Типоразмер дисков и шин?!

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Перечисленные мной партномера применимы для ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ Токико, указаны цены для г. Тулы.
У меня тоже для задних. Только они разные бывают, задние. Я привёл прямые номера Токико, аналоги оригинальных 48530-0E080 и 48540-0Е080, которые шли на тяжёлые версии американских ХЛ-40, в версии "Лимитед",
а из каких оригинальных выливаются 3371 и 3372 - тут надо разбираться.
 

Klimson71

Active Member
Сообщения
161
Благодарности
50
Адрес
г. Тула
Авто
Toyota Highlander, 4WD, 3,5 V6, 2012
У меня тоже для задних. Только они разные бывают, задние. Я привёл прямые номера Токико, аналоги оригинальных 48530-0E080 и 48540-0Е080, которые шли на тяжёлые версии американских ХЛ-40, в версии "Лимитед",
а из каких оригинальных выливаются 3371 и 3372 - тут надо разбираться.
Да, увидел, что стартовое сообщение отредактировано.
В Автодоке для Тулы почти по восемь, направления дистрибьютор нет.
Спасибо.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
У меня тоже для задних. Только они разные бывают, задние. Я привёл прямые номера Токико, аналоги оригинальных 48530-0E080 и 48540-0Е080, которые шли на тяжёлые версии американских ХЛ-40, в версии "Лимитед",
а из каких оригинальных выливаются 3371 и 3372 - тут надо разбираться.
Тоисть данные тобою номера с болие тяжёлых машин и следовательно чтоб смягчить нужен болие жёсткий аммо? Я почему-то думал наоборот.....тогда значит штатный постоянно от мягкости на всю упирается и из-за этого удары??
Да уж тут нужно гору аммо и пружин со всех типов от лиметед до гибрида и в свободное время менять ставить сравнивать)))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Тоисть данные тобою номера с болие тяжёлых машин и следовательно чтоб смягчить нужен болие жёсткий аммо? Я почему-то думал наоборот.....тогда значит штатный постоянно от мягкости на всю упирается и из-за этого удары??
Да уж тут нужно гору аммо и пружин со всех типов от лиметед до гибрида и в свободное время менять ставить сравнивать)))
Не совсем так.
Чтобы смягчить - надо смягчать.
Просто надо, смягчая, не "пересмягчаться", а то ведь и от переднеприводного 2,7 с механической трёхступенчатой коробкой можно досмягчаться. Все варианты не перебрать, да и не надо, да и поздно уже - этим 15 лет назад надо было начинать заниматься, а не сейчас. Но, имея опыт АНАЛОГИЧНЫХ ПРОБЛЕМ на других машинах (я эту тему проходил на Исудзу Трупер/Опель Монтерей, на RX330/350 и Хундай СантаФе с 4 разными моторами), можно примерно представить что надо делать а что не надо.
Так вот, в первом приближении, если клиренс устраивает - не лазайте в пружины!
и, рассматривая переход на мягкие американские аммо, надо из них выбирать тем не менее жёсткие!
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
Не совсем так.
Чтобы смягчить - надо смягчать.
Просто надо, смягчая, не "пересмягчаться", а то ведь и от переднеприводного 2,7 с механической трёхступенчатой коробкой можно досмягчаться. Все варианты не перебрать, да и не надо, да и поздно уже - этим 15 лет назад надо было начинать заниматься, а не сейчас. Но, имея опыт АНАЛОГИЧНЫХ ПРОБЛЕМ на других машинах (я эту тему проходил на Исудзу Трупер/Опель Монтерей, на RX330/350 и Хундай СантаФе с 4 разными моторами), можно примерно представить что надо делать а что не надо.
Так вот, в первом приближении, если клиренс устраивает - не лазайте в пружины!
и, рассматривая переход на мягкие американские аммо, надо из них выбирать тем не менее жёсткие!
Согласен что сейчас уже поздно но кто-то недавно стал владельцем авто) я как-то паралельно отписался тут и в воцап группе то скажем 97% людей не видят недостатков в подвеске, или большинство ездят в больших городах и побитых, насыпных с щебня и всякого рода "направлений" а не дорог просто не знают что из устраивает или предыдущие владельцы как раз таки сменили стойки на некое другое и результат стал лучше. Я живу в деревне и вроде пробег 80% трасовый но эти трасы ух как побитые и как ни кто понимаю что подвеска совсем не для таких дорог хотя сам типоразмер автомобиля как раз внушал обратное. Пока коплю финансы на кю7 на пневме может поиграться со стойками, у меня одна запотела правда задняя но думаю все ощющения дискомфорта в большей степени от передней оси, авось психануть и к 17 радиусу ещё и стойки подкинуть
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
что вы зациклились на жесткости пружин а забываете еще и про размер шин если резина на 45 или даже 50 на разбитых дорогах будет ну очень не комфортно. меняли пружины а их длину сравнивали с родными они тупо могли быть короче родных вот и удары в ограничитель стойки. ведь пружина не может сжиматься в авто до плюшки ведь там идет расчет на вес и нагрузки авто . если конечно не купили пружины от смарта\шутка\ да учтите ставя более жесткие пружины как и полиуретановые с\б вы лишаете авто возможность гасить удары от дороги т.е удар идет на кузов а потом дубовая подвеска дискомфорт
 

