Сигнализация и противоугонная защита

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Да, но есть мнение что потом включение только через кабель....мнение не мое. Хочется верить всем.

Насколько я понимаю, отключенное "постоянка" сразу же не работает удаленный АЗ со смарта и не видно статуса (температуры, уровень связи) датчиков в покое ?
Да, это правда, только если ты случайно (или высчитал) попал на момент передачи данных сигнализацией данных на сервер. Либо вручную поднял соединение послав СМС или через команду при звонке.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Да, это правда, только если ты случайно (или высчитал) попал на момент передачи данных сигнализацией данных на сервер. Либо вручную поднял соединение послав СМС или через команду при звонке.
Не...АЗ нужен....епрст. Как то все кривовато......
Почему нельзя было реализовать опрос датчиков и статуса при открытии ПО на смарте и запроса данных с сервера, а он gprs пакетом будит блок и опрашивает..........
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Не...АЗ нужен....епрст. Как то все кривовато......
Почему нельзя было реализовать опрос датчиков и статуса при открытии ПО на смарте и запроса данных с сервера, а он gprs пакетом будит блок и опрашивает..........
Так там всё хитрее (или тупее). Для экономии АКБ полностью отключается передача и приём всех данных через сеть, остается только режим ожидания входящего звонка и смс. По АЗ можно организовать по расписанию перед отключением постоянного соединения.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Так там всё хитрее (или тупее). Для экономии АКБ полностью отключается передача и приём всех данных через сеть, остается только режим ожидания входящего звонка и смс. По АЗ можно организовать по расписанию перед отключением постоянного соединения.
Скорее тупее...есть с чем сравнить. Спасибо за консультации.
Понаблюдаю месяцок за динамикой разряда аккума и расхода. Расход не так пугает, фиг с ними с 50-60р и трафиком.

Вопрос к Push-ам куда более актуален. Их собака нельзя настроить разными для разных смартов у разных людей. Типа профиль один и баста. Нахрена тогда в приложении фиксировать модели устройств если нельзя по ним делать разные профили пушей.
Вообще в GUI и дизайну POn на смарте куча вопросов как пользователя. Ой как все не оптимально и кучковато в сравнении с аналогами. Все какое то однотонное и "плоское".
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Вопрос к Push-ам куда более актуален. Их собака нельзя настроить разными для разных смартов у разных людей.
Почему нельзя?:eek: Я настроил и вполне адекватно всё работает. На машине супруги пуши приходят мне и супруги на телефоны, а с моей только мне;). Всё там прекрасно настраивается на разные номера.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Почему нельзя?:eek: Я настроил и вполне адекватно всё работает. На машине супруги пуши приходят мне и супруги на телефоны, а с моей только мне;). Всё там прекрасно настраивается на разные номера.
Машина одна.
Профиль один.
Два смарта разных.
Меняю в "настройках-приложение-правила" пушы на моем смарте
Меняю в "настройках-приложение-правила" пушы на жене смарте.
В итоге вижу через некоторое время на обоих все одинаково.
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Машина одна.
Профиль один.
Два смарта разных.
Меняю в "настройках-приложение-правила" пушы на моем смарте
Меняю в "настройках-приложение-правила" пушы на жене смарте.
В итоге вижу через некоторое время на обоих все одинаково.
Так ты зайди в администрирование и создай правила для разных телефонов.
upload_2016-11-17_11-27-50.png
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Так ты зайди в администрирование и создай правила для разных телефонов.
Посмотреть вложение 44287
Ох епона........как "далеко" закапали :)
Вроде настроил.
Посмотрим как эти правила сопоставляются с теми что в ПО на смартах указаны в разделе настроек.
 
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
хайлендер
Всем привет!
Есть маленький вопрос, возможно кто-то с подобным сталкивался и знает как "вылечить" ))
На Хае (2014) стоит Автолис уже как год, вопросов к охранке нет пока что, а вот блок (интеркодер) повторной авторизации мягко говоря подзапарил. В среднем раз в месяц приезжаю к установщикам, они минут 10-15 понастраивают и все гуд. Но через какое-то время он опять начинает не понимать ввод, начинаю играться с интервалами и скоростью ввода и так живет еще чуть чуть, а потом умирает. Пока не считывает и пока доеду до спецов, пользуюсь сервисной кнопкой (. Установщики рассказывают, что это болезнь Тойоты и что мол напряжение на кнопках иногда плавает, от сюда и проблемы. Не сильно в это верю потому, что в таком случае интеркодер подглючивал бы периодически, а не сваливался бы в ноль.
 

Tchistiakov

Active Member
Сообщения
178
Благодарности
82
Адрес
Ленинград
Авто
Hundai Tucson
Какие кнопки подключены?
Если круиза то так и будет. Чтобы корректно работало, нужно "отрывать" джойстик до ввода кода.
 
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
хайлендер
Какие кнопки подключены?
Если круиза то так и будет. Чтобы корректно работало, нужно "отрывать" джойстик до ввода кода.
громкость магнитолы
а теперь перенесли на телефон
беда таже
 
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
хайлендер
громкость магнитолы
а теперь перенесли на телефон
беда таже

нужно "отрывать" джойстик до ввода кода. - а ка это реализуется?
у меня запрос идет после запуска двигателя
 

Tchistiakov

Active Member
Сообщения
178
Благодарности
82
Адрес
Ленинград
Авто
Hundai Tucson
тогда попробуйте переобучить комбинацию "на холодную". Т.е. пришли после стоянки к а/м, завели, вошли в программирование и переобучили. Либо проверьте следующее. Если перестанет принимать комбинацию, просто снять/одеть клемму АКБ и посмотреть, примет ли после этой процедуры.
 
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
хайлендер
тогда попробуйте переобучить комбинацию "на холодную". Т.е. пришли после стоянки к а/м, завели, вошли в программирование и переобучили. Либо проверьте следующее. Если перестанет принимать комбинацию, просто снять/одеть клемму АКБ и посмотреть, примет ли после этой процедуры.
попробую с клеммой, но это уже через месяц проверю если опять слетит. завтра еду к установщикам, сказали привезли новый интеркодер (у меня это уже четвертый по замене )) ), но говорят с новым ПО, посмотрим сколько проживет )

И тем не менее, что бы не ждать месяц. О чем мне должно сказать если сдергивание клеммы восстановит работу или не восстановит работу интеркодера?
 

Tchistiakov

Active Member
Сообщения
178
Благодарности
82
Адрес
Ленинград
Авто
Hundai Tucson
попробую с клеммой, но это уже через месяц проверю если опять слетит. завтра еду к установщикам, сказали привезли новый интеркодер (у меня это уже четвертый по замене )) ), но говорят с новым ПО, посмотрим сколько проживет )
в любом случае, обучать комбинацию лучше на заведенном
И тем не менее, что бы не ждать месяц. О чем мне должно сказать если сдергивание клеммы восстановит работу или не восстановит работу интеркодера?
о том, что "виснет" интеркодер
 
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
хайлендер
в любом случае, обучать комбинацию лучше на заведенном

о том, что "виснет" интеркодер
да они на заведенном и обучают
только не помогает

а вот холодным думаю не пробовали т е с расчетом на падение напряжения
 

Tchistiakov

Active Member
Сообщения
178
Благодарности
82
Адрес
Ленинград
Авто
Hundai Tucson
странно, конкретно хаев с форума сделано больше десятка, и не припомню таких проблем. Бывает, что со временем опорное напряжение чутка меняется и тогда для корректной работы нужно переобучить комбинацию. За 4ре года не меняли интеркодер ни разу.
 
