ИМХО при увеличеном вылете проставки бесполезны, ибо они его тоже увеличивают.
По существу вопроса, чисто геометрически увеличение вылета на 10 и ширины колеса на 10 дают смещение колеса внутрь на 5мм для наружной части и 15 для внутренней. В итоге за крыло точно цепляться не будет, а вот за аммо - нужно смотреть/мерять.
-1 Во первых, ширина диска идет в дюймах, а вылет в мм.
Вылет (offset) - это расстояние в мм между центральной линией диска до линии соприкосновения диска с тормозным диском / барабаном.
Если родной диск на 7.5 с вылетом на 35, то: диск на 8.5 с родным вылетом на 35 никакой опасности не представляет, но что произойдет?
Диск подойдет к аммо на полдюйма (13мм) так же как и наружу на 13 мм. Положение резины остается на месте, если не считать, что она "расползется" на ~2мм внутрь и наружу (из-за увеличения размера диска)
Теперь если увеличить вылет до 45мм, то колесо в общем (с резиной) залезет внутрь на 10 мм глубже, чем родное. Прокладка на 5-10 мм может решить проблему
Негативный вылет пишут с минусом (-35), такой диск называют глубокой тарелкой (deep dish) но наш позитивный (слева)