Мужики создайте тему хай 2017 , нет уже хая 14 и системы и внешность другая, все остальные сравнения люди делают уже с хаем 2017, о чем и я ниже!
Посмотреть вложение 46820
Посмотреть вложение 46821
Посмотреть вложение 46822
Посмотреть вложение 46824
Сравнивал и катался на тестдрайве на трёх авто RX350 Fsport luxory, RX200t такой же и Cadillac XT5 platinum.
Кадилак уделал всех по всем для меня параметрам, и + цена на 1.3 лимона дешевле аналогичного rx350 и на 700 тыш дешевле хая17 и rx200t fsport luхory. Для меня выбор очевиден, получил детский восторг)) осталось присмотреться к надёжности, но думаю проблем не будет, по крайней мере стоимость то такое же как на лексусе.
В общем рекомендую прокатиться на тестдрайве.
Проехал я на таком арендованном 4,5 тыс км в стране происхождение. Девчонки мои в офисе проката однозначно сделали выбор в его пользу, хотя я планировал брать GLC. В прошлом году нам достался XRS с нулевым пробегом и он очень их впечатлил. По этой машине (в комплектации, сответствующей нашей Лакжури) могу сказать следующее. Пробег на полученном авто был примерно 17 тыс км, поэтому что-то уже было понятно. Из минусов:
- плохая обзорность боковых зеркал - многократно не видел машины в слепой зоне. Зеркало заднего вида в самом салоне тоже на удивление маленькое, видно окно заднее хорошо, но чтобы увидеть, что там делает ребенок, надо постараться.
- что-то уже по-металически гремело внизу справа - некритичненько так, но на нервы действовало.
- жрет бензин довольно неплохо - точные цифры не скажу, но он хоть и показывал за все время литров 10 на 100, но по ощущениям было существенно поболее - благо бак литров 90.
- система автостарт/стоп при остановках на светофоре не отключается или я просто не нашел спсоба ее отключить. ХЗ.
- кожа на торпедо уже в одном месте вспучилась.
- кнопочки, материалы и дизайн консоли не создают впечатления премиальности.
- заторможенный отклик на педаль газа - дурь не проверял - не было возможности.
- сраный галоген на всех модификациях - у нас, к счастью, они додумались поставить диоды (учись Тойота!).
- докатка (или ХЗ что там, но точно не полный размер).
Из плюсов
+ вместительный багажник - не как в Хае, но тоже неплохо.
+ панормная крыша - передняя секция открывается полностью, а не на половину как в том же RX.
+ неплохая навигация по СШП с возможностью подключения и раздачи интернета (у нас скорее всего работать не будет, но ХЗ).
+ возможность подключения к ГУ через Андроид или Эппл, что позволяет использовать навигацию хоть Гугла (в СШП очень актуально и очень хорошо работает) или Яндекс у нас.
+ общее качество отделки превосходит Хай.
+ комфортные кресла.
+ удобная и многочисленная зарядка для гаджетов, включая индукционную.
+ когда садишься в холодную машину (ниже +5С или что-то вроде того), она автоматически включает подогрев руля и сидений.
В остальном машина как машина. Не знаю сколько она там продается, но за две недели такая на дорогах попалась только один раз, в то время как рестайл Хая видел не менее 6 раз. Лично я бы покупать такую не стал в силу наличия предрассудков к любым машинам кроме японцев, но в принципе могу понять, почему такую машину люди покупают - вполне себе премиум за вполне себе умеренные деньги.