Сегодня обратился к ОД, г.Сургут, по телефону и попытался объяснить проблему, на что мне было предложено подъехать на диагностику, ни про какие бюллетени они не знают и якобы вообче это информация для внутреннего пользования. Я попытался выведать информацию, имеются ли обращения с такой проблемой (стук амортизаторов), на что мне было сказано что это секретная информация, не хотят анти рекламой заниматься. Ну да ладно, позвонил в Москву в Тойота, там меня отправили на сайт в разделе Специальные сервисные компании пробить авто по VIN. Пробил, глухо. Типа все ничтяк. Написал им письмо, подробно объяснив проблему, что стук в основном на холодных амортизаторах но иногда бывает и на прогретых, сославшись на бюллетень ( практически весь его процетировал ) с просьбой пояснить, возможна замена или нет, а так же задал вопрос почему нет отзывной компании, раз имеется проблема и что то там с конструкцией не так ( кстати, в подсознании уже засело, что типа там гов...о стоит и есть что то лучше). И был мне ответ, с просьбой уточнить место приобретения и дату производства авто, хотя я им первоночально указал свой VIN. Уточнил. И был мне ответ, что отправляйтесь к нам на сайт и пробить свой авто по VIN. На что я им ответил, что я там уже был и что они сами наверно уже проверили мой авто, и на конкретный вопрос попросил дать конкретный ответ, возможна замена или нет, а также пояснить смысл существующего бюллетеня. Жду очередного ответа.