На пробеге 80тК (78 300) и 5 году эксплуатации произвел мойку, чистку и дезинфекцию систем охлаждения и кондиционирования Тойота.
Попутно сменил антифриз по сроку эксплуатации (5 лет или 160тК) с
Toyota SLLC на
LLC "
Castrol Radicool SF" (розовый). Про разницу ОЖ между SLLC и LLC можно почитать
тут и
тут . Если кратко то
SLLC льется с завода на 160тК (5 лет) а
LLС на 80тК (2 года). При использовании
SLLC Toyota рекомендует первый раз менять в 160 000 км, в дальнейшем через каждые 80 000 км. Кондей заправили на весь объем (870гр) с добавкой около 150гр свежего хладогена
Coolant type:
“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill. In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.) Do not use plain water alone
"Toyota Super Long Life Coolant" залит в ваш автомобиль Toyota на заводе. Для того чтобы избежать технических проблем, использовать только "Toyota Super Long Life Coolant" или подобных качественных жидкостей на основе этиленгликоля не содержащих силикатов, аминов, нитритов и боратов, с применением гибридно-органическо-кислотной технологии (сочетание низкого уровня фосфатов и органических кислот.) Не используйте простую воду.
Делал у Олега aka
Veyron. Все запчасти и расходники от сервиса.
Днем отдал, к вечеру было готово. Забрал на следующий день. Удобно, быстро, качественно. Душевно.
Загрязнения основных радиаторов было на 3.5+ по пятибальной. Крупного мусора, пуха и трупов нет - спасает сетка в бампере. Радиаторы забиты мелкодисперсной пылью примерно на 30% площади снизу вверх.
Радиатор АКПП забит почти весь со стороны колеса хотя сетка снаружи стоит для лицевой части. Поставили сетку изнутри.
Мойку испарителя в салоне делали через зонд с трубкой, воздуховоды так же через шланг с распылителем. Рекомендую такую операцию делать раз в год, а не как я в 5 лет. Процедура полностью убирает все запахи от системы кондиционирования а главное все бактерии и микробы с поверхности испарителя.
Основной радиатор и кондея (пробег 78 300км, 90% трасса)
Радиатор АКПП изнутри + сетка на локер
Новый антибактериальный фильтр салона
CWORKS, у него сине-зеленый оттенок элемента.
Средства для чистки испарителя и воздуховодов в салоне
Работы, запчасти, расходка.
По ценам все вопросы Олегу. От форума возможны скидки. Спросить мастера Абдулу (Вася) или Олега.
Только хочу заметить, у Олега мастера
ДЕЛАЮТ, а не помогают сэкономить. Если хотите сэкономить, то лучше в другие места.
За все в круг 20 тысяч рублей.