Здравствуйте, друзья!
Специально зарегистрировался. Чтоб про эту проблему и от первого лица.
Все как здесь и говорят - правая передняя стойка. Глухой стук. При работе на отбой ( ну или разжатие, кому как).
Анализируя прошлые моменты - побухивало (да именно этот термин более уместен) практически с самого начала.
Видимо просто работал психологический момент. Ну как же - Тойота японской сборки, только с конвейера. Такие Тойоты не ломаются.
Снег у нас валил жестко в ноябре. Городские службы не справлялись с уборкой снега - в результате гребенка. Заухола так, что мама не горюй! Машину просто жалко стало. Ну и местами даже страшно ездить - мало ли что - мож открутилось что-нибудь...
Я в интернет, в результате вышел на Ваш форум. Оп-па! А оказывается я и не один такой озадаченный. Прямо дружная семья!
Вот тебе и ТОЙОТА, вот тебе блин и УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ!
И рецептов-то внятных не дал никто - заусенец, запаска, втулки. Версии для меня малоубедительные. Ближе к шаманству что ли. Рецепта лечения ЯВНОГО я не увидел.
Здесь был один пост от парня, который писал про датчики, заезды,выявленный дефект стоек и предстоящий отзыв по гарантии. Но автор пропал и чем закончилась его история не ясно. Стойки поменяли - и пропал человек на радостях. Хотелось верить именно в такой хэппи энд. Собственно эта версия и стала для меня опорной.
как нельзя кстати ТО-10000 подошло.
Записался, приехал.
-Жалобы?
-Оф кос! Стойка ухает передняя правая. Судя по интернету я не один такой!
-Посмотрим!
Звонок в конце дня.
-Технику забирайте! ТО сделали, а вот дефектов стойки не обнаружили, так что гоните, вы на свою Тойоту, дружище! Но если есть желание - приезжайте на контрольный заезд.
Приезжаю, садимся, едем, слышим явный стук, менеджер подтверждает, но вот незадача - инженера по гарантии уже нет. Еще день на заезд инженера, плюс вибростенд. Оп-па! Момент истины: одна стойка под замену. Другая на грани фола, но формально под замену ПОКА не подходит! Хотя и надеялся, что менять будут парой, но поменяли только забракованную, вчера! Наездил первые 80 километров! Непривычная тишина на ухабах!
В общем если что, алгоритм действий такой:
1. Обязательный заезд с инженером по гарантии, констатация факта.
2. Вибростенд.
3. Ну а далее вытекающая отсюда замена дефектн(ой)ых детал(и)ей по гарантии.
P.S. Думал моменты с отзывами у Тойоты из-за ковриков и прочие, не более чем Тойотовски пиар. А вот , видимо что-то не так в "государстве Датском". И в данной проблеме - очевидно виной дефектная партия стоек. При желании ТОЙОТЕ это легко отследить по обращениям и ВИНам дефектных машин. Скорее всего они все рядышком. Но видимо не очень надо, судя по тому, что проблема стара во времени, ТОЙОТА молчит, а рецепты лечения предлагают люди с тематического форума.
Хочу отметить, что персонал нашего ТОЙОТА центра оказался на высоте, в проблему вникли, раздражение погасили, проблему как могли решили.
Однако, говоря о проблеме в целом, "ложечки-то нашлись, а вот остаток остался".
Всем удачи на дорогах, ну и с праздниками!