Я на ТО езжу со своими запчастями... платить все равно приходится, значит работа в ТО точно входит))) еще ни разу бесплатно не делали. Это однозначно! Даже помню Жириновский так говорил... Мол едешь на Тойоту и однозначно платишь за работу
Но выходит явно дешевле.
Никаких печатей что мол цацки МОИ мне никто и никуда не ставит... они тока говорят мол поставим, слетишь... на самом деле похеру.
По температуре - если авто заводится и едет в МОРОЗ, то это проблемы авто))) что оно завелось и поехало... дилер меняет и стойки и резинки без вопросов. Другое дело, что не всегда в -40 поедешь... совесть не позволяет насиловать любимую игрушку.
Ну а по поводу заменили не заменили... Стой рядом, никто не запрещает.... я к примеру говорил уже как на Х-треиле масло в коробке меняли... сломался насос, а мастера покурить вышли в ниссане. Когда все заорало загремело... авто дико завопило... менеджеры и мастера бегали сломя голову и ударяясь друг об друга... а если бы хозяин тачки не подсказал, и не позвал их. В итоге на бумажках нарядах написал об их косяке и они расписались.... так на всякий случай когда коробас сдохнет. Так что любишь свое авто, не доверяешь мастерам... постой рядом. Видел нормальные ОД... так там диванчики около твоего авто стоят. Сидишь в сторонке и смотришь что мастер делает. Не камеры со статичной картинкой, не чайные где авто не видно и стекла всякие. А именно рядом сидишь и смотришь. Я когда зашел, меня на квадрат поставили... мол 10 на 10 см. И сказали стоять и смотреть... Я НА ЙУХ послал их и пошел гулять по боксу, смотреть как над другими авто стебаются... Я расписался за свою безопасность, одел жилет... дальше я полноправный ЧЛЕН бокса)))) два раза пришлось звать ГЛАВНОГО мастера, так как сотрудник мой (обслуживаемый мою тачку) не мог броню снять. Хотел высверливать дырки и болты. Мол закисли. И это на новом авто. Потом до него дошло что сверху гайка прокручивается и надо тока ключ приложить. Фильтр салона менять вобще не хотели. Достал епнул об каленку и вставил назад. Пришлось заставить поменять, не зря же я его купил. Также было и с воздушным.
А слетать с гарантии я бы все таки не стал.
Тут уже были случаи и клапана горят (или поршни) на трех летнем авто. И прыгает и дергается. И диф через два дня после гарантии сдыхал. И стойка стучала и вал рулевой. И даже компрессор кондея сдыхал.
И что это дешевые замены чтоли? Один 45 отдал, второй 68, третий 12, четвертый 230. Все зависит от Ваших возможностей. У меня к примеру нет возможности 45-250 тыщ отдавать за всякую херню. Поэтому 3 года на гарантии, а потом или продать тачку или продлить гарантию (если оно того стоит). Гарантия как КАСКО. Нахера КАСКОвать машину... лишние 70 тыщ отдавать. А вдруг угонят, а вдруг цокнут... Бабки есть на новую, чо переплачивать. Так же и с гарантией. В гараже номер 25 сделают... А потом перебрав весь авто нихера не могут понять причину и просят оплатить (ниже уже просили совета платить или нет). Пусть с такими головняками ОД занимается. И не так часто это ТО! И если отнять от стоимости ОД стоимость сторонего сервиса... и поделить это на три года. Не так много получается. Каско сжирает БОЛЬШЕ.... а при продаже печати реально греют душу....
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ! Идеальный вариант делать ТО на стороне, а у ОД иметь друга и ставить печати
И если требуется что-то вносить в комп, пусть вносят))) лишь бы с гарантии не слететь. Есть неофициальные ОД. Которые печати ставят и делают дешевле... дуй туда. Нет таких. Тогда лучше остаться у ОД. Но если есть бабки на второй авто, то похеру... можно поехать и к мастеру в гараж 25 с именем "
Барнаби Мармадюк Алоизий Бенджи Кобвеб Дартаньян Эгберт Феликс Гаспар Гумберт Игнатий Джейден Каспер Лерой Максимилиан Недди Объяхулу Пепин Кьюллиам Розенкранц Секстон Тедди Апвуд Виватма Уэйленд Ксилон Ярдли Закари Усански. " Его многие советуют