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012
В интернетах много чего понаписано, лично у меня рук не хватает наводить порядок. Причём один напишет, а сотни других потом это по ветру разносят, через пару-тройку месяцев чушь становится как бы "истиной". Про передаточное число главной пары - читали? Уважаемые люди вроде как высмеивали правильные цифры (14:41) а никто даже не удосужился зубчики на шестерёнках посчитать.
Тут никто не в курсе что можно на мотор 2GR-FE собрать корпус маслофильтра под увеличенный элемент типа ...А3/А5 вместо штатного...А1? Нет? Ну, не торопитесь, отработаю тему - отпишу. Всё родное и оригинальное.
P.S. Да, и турбонаддув можно поставить. Родной, штатный. Будет 340 сил и 400 момента. o_O
а зачем что-то с фильтром делать?

А про турбину, да с нашими тормозами... жалко тузика, порвет:) Но 340 сил, это значит что турбина даст всего + 70 сил (25%, чего то мало?) может дунуть посильнее?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
а зачем что-то с фильтром делать?

А про турбину, да с нашими тормозами... жалко тузика, порвет Но 340 сил, это значит что турбина даст всего + 70 сил (25%, чего то мало?) может дунуть посильнее?
Если вам с маслофильтр меньшего сопротивления потоку не нужен то значит не нужен. А мне - очень даже нужен. ;)
Про турбину. Даже если оставить 273 силы после турбонаддува, то езда СОВЕРШЕННО другая. Ибо 400 вместо 335 будет достигаться при гораздо меньших оборотах (не помню на память) чем 4700
 

Egor!

Active Member
Сообщения
456
Благодарности
75
Авто
Highlander 2012
Если вам с маслофильтр меньшего сопротивления потоку не нужен то значит не нужен. А мне - очень даже нужен. ;)
Про турбину. Даже если оставить 273 силы после турбонаддува, то езда СОВЕРШЕННО другая. Ибо 400 вместо 335 будет достигаться при гораздо меньших оборотах (не помню на память) чем 4700
согласен что широкая полка момента от 2 до 6 тыщ это хорошо, но не порвет ли тузика? Вся эта фигня с 1ым цилиндром станет еще нежнее, нет? С какого мотора/авто турбина?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
согласен что широкая полка момента от 2 до 6 тыщ это хорошо, но не порвет ли тузика? Вся эта фигня с 1ым цилиндром станет еще нежнее, нет? С какого мотора/авто турбина?
Тузика не порвёт ибо это тойтовская конструкция, а не фирмы "Спидгонщег Вася Пупкин и его придурошные сыновья".
Никакой фигни с 1-м цилиндром не существует, это кто-то что-то придумал и раздул. У меня машин с 2GR-FE чёртова дюжина обслуживается и ни у кого этой "проблемы" нет.
Турбину ставили не на горцев, а на другие машины с этим мотором - поищите сами, всё в лёгком доступе, а мне тема турбонаддува неинтересна.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
А поставить амортизаторы от Хайлендеров для Америки - не было мысли? Там другие партнамберы, другие настройки и на сжатие (гораздо мягче) и на "разжатие" (тут надо смотреть что они сделали)!
Правый передний "американский" пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель B3367
Левый передний "американский" . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель B3368
Правый задний американский . . . . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель В3369
Левый задний американский . . . . . пр-во Hitachi, бренд Tokico, модель В3370

Я такую процедуру производил на многих ХундайСантаФе (вместо европейских аммо ставил "для Америки с мотором 3,5) на обеих осях, и сейчас именно на таких езжу и не нарадуюсь.
23 кило колесо против 31 что было - это очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ большая разница. Зачёт!
Добрый вечер,у меня почему то они бьются как на 2,7. Они точно на 3,5,полный привод.?
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Совершенно верно, у меня также для 2.7 бьёт.
Там разница видимая на задней оси.Расстояние между крепежными отверстиями.Ну и наверняка еще что то.Я сразу после покупки поставил 17 радиус.Другое дело.Ну и резина йокогамма 015.она мягкая,но держит отлично.
 
