А не проще и спокойней поставить совсем независимую другую автономную систему и доверить ей свои разрывы и замок капота? Перевести её в режим валета 10 секунд, но это надо крайне редко.
Предположу, что мы с Вами ведем беседу не применительно к какому-то конкретному/частному случаю, а "в общем" - если это так, то чаще всего "среднестатистический" автовладелец хочет минимизировать носимое в карманах, минимизировать телодвижения для авторизации, ну и конечно же минимизировать затраты, а в идеале чтобы вообще все бесплатно
В большинстве случаев "давить кнопки" - это лениво и "сложно", т.е. выявив актуальность такого рубежа авторизации порой приходится настаивать на том, что это необходимость. Однако, бывает и категория автовладельцев, для которых обязательным является наличие помимо всего прочего еще и кнопочной авторизации, а кто-то вообще отказывается от чего-либо иного кроме кнопок.
К примеру, наш
противоугонный комплекс "Autosecurity 333" управляется исключительно кнопочной авторизацией водителя и я согласен с мнением тех, кто является сторонником валидации, но всегда должны быть под рукой решения-компромиссы, позволяющие удовлетворить любые потребности и запросы - в частности если авто управляет два водителя (муж с женой), но мужчина готов носить метку правильно и кнопки давить категорически не хочет, а женщину-водителя надо "подстраховать", т.к. метка, закрывающая радиоканал, может оказаться на связке с ключом/в сумочке и т.п., то для второй метки из комплекта системы должна быть возможность "добровольно-принудительно" добавить авторизацию штатными кнопками, а в особо "циничных" случаях еще и "антиразбой" на кнопки можно повесить..