Вот и получается неполноценное решение, для конечного пользователя.
Конечно, я разве спорю? По мне, так и авторизация в режиме Slave там сделана по принципу "чтобы было".
Как раз про этот программатор и писАл. Получается,для его подключения есть разьем.но на основном блоке сигналки. А он,я так надеюсь, спрятан.Сейчас другим обеспокоен.Пришло сообщение с сигнализации,аккумулятор сел,напряжение 7,5 вольт. А мне еще неделю в Москоv, что предпринять - не знаю. Да, еще вспомнил баг с сигналкой. Ехал по гравийке,но без "тряски, на малой скорости.При повороте влево,сработала сигнализация.Сирена звучала не только из под капота,но и от куда-то с правой стороны в багажнике.( ?). Где то 10 сек.Затем сирена прекратилась сама. Остановил автомобиль.Заглушил двигатель.Сам поставил под охрану авто с брелка сигналки (находился внутри салона), затем снял с охраны. Но при открывании двери,сработала сигнализация.Пришлось снова нажимать на брелок,снятие с охраны.Тогда все прекратилось.А на брелке,кстати,показывался значок авто,как будто работает двигатель.Не хватало мне еще проблем с сигнализацией!
Для программирования системы используется разъем, в который включается RF-модуль (тот что на стекле). Со стороны RF-модуля подключиться тоже можно, но нужен переходник.
Ну, и чтобы настроить/обновить CAN-адаптер, нужно его вынимать из центрального блока, это я ещё раз
MaZaY процитирую.
Если напряжение на АКБ 7.5 Вольт, то отправлять команду на запуск вероятно уже поздно. Если есть кого попросить о помощи - нужно добраться до автомобиля и подзарядить аккумулятор, чтобы не дать ему разрядиться полностью.
По срабатыванию, вариантов может быть масса, в зависимости от подключения и настроек системы. Это может быть и выход в режим Антихайджек из-за потери связи с брелком, и срабатывание по какой-то иной причине, к примеру - из-за неверного чтения статуса зажигания.
А почему авторизация по брелку бесполезна? Просто у меня такая сигналка и стоит такая авторизация.
Не бесполезна, а несет в себе риски, связанные с её технической реализацией.
Брелок труднее спрятать и легче украсть, чем компактную метку.
Частота 433МГц сильно забита помехами, а радиус их действия - существенно выше, чем на 2.4 Ггц.
Относительно низкая частота повышает вероятность ретрансляции сигнала с необходимым качеством передачи.
Автозапуск на D94 есть ,и он на авто реализован.Но впоследствии я буду его убирать.Мне он не нужен, лишняя "дырка" в охране ни к чему.Я и на бывшем Хае (установлена Пандора) отказался от автозапуска. Из-за ограничения во времени (его всегда не хватает),и финансовых вливаний (вылился ВЕСЬ на покупке авто), переходить на Пандору не буду. Как то надо освоить Старлайн,привыкнуть к нему,может что изменить,добавить.
Если оставлять Starline, то нужно смотреть, как реализован обход штатного иммобилайзера при автозапуске. Если с ключом в салоне - то конечно оставлять не следует, а если с модулем Starline F1, то вполне можно оставить, так как он управляется "цифрой". С модулями Fortin или iDatallink - то же самое, но только при условии управления цифровым сигналом, а не импульсом.
Также есть смысл попробовать реализовать авторизацию по PIN-коду, если конечно она заработает корректно. Она позволит создать дополнительный рубеж защиты, и при этом лишена основной части недостатков "бесконтактной" авторизации по брелку в режиме метки.
С уважением, Михаил.