Сообщения
2.194
Благодарности
1.034
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Тузика не порвёт ибо это тойтовская конструкция, а не фирмы "Спидгонщег Вася Пупкин и его придурошные сыновья".
Никакой фигни с 1-м цилиндром не существует, это кто-то что-то придумал и раздул. У меня машин с 2GR-FE чёртова дюжина обслуживается и ни у кого этой "проблемы" нет.
Турбину ставили не на горцев, а на другие машины с этим мотором - поищите сами, всё в лёгком доступе, а мне тема турбонаддува неинтересна.
Никакой проблемы с 1-м цилиндром не существует? Ларчик просто открывался.Просьба за впуск х-2 не беспокоиться...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Запаска.
Нащупана докатка, от Инфинити QX60, размер 165/90d18 107M, по диаметру соответствует штатным колёсам, а вес 19,1 кг вместо 30,4 штатных.
Перед монтажом на машину надо слегка доработать. Дело в том что этот вариант запаски предназначен для внутри-машинного хранения, в багажнике, а у нас запаска - снаружи. Поэтому, чтобы вода/грязь/снег/песок не скапливались внутри неё в подвешенном "под пузик" состоянии - я просверлил вент-отверстия для высыпания песка и выливания воды. Расположил на машине таким образом что одно из отверстий - в самой нижней точке было (запаска располагается наклонно).
Теперь про собственно расположение. Так как это сделала Тойота - я категорически НЕ приветствую, мне в этом смысле БМВ-Х5 нравится как сделано.
Короче, докатку я расположил ДИСКОМ ВНИЗ, а не по-тойотовски "диском вверх". Соответственно, кожух и крышка его - высвободились.
А чтобы докатка была вровень с уровнем днища, то есть своей наружной поверхностью как бы соединяла раму-поперечину редуктора заднего моста и нижнюю кромку заднего бампера, я тремя проставками из пеноплекса опустил передний край докатки на 5 см и задний край - на 10 см. Стало просто прекрасно - и с точки зрения аэродинамики и с точки зрения проходимости/задевайдинга земли задним бампером. ;-)
 

Вложения

  • 227,2 KB Просмотры: 22
  • 56,3 KB Просмотры: 21
  • 48,9 KB Просмотры: 21
Последнее редактирование:

masyan

New Member
Сообщения
1
Благодарности
0
Авто
Highlander
кто-нибудь ставил себе R17 7J ET45 от RAV4? Нашел тут пару сообщений, что с таким вылетом встают и суппорта не задевают, но вдруг ... хочу лето на R17 поставить и есть комплект по хорошей цене.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
кто-нибудь ставил себе R17 7J ET45 от RAV4? Нашел тут пару сообщений, что с таким вылетом встают и суппорта не задевают, но вдруг ... хочу лето на R17 поставить и есть комплект по хорошей цене.
Вид будет - УЖАСНЫЙ. Крайне НЕ СОВЕТУЮ.
Жаба - ЗЛО.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Все привет! Хочу взять зимнюю резину 255/55 R19. Уже неоднократно читал, что она нормально встаёт, но хотел бы убедиться, действительно ли она никогда ничего не цепляет? Даже если сложить амортизатор до отбойника при вывернутых до упора колёсах?
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
Все привет! Хочу взять зимнюю резину 255/55 R19. Уже неоднократно читал, что она нормально встаёт, но хотел бы убедиться, действительно ли она никогда ничего не цепляет? Даже если сложить амортизатор до отбойника при вывернутых до упора колёсах?
У меня летняя такого размера, все путем. Досталась с машиной. Она мягче 245-ых
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
Кто в теме по размерам дисков подскажите подойдут ли диски на 19 с вылетом 38? Все остальные параметры идентичны родным размерам
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Кто в теме по размерам дисков подскажите подойдут ли диски на 19 с вылетом 38? Все остальные параметры идентичны родным размерам
Подойдут. Но будет некрасиво. Да, всего лишь 3 мм разницы в неправильную сторону - и сразу некрасиво.
Правильно:
1. Эти диски продать.
2. Другие купить, с ЕТ30 сразу уж
3. А тогда уж и 18", потому что 19 там нахрен не упёрлись
4. Если 8" ширина попадётся при 18" - то ещё лучше - восстановится управляемость 19"
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
Подойдут. Но будет некрасиво. Да, всего лишь 3 мм разницы в неправильную сторону - и сразу некрасиво.
Правильно:
1. Эти диски продать.
2. Другие купить, с ЕТ30 сразу уж
3. А тогда уж и 18", потому что 19 там нахрен не упёрлись
4. Если 8" ширина попадётся при 18" - то ещё лучше - восстановится управляемость 19"

Диски не покупал, просто предлагают от лексуса с 38-ым вылетом
 
Сообщения
33
Благодарности
0
Авто
Highlander 2011 3.5
А диски такого размера 8*114 ЕТ +36 тоже будут не очень смотреться?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
А диски такого размера 8*114 ЕТ +36 тоже будут не очень смотреться?
Только сейчас увидел. Но ничего не понял - что такое "114".

Если абстрагироваться от иных цифр кроме вылета, то сдвиг даже на пару-тройку миллиметров внутрь - заметно.
- а на миллиметр?
- ну, не знаю
- ок, а на полмиллиметра?

Странная логика при выборе дисков, странная. Искать не то что надо, а выбирать из того что предлагают. Так ведут себя обычно "жертвы риэлтеров" и "жертвы подборщиков машин".
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху