Вчера тоже прошёл техосмотр.Мастер проверял всю электрику,вплоть до работы электрического сиденья.Ну и как закон подлости(хотя у дома всё с соседом проверил) то-ли после мойки на левой фаре лампочки стоп сигнала не горели ,странно так нажимаешь на педаль,стоп не загарается да ещё в добавок и габариты тухнут на этой фаре. Тормоза по три раза тормозил каждым мостом.чтобы удовлетворить его нормативы.Кстати я не знал что на полный привод нужен специальный дигностический пост,где валы вращают одновременно передний и задний мосты,чтобы не сорвать муфту,так что будте внимательны когда заезжаете на диагностику.В диагностической карте теперь записывают пробег автомобиля и марку шин.Аптечку и огнетушитель я сразу купил новьё,а вот знак аварийной астановки у меня был ещё с времён СССР,в коробочке пластиковой,короче новьё.Всегда с ним проходил и не каких проблем,а тут заброковал мастер его по причине отсутсвие на нём значёчка гостеста(Е в треугольничке),вобщем мой знак не соотвествовал нормам.В итоге после детального разговора я дал мастеру слово всё устронить,а он мне диагностическую карту и пожелал счистливого пути. :bengali: