Сигнализация и противоугонная защита

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
Добрый день!

Подключиться можно, если есть программатор. На кабель со стороны RF-модуля потребуется изготовить/найти переходник, а в разъем на центральном блоке включается "как есть".

Slave-режим (без брелка) у Starline не на всех машинах работает корректно. Не всегда, но странности возможны.
И авторизация по брелку в режиме метки не добавляет системе надёжности и стойкости.

С уважением, Михаил.
А почему авторизация по брелку бесполезна? Просто у меня такая сигналка и стоит такая авторизация.
 
Сообщения
168
Благодарности
15
Адрес
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Авто
VW
А почему авторизация по брелку бесполезна? Просто у меня такая сигналка и стоит такая авторизация.
Если на Вашем авто брелок Старлайна используется в том числе в качестве метки, то вот ряд нюансов, о которых следует как минимум задуматься помимо того, что сам факт использования брелока в качестве устройства с другим функционалом выглядит как попытка использовать "костыль" вместо полноценного и полнофункционального решения:
- дальность действия брелока-метки в момент подтверждения открытия двери проверяли?
- время, которое задается на поиск брелока-метки после открытия двери знаете?
- частота 433,92мгц сильно зашумшена помехами - режим "антиразбой" есть у брелока-метки и как он в Вашем случае работает?
- у Вас доп.авторизация работает каким образом? Надо что-то жать на брелоке дополнительно?
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.874
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
somyara, разница между решениями на базе D94 и 3910 с точки зрения функционала и с точки зрения противоугонных свойств огромны - вопрос лишь в реализации этого потенциала. На вскидку я бы думал о том, каким именно образом сейчас реализован автозапуск на машине (цифра "9" в названии Старлайна прямым текстом намекает на наличие автозапуска) - с "похоронами" ключа/чипа или с использованием бесключевого обходчика? Если первый вариант, то по целому ряду соображений есть смысл думать о замене на Пандору, тем более что 3910 Ваш авто вообще заведет исключительно собственными силами по моторным шинам, т.е. без доп.устройств и ключей/чипов. Кстати, с Пандорой появится и возможность запрограммировать запуск по просадке бортовой сети, а также можно ограничить работу автозапуска привязкой к уровню топлива, дабы за долгую командировку не вернуться к машине, которая готова к запуску, но с пустым баком.
Далее надо бы упомянуть еще о том, что использовать один из брелоков от сигнализации в качестве "метки" - это крайне не логичная задача хотя бы потому, что частота работы брелока 433,92мгц и данный эфир прилично загружен помехами. Ну и сама по-себе метка должна на авто с бесключевым доступом должна по-хорошему иметь возможность "подпереть" радиоканал штатного ключа..
Автозапуск на D94 есть ,и он на авто реализован.Но впоследствии я буду его убирать.Мне он не нужен, лишняя "дырка" в охране ни к чему.Я и на бывшем Хае (установлена Пандора) отказался от автозапуска. Из-за ограничения во времени (его всегда не хватает),и финансовых вливаний (вылился ВЕСЬ на покупке авто), переходить на Пандору не буду. Как то надо освоить Старлайн,привыкнуть к нему,может что изменить,добавить.
 
Сообщения
168
Благодарности
15
Адрес
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Авто
VW
Автозапуск на D94 есть ,и он на авто реализован.Но впоследствии я буду его убирать.Мне он не нужен, лишняя "дырка" в охране ни к чему.Я и на бывшем Хае (установлена Пандора) отказался от автозапуска. Из-за ограничения во времени (его всегда не хватает),и финансовых вливаний (вылился ВЕСЬ на покупке авто), переходить на Пандору не буду. Как то надо освоить Старлайн,привыкнуть к нему,может что изменить,добавить.
Надо понять каким образом реализован на машине сейчас запуск - если с "похоронами" ключа, то смысл его вытащить есть, а если использован бесключевой обходчик типа Фортина или Айдаталинка, то это вполне надежный вариант, которым можно пользоваться.
Я Вам говорил о плюсе Пандоры для Вашего авто в том числе и с той точки зрения, что та же 3910 исключительно собственными силами (без доп.устройств и ключей по торпедо) заводит машину/обходит штатный иммобилайзер - безопаснее не куда.
Ну и если вдруг стоит задача построить развернутый противоугонный комплекс (а не только обратная связь с машиной нужна), учитывающий все "дыры" по штатке машины и потенциальные угрозы, то у 3910 для этого есть весь необходимый функционал, чего не сказать про D94..
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
Если на Вашем авто брелок Старлайна используется в том числе в качестве метки, то вот ряд нюансов, о которых следует как минимум задуматься помимо того, что сам факт использования брелока в качестве устройства с другим функционалом выглядит как попытка использовать "костыль" вместо полноценного и полнофункционального решения:
- дальность действия брелока-метки в момент подтверждения открытия двери проверяли?
- время, которое задается на поиск брелока-метки после открытия двери знаете?
- частота 433,92мгц сильно зашумшена помехами - режим "антиразбой" есть у брелока-метки и как он в Вашем случае работает?
- у Вас доп.авторизация работает каким образом? Надо что-то жать на брелоке дополнительно?
1. Дальность минимальная, только у авто
2. Время 15 сек
3. не знаю, не интересовался
4. Жать ничего не надо, подошел, открыл, опрос прошел и ОК.

Все таки в чем минусы, не пойму. Без метки могут, как я понял, удочкой через штатный брелок вскрыть, а здесь хоть какая-то доп.защита от этого, вроде не сканируется, как я понял.
 
Сообщения
168
Благодарности
15
Адрес
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Авто
VW
1. Дальность минимальная, только у авто
2. Время 15 сек
3. не знаю, не интересовался
4. Жать ничего не надо, подошел, открыл, опрос прошел и ОК.
1. я бы посмотрел все-таки поточнее данный вопрос, т.к. дальность даже второго брелока без жк-экрана в среднем порядка 30-50 метров..
2. есть довольно тонкий момент: например, у тех же Пандоры или Автолиса метка опрашивается практически мгновенно после снятия штатки с охраны/открытия двери и почти сразу идет срабатывание, если метки нет рядом с машиной. За 15 секунд после открытия двери как минимум угонщик может сорвать с лобового приемо-передающую антенну, которая, кстати, хорошо видна еще с улицы..
3. помимо всего прочего, основной задачей полноценной метки является режим "AntiHiJack" - это в частности защита от угона путем кражи ключа и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины (чистим снег, выезжаем с территории дачи и т.п. ситуации, когда машина заведена, а водитель вышел из-за руля).
4. понял Вас - про время поиска своего брелока системой описал чуть выше, ну а главное в этом процессе еще и то, чем именно управляет
"метка" и в частности противоугонные свойства. Речь про цифровую блокировку под капотом, электромеханику на капоте и т.п...
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.874
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
1. Дальность минимальная, только у авто
2. Время 15 сек
3. не знаю, не интересовался
4. Жать ничего не надо, подошел, открыл, опрос прошел и ОК.

Все таки в чем минусы, не пойму. Без метки могут, как я понял, удочкой через штатный брелок вскрыть, а здесь хоть какая-то доп.защита от этого, вроде не сканируется, как я понял.
это Slave режим . На старлайне Д94 тоже можно реализовать,тогда брелок сигнализации будет как метка. А постановку и снятие с охраны производить штатным брелком или через ручку авто.Но как плохо открывать и ставить авто с брелка сигнализации ( боязнь удочек,граберров), так же и плохо использовать Slave режим ( с меткой в виде брелка от сигнализации).Пишут (сам не использовал и не пробовал) , что также легко вскроют штатку, а затем уже и саму сигналку. Так это? Что лучше?
 

autostudio.ru

Установочный центр
Сообщения
200
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
KIA
Вот и получается неполноценное решение, для конечного пользователя.
Конечно, я разве спорю? По мне, так и авторизация в режиме Slave там сделана по принципу "чтобы было".

Как раз про этот программатор и писАл. Получается,для его подключения есть разьем.но на основном блоке сигналки. А он,я так надеюсь, спрятан.Сейчас другим обеспокоен.Пришло сообщение с сигнализации,аккумулятор сел,напряжение 7,5 вольт. А мне еще неделю в Москоv, что предпринять - не знаю. Да, еще вспомнил баг с сигналкой. Ехал по гравийке,но без "тряски, на малой скорости.При повороте влево,сработала сигнализация.Сирена звучала не только из под капота,но и от куда-то с правой стороны в багажнике.( ?). Где то 10 сек.Затем сирена прекратилась сама. Остановил автомобиль.Заглушил двигатель.Сам поставил под охрану авто с брелка сигналки (находился внутри салона), затем снял с охраны. Но при открывании двери,сработала сигнализация.Пришлось снова нажимать на брелок,снятие с охраны.Тогда все прекратилось.А на брелке,кстати,показывался значок авто,как будто работает двигатель.Не хватало мне еще проблем с сигнализацией!
Для программирования системы используется разъем, в который включается RF-модуль (тот что на стекле). Со стороны RF-модуля подключиться тоже можно, но нужен переходник.
Ну, и чтобы настроить/обновить CAN-адаптер, нужно его вынимать из центрального блока, это я ещё раз MaZaY процитирую.

Если напряжение на АКБ 7.5 Вольт, то отправлять команду на запуск вероятно уже поздно. Если есть кого попросить о помощи - нужно добраться до автомобиля и подзарядить аккумулятор, чтобы не дать ему разрядиться полностью.

По срабатыванию, вариантов может быть масса, в зависимости от подключения и настроек системы. Это может быть и выход в режим Антихайджек из-за потери связи с брелком, и срабатывание по какой-то иной причине, к примеру - из-за неверного чтения статуса зажигания.

А почему авторизация по брелку бесполезна? Просто у меня такая сигналка и стоит такая авторизация.
Не бесполезна, а несет в себе риски, связанные с её технической реализацией.
Брелок труднее спрятать и легче украсть, чем компактную метку.
Частота 433МГц сильно забита помехами, а радиус их действия - существенно выше, чем на 2.4 Ггц.
Относительно низкая частота повышает вероятность ретрансляции сигнала с необходимым качеством передачи.

Автозапуск на D94 есть ,и он на авто реализован.Но впоследствии я буду его убирать.Мне он не нужен, лишняя "дырка" в охране ни к чему.Я и на бывшем Хае (установлена Пандора) отказался от автозапуска. Из-за ограничения во времени (его всегда не хватает),и финансовых вливаний (вылился ВЕСЬ на покупке авто), переходить на Пандору не буду. Как то надо освоить Старлайн,привыкнуть к нему,может что изменить,добавить.
Если оставлять Starline, то нужно смотреть, как реализован обход штатного иммобилайзера при автозапуске. Если с ключом в салоне - то конечно оставлять не следует, а если с модулем Starline F1, то вполне можно оставить, так как он управляется "цифрой". С модулями Fortin или iDatallink - то же самое, но только при условии управления цифровым сигналом, а не импульсом.

Также есть смысл попробовать реализовать авторизацию по PIN-коду, если конечно она заработает корректно. Она позволит создать дополнительный рубеж защиты, и при этом лишена основной части недостатков "бесконтактной" авторизации по брелку в режиме метки.

С уважением, Михаил.
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
1. Зачем узнавать о дальности - я подхожу к машине, открываю ее за ручку и в этот момент происходит опрос.
2. Если угонщик сорвет антену, как ему это облегчит угон? Метка опрошена не будет, сигналка сработает.
3. Так и не понял, в чем таки минусы.
 
Сообщения
168
Благодарности
15
Адрес
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Авто
VW
это Slave режим . На старлайне Д94 тоже можно реализовать,тогда брелок сигнализации будет как метка. А постановку и снятие с охраны производить штатным брелком или через ручку авто.Но как плохо открывать и ставить авто с брелка сигнализации ( боязнь удочек,граберров), так же и плохо использовать Slave режим ( с меткой в виде брелка от сигнализации).Пишут (сам не использовал и не пробовал) , что также легко вскроют штатку, а затем уже и саму сигналку. Так это? Что лучше?
Если опрашивать "брелок-метку" с улицы, то в таком режиме хоть какая-то "костыльная" подпорка радиоканала есть. Но идеал работы метки в связке с радиоканалом штатного кейлесса прикрываясь от "удочки" - это организация запрета на открытие ЦЗ по сигналу штатного ключа без доп.условия в виде наличия метки рядом с машиной в момент снятия штатки с охраны.
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
Конечно, я разве спорю? По мне, так и авторизация в режиме Slave там сделана по принципу "чтобы было".


Для программирования системы используется разъем, в который включается RF-модуль (тот что на стекле). Со стороны RF-модуля подключиться тоже можно, но нужен переходник.
Ну, и чтобы настроить/обновить CAN-адаптер, нужно его вынимать из центрального блока, это я ещё раз MaZaY процитирую.

Если напряжение на АКБ 7.5 Вольт, то отправлять команду на запуск вероятно уже поздно. Если есть кого попросить о помощи - нужно добраться до автомобиля и подзарядить аккумулятор, чтобы не дать ему разрядиться полностью.

По срабатыванию, вариантов может быть масса, в зависимости от подключения и настроек системы. Это может быть и выход в режим Антихайджек из-за потери связи с брелком, и срабатывание по какой-то иной причине, к примеру - из-за неверного чтения статуса зажигания.


Не бесполезна, а несет в себе риски, связанные с её технической реализацией.
Брелок труднее спрятать и легче украсть, чем компактную метку.
Частота 433МГц сильно забита помехами, а радиус их действия - существенно выше, чем на 2.4 Ггц.
Относительно низкая частота повышает вероятность ретрансляции сигнала с необходимым качеством передачи.


Если оставлять Starline, то нужно смотреть, как реализован обход штатного иммобилайзера при автозапуске. Если с ключом в салоне - то конечно оставлять не следует, а если с модулем Starline F1, то вполне можно оставить, так как он управляется "цифрой". С модулями Fortin или iDatallink - то же самое, но только при условии управления цифровым сигналом, а не импульсом.

Также есть смысл попробовать реализовать авторизацию по PIN-коду, если конечно она заработает корректно. Она позволит создать дополнительный рубеж защиты, и при этом лишена основной части недостатков "бесконтактной" авторизации по брелку в режиме метки.

С уважением, Михаил.
Вроде сигналка диалоговая и ее нельзя ретранслировать, разве нет?
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
это Slave режим . На старлайне Д94 тоже можно реализовать,тогда брелок сигнализации будет как метка. А постановку и снятие с охраны производить штатным брелком или через ручку авто.Но как плохо открывать и ставить авто с брелка сигнализации ( боязнь удочек,граберров), так же и плохо использовать Slave режим ( с меткой в виде брелка от сигнализации).Пишут (сам не использовал и не пробовал) , что также легко вскроют штатку, а затем уже и саму сигналку. Так это? Что лучше?
У меня в слэйве и работает, управляю штатным брелком, а брелок от сигнализации работает как метка (думаю, несканируемая диалоговая, но похоже сейчас узнаем правду от спецов)
 

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.874
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
Для себя решил - подключать ноутбук к старлайну,для своего "интереса" - не буду, т.к. нет " прямого подключения.(а руки чешутся.Это на потом.) Уже позвонил соседу,завтра обещался поставить аккум на зарядку (не снимая).Хотя параллельно ищу уже новый аккум и хорошую подзарядку. Обход штатного иммобилайзера реализован модулем старлайна (я так думаю.т.к. все ключи у меня в наличии). За Пин код спасибо.Надо прочитать,как это реализовать.....
 
Сообщения
168
Благодарности
15
Адрес
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Авто
VW
1. Зачем узнавать о дальности - я подхожу к машине, открываю ее за ручку и в этот момент происходит опрос.
2. Если угонщик сорвет антену, как ему это облегчит угон? Метка опрошена не будет, сигналка сработает.
3. Так и не понял, в чем таки минусы.
1. а если брелок-метка в метрах 50-ти, а кто-то при этом открывает дверь машины - что будет?
2. если тревога мгновенна по открытию двери без метки - оповещение дойдет до водителя, если конечно не включена "глушилка". Если у угонщика есть 15 секунд тишины после открытия двери без "метки", то что он может успеть сделать за это время? - верно, в теории он вообще блок сигнализации успевает удалить из машины..
3. метка: это полноценный AntiHiJack + наличие непосредственно противоугонных свойств в виде цифровой блокировки под капотом и электромеханики, открывающейся только после считывания метки по включению зажигания.
 
Последнее редактирование:

somyara

Участник Клуба
Сообщения
3.874
Благодарности
3.493
Адрес
Майкоп - Москва
Авто
Highlander 3,5 2012год, был ;( Прадо 4.0 2011 был:( Пежо 3008
У меня в слэйве и работает, управляю штатным брелком, а брелок от сигнализации работает как метка (думаю, несканируемая диалоговая, но похоже сейчас узнаем правду от спецов)
я на Хае использовал Slave режим ,там метка маленькая и аккуратная.А вот на Д94 брелок весомый,все равно с ним таскаться в виде метки.Уж лучше от него и работать.Вроде как надежнее.Опять же - прочитал на форуме.
 

autostudio.ru

Установочный центр
Сообщения
200
Благодарности
15
Адрес
Москва
Авто
KIA
1. Зачем узнавать о дальности - я подхожу к машине, открываю ее за ручку и в этот момент происходит опрос.
Если дальность слишком велика - Вы запираете машину, уходите от неё, и уже вне пределов видимости её отпирают путем взлома штатной системы, а брелок-метка всё ещё считывается, система снимается с охраны, и остается только вопрос - услышите ли Вы сигнал брелка, и среагируете ли верно, чтобы предотвратить угон.

Вроде сигналка диалоговая и ее нельзя ретранслировать, разве нет?
Кодирование сигнала используется диалоговое, и шифрование - серьёзное, AES с индивидуальными ключами.
Но если у отдельно подключаемых меток помимо этого применяется контроль времени прохождения сигнала, и при любой задержке - сессия обрывается, то как сделано в данном случае - остается только гадать, так как точной информации нет. А частота между тем ниже в несколько раз, что упрощает создание ретранслятора с приемлемой скоростью и качеством обмена.
И для кнопочного управления брелком это всё не страшно, так как нет нажатия - нет реакции. А вот для автоматического опроса брелка системой риск существует, пусть пока и неопределенный.

С уважением, Михаил.
 
Сообщения
168
Благодарности
15
Адрес
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Авто
VW
У меня в слэйве и работает, управляю штатным брелком, а брелок от сигнализации работает как метка (думаю, несканируемая диалоговая, но похоже сейчас узнаем правду от спецов)
Основной плюс брелоков Старлайна - это иммунитет к кодграбберам и электронному взлому, если Вы используете брелок по его прямому назначению (управление доступом в салон автомобиля), а не пытаясь его "натянуть" на меточный функционал. Если у Вас сигнализация с брелоком, то и смысл брелоком пользоваться как именно брелоком - в этом случае все хорошо со стойкостью системы к кодграбберам.
Если мы рассматриваем метку, и говорим про 15 (пятнадцать, Карл!) секунд на поиск "брелока-метки" с момента открытия двери, то помимо фактически полной свободы угонщика до тревоги по салону автомобия есть еще следующее: все возможные "удочки" и "длинные руки" работают как раз с расчетом на то, что передаваемый на низкой частоте сигнал штатного ключа имеет слишком большой интервал для поиска его сигнала машиной, за который удается успеть его передать на расстояние чуть ли не более 1 километра, и данный "удлиненный" сигнал успеет "уложиться" во временные рамки, предусмотренные в машине с завода-производителя.
Вот что на вопрос о теоретической возможности ретрансляции метки и защите от этого своей системы говорит один из инженеров AutoLis`а:
..... мы в своем радиотракте применяем трансивер, который использует GFSK - (Gaussian Frequency-Shift Keying) — вид частотной манипуляции модуляцией, т.е. ЧМ.
Для того, чтобы была возможность транслировать сигнал метки, которая работает на частоте 2,4 ГГц, нужен преобразователь на более высокую частоту, скажем от 3 ГГц и выше. Преобразование GFSK занимает десятки микросекунд только в одну сторону, с учетом скорости передачи данных. Для каждого цикла обмена в рамках диалоговогоформата необходимо 4 таких преобразования. Побитная передача посылок с учетом преамбул - не представляется возможным. Ретранслятору надо сначала принять всюпосылку, а затем её транслировать, "на лету" предавать не получится. Прием всей посылки занимает не менее 65 мксек.
.... действительное валидное окно у нас 50 мксек - это то время, в течение которого метка должна определить, что ей ответил "родной" блок....

А Вы про целых ПЯТНАДЦАТЬ (!!!) секунд и частоте в 433мгц говорите..
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
1. а если брелок-метка в метрах 50-ти, а кто-то при этом открывает дверь машины - что будет?
2. если тревога мгновенна по открытию двери без метки - оповещение дойдет до водителя, если конечно не включена "глушилка". Если у угонщика есть 15 секунд тишины после открытия двери без "метки", то что он может успеть сделать за это время? - верно, в теории он вообще блок сигнализации удалить из машины..
3. метка: это полноценный AntiHiJack + наличие непосредственно противоугонных свойств в виде цифровой блокировки под капотом и электромеханики, открывающейся только после считывания метки по включению зажигания.
1.Не, метров 5 уже не берет - проверено опытным путем.
2.Не думаю, что за 15 секунд, не зная, где у меня блок и есть ли вообще метка, сторонний человек что-то успеет предпринять.
3. Для моих целей метка меня устраивает, даже если она работает в неполноценном режиме (как большинство меток). Единственное, до конца не уверен, что метка в диалоговом режиме и ее нельзя сканировать радио удочкой.\

В любом случае, спасибо за ответы.
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
Основной плюс брелоков Старлайна - это иммунитет к кодграбберам и электронному взлому, если Вы используете брелок по его прямому назначению (управление доступом в салон автомобиля), а не пытаясь его "натянуть" на меточный функционал. Если у Вас сигнализация с брелоком, то и смысл брелоком пользоваться как именно брелоком - в этом случае все хорошо со стойкостью системы к кодграбберам.
Если мы рассматриваем метку, и говорим про 15 (пятнадцать, Карл!) секунд на поиск "брелока-метки" с момента открытия двери, то помимо фактически полной свободы угонщика до тревоги по салону автомобия есть еще следующее: все возможные "удочки" и "длинные руки" работают как раз с расчетом на то, что передаваемый на низкой частоте сигнал штатного ключа имеет слишком большой интервал для поиска его сигнала машиной, за который удается успеть его передать на расстояние чуть ли не более 1 километра, и данный "удлиненный" сигнал успеет "уложиться" во временные рамки, предусмотренные в машине с завода-производителя.
Вот что на вопрос о теоретической возможности ретрансляции метки и защите от этого своей системы говорит один из инженеров AutoLis`а:
..... мы в своем радиотракте применяем трансивер, который использует GFSK - (Gaussian Frequency-Shift Keying) — вид частотной манипуляции модуляцией, т.е. ЧМ.
Для того, чтобы была возможность транслировать сигнал метки, которая работает на частоте 2,4 ГГц, нужен преобразователь на более высокую частоту, скажем от 3 ГГц и выше. Преобразование GFSK занимает десятки микросекунд только в одну сторону, с учетом скорости передачи данных. Для каждого цикла обмена в рамках диалоговогоформата необходимо 4 таких преобразования. Побитная передача посылок с учетом преамбул - не представляется возможным. Ретранслятору надо сначала принять всюпосылку, а затем её транслировать, "на лету" предавать не получится. Прием всей посылки занимает не менее 65 мксек.
.... действительное валидное окно у нас 50 мксек - это то время, в течение которого метка должна определить, что ей ответил "родной" блок....

А Вы про целых ПЯТНАДЦАТЬ (!!!) секунд и частоте в 433мгц говорите..
Спасибо, хотя половины не понял:):D
 
Сообщения
168
Благодарности
15
Адрес
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
Авто
VW
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander
А кто нибудь рассматривал вот такие приблуды
MyCarSave MCS-1410
Защитный бокс электронного блока управления MyCarSave MCS-1410 для автомобилей Toyota Highlander с 2014 года выпуска. Save Box MyCarSave спроектирован с учётом особенностей автомобиля Toyota, поэтому крепление бокса производится с использованием только штатных технологических отверстий, сверление дополнительных отверстий не требуется. Надёжность защиты электронного блока управления от подмены гарантируется установкой на болты со срывными шляпками и прочной конструкцией бокса из стали толщиной 3 мм.
 
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander
И ещё
MyCarSave MCS-1425
Защитный бокс блока бесключевого доступа для Toyota Highlander с 2014 года выпуска. Защищает блок "смарткей" от несанкционированной замены.
 

Tchistiakov

Active Member
Сообщения
178
Благодарности
82
Адрес
Ленинград
Авто
Hundai Tucson
Либо эти приспособления взять на время поизучать
Только вот сами по себе, эти железки защитят максимум от кражи ЭБУ или блока сертификации. Хотя при желании и их снять можно.
 
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Москва
Авто
Highlander
Только вот сами по себе, эти железки защитят максимум от кражи ЭБУ или блока сертификации. Хотя при желании и их снять можно.
Для снятия нужно время! А так же защитит от замены Блока сертификации
 

Tchistiakov

Active Member
Сообщения
178
Благодарности
82
Адрес
Ленинград
Авто
Hundai Tucson

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху