Сел аккум в ноль, прикуриваю не заводится

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем DVE, 13 май 2012.

  1. DVE
    Оффлайн

    DVE Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 273 4WD 2010
    Прикуриваю вся иллюминация горит. Система прогружается с нуля - все на английском. Начинаю заводить все гаснет на долю секунды попытка запуска стартера , челчки , авто не заводится иллюминация зажигается , горит чек энжайн.
    =) Играет музыка и все как было!

    все бы хорошо, но авто на 8 этаже стоянки =((((

    Help! что может быть? как лечить?

    сейчас поставил аккум отдельно на зарядку :close_tema:
     
  2. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Всё нормально. Аккум, чуть возьмёт заряд, заведётся. Не хватает напруги, вот и гаснет, щёлкает и т.д.
     
  3. DVE
    Оффлайн

    DVE Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 273 4WD 2010
    спасиб! тогда жду!!
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В принципе уже можешь завести, если никуда не торопишься, то заряди полностью.
     
  5. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.039
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Доп сигналки нет? Если нет то слабый заряд АКБ.
     
  6. Lang
    Оффлайн

    Lang Любитель

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 2012
    Да, просто так аккум сесть не может за короткое время.
     
  7. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    С чего взял, что за короткое время? Может у тс авто неделю стоял. У меня сигналка с двухсторонней связью (пейджер) разряжает аккому в хлам за два-три дня стояния.
     
  8. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вопрос в том, кто кого прикуривал?
     
  9. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    За 2-3 дня, это что то быстровато. Или АКБ дохлый или сигналка поджирает дофига.
     
  10. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Шерхан так же как и Старлайн на МБ Спринтере ведут себя именно так.((( Аккумуляторов дохлых всегда чурался, обычно их два у меня зимой (из-за Вебасты). Поджирает сигналка - факт.
     
  11. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На мерседесе?
    Дай люлей установщикам, у тебя авто в сон не переходит, вот и жрет по 300-400 мА, как раз на 2 -3 дня!
     
  12. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Что за настройка "Сон"? В двух словах, пожалуйста. К установщикам нужно подготовленным ехать.)))
     
  13. Lang
    Оффлайн

    Lang Любитель

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тула
    Автомобиль:
    Highlander 2012
    Такого не должно быть.
     
  14. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В МВ куча блоков, которые при покое автомобиля "засыпают" , те переходят в режим пониженного энергопотребления.
    Твои установщики, например, цепанулись концевиками к салонному свету, блок видет лишнее потребление и не переводит блок(автомобиля) в сон.
    Вот штатные блоки и высасывают у тебя весь АКБ.
     
  15. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    С Мерсом понятно, в Хае - та же история? Нормальные установщики куда концевики подключают?
     
    Последнее редактирование: 13 май 2012
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    С хаем надо разбираться...
    Ток утечки мерил? Напряжение заряда АКБ при нагрузке(фары, обогрев)? АКБ к сканеру подключал?

    Нормальные установщики проверяют авто после установки, причем не сразу, а дав машине постоять закрытой в течении часа.
     
  17. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Займусь этим вопросом, спасибо.
     
  18. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Конечно надо заняться. Авто с тем же старлайном с исправно-заряженной АКБ должно 100% простоять месяц и завестись после этого.
     
  19. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    +100,отдыхали 1.5 месяца за это время машина стояла в гараже на сