехал до места -Свердловская область . На следующий день поехал в Екб искать бензонасос , официал озвучил цену на оригинал в районе 40 т , нашёл в иномар.магазине бензонасос масума , купил вроде бы не более 3,5 т .р. точно не помню , в Белой башне купил съёмник и отправился делать , делаю сам , открутил крышку-гайку , достал ,поменял бензонасос заодно фильтр грубой очистки ( сеточку ) , большой фильтр тонкой очистки идеален , бак кристально чистый ,правда пробег был на тот момент 55 т , по опыту знаю если на азс заправляешься качеством , то ходит этот фильтр и ходит , я его конечно поменяю ради спортивного интереса тысяч через 50 ,а может и нет ,сейчас 70 на хае , в итоге : крышка-гайка верхняя в идеале , рёбра жесткости целые , не понимаю на фига ее менять , если она живая ? Снимал три раза и ставил все на место так же , ничего не сломал , ничего не льёт через верх и тем более не пахнет , те кто сами делают думаю знают .На масуме катаюсь 2 года , оригинал лежит исправный в багажнике , навернется масум, поставлю оригинал. Установленно гбо , поэтому на азс заезды не частые , фильтр тонкой очистки с гбо живет дольше , да и вообще он живуч по жизни по своей