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
хайлендер
странно, конкретно хаев с форума сделано больше десятка, и не припомню таких проблем. Бывает, что со временем опорное напряжение чутка меняется и тогда для корректной работы нужно переобучить комбинацию. За 4ре года не меняли интеркодер ни разу.
нет их меняли не потому что они горели, просто их есть в запасе ) и вдруг будет счастливый )))
к стати один продержался больше месяца )

еще один момент судя по конструкции то это блочек не очень похожий на "серийный"
может тут еще проблема (
 
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
хайлендер
Сообщения
71
Благодарности
4
Адрес
Москва
Авто
toyota
Читаю и пытаюсь Вас понять . Обучать клавишы все таки лучше на не заведенном авто . С поправкой на просадку . По данной проблеме нареканий не припомню . Если заменили несколько Думаю что проблема не в нем . Обновите П.О основного блока и проверьте работу как на заведенной так и на включенном зажигании.
 
Сообщения
25
Благодарности
0
Авто
хайлендер
Читаю и пытаюсь Вас понять . Обучать клавишы все таки лучше на не заведенном авто . С поправкой на просадку . По данной проблеме нареканий не припомню . Если заменили несколько Думаю что проблема не в нем . Обновите П.О основного блока и проверьте работу как на заведенной так и на включенном зажигании.
ок
передам информацию инсталяторам
как только очередной раз слетят кнопки пусть обновляют ПО
или с ново приду за советом
 
Сообщения
71
Благодарности
4
Адрес
Москва
Авто
toyota
Читаю и пытаюсь Вас понять . Обучать клавишы все таки лучше на не заведенном авто . С поправкой на просадку . По данной проблеме нареканий не припомню . Если заменили несколько Думаю что проблема не в нем . Обновите П.О основного блока и проверьте работу как на заведенной так и на включенном зажигании.
Проверит : То есть при обучении как себя видут клавиши ? И не надо коротких и длинных нажатий . при обучении так же нажимайте с чувством толком и расстановкой , спешить не надо .
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.749
Благодарности
1.485
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Пандора батарейки в метке жрет и падлюка не предупреждает о кончине.
Абсолютно согласен.
Раз налетев на эти грабли ,нашел простое эффективное решение-ношу одну свежую батарейку под обложкой документов к
машине. Забыть нельзя- всегда с тобой:)
Уже один раз выручала:)
 

Вложения

  • 348,2 KB Просмотры: 38

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.523
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
Абсолютно согласен.
Раз налетев на эти грабли ,нашел простое эффективное решение-ношу одну свежую батарейку под обложкой документов к
машине. Забыть нельзя- всегда с тобой:)
Уже один раз выручала:)
Я уже раз из двух 2016 делал 2032! А так уже кругом эти батарейки и главное на первой 5000 было предупреждение о кончине батарейки писком.
 

IIK

Well-Known Member
Сообщения
1.441
Благодарности
531
Адрес
Тула
Авто
TLC PRADO 150 4,0 (2019)
главное на первой 5000 было предупреждение о кончине батарейки писком.
У меня кроме пик-пик передающего блока ещё СМС приходит о разрядке. В первой 5000 батарейки метки хватало на 1.5 месяца. Сейчас на 2032 - 3 месяца. Проблема в быстрой разрядке метки может быть в не корректном её хранение, т.е. может быть случайно, длительно нажата кнопка на метке. Было такое.
 
Последнее редактирование:

пепсикольщик

Administrator
Команда форума
Сообщения
22.523
Благодарности
4.919
Адрес
Москва
Авто
Москвич
У меня кроме пик-пик передающего блока ещё СМС приходит о разрядке. В первой 5000 батарейки метки хватало на 1.5 месяца. Сейчас на 2032 - 3 месяца. Проблема в быстрой разрядке метки может быть в не корректном её хранение, т.е. может быть случайно, длительно нажата кнопка на метке. Было такое.
Длительного нажатия нет, а у меня не пищит когда дохнет, первая писком оповещала, а new нет.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
Коллеги, а с какой целью вы про охранные комплексы своих авто в инете рассказываете?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху