Посетил нашего одноклубника
Veyron (Олег) по причине прохождения ТО-9 (90) на своем пробеге 86тК.
Олег как обычно, не курит, не пьет, лакирует свой
табурет туарег и зарабатывает на Тойотах
Делал все "
уВася" ака Абдула.
По работам, обычное ТО-9 (90) : замена масла ДВС, замена фильтров ДВС и салона. Запчасти и расходные материалы все от
ТОЙОТА-ВИКИНГ
В этом раз отошел от мантры "
Used only ORIGINAL Toyota certified component's" и частично доверился компаниям
CWORKS и
Idemitsu Kosan Co., Ltd.
Коды :
Фильтр ДВС :
CWORKS B130177050 (края промаслянные, цвет более желтый и едкий чем у оригинала бледновато желтый)
Фильтр салона :
CWORKS B150G0009 (утолщенный, угольный)
Фильтр масляный:
Toyota 04152-YZZA1 (ОРИГИНАЛ)
Масло ДВС :
IDEMITSU FULLY SYNTETIC (3001504820) 6,1 л
Впервые за 5 лет на машине почитали ошибки.
Никаких ошибок на приборке не горело, все работало. По ошибкам постарался вспомнить их факт возникновения.....ибо не смогли в техстриме найти даты или пробеги по ошибкам. Но отчасти я помню что они связана с "
покраска внутренней части 5 двери" - снимали, "
замена кабеля ручки круиз контроля" - снимали, "
чистка радиаторов и заправка кондея" и что то видимо сигналка накидала от себя.
К сожалею, не сделал этого раньше ибо по задним приводам была зафиксирована ошибка которая дала бы мне право замены по гарантии в период действия. Жаль.
Все стерли и забыли.
Так же была проведена инспекция возможной "болячки" нашего ДВС, подтекания заднего сальника коленвала.
Хотел бы всем напомнить чтобы посмотрели у себя, ибо есть ТСБ на сей счет и процедура замена сальника предусматривает снятие АКПП и ДВС в сборе.
У меня все сухо, через смотровое металлическое окошко можно фонариком осмотреть сальник снаружи.
ИТОГО : 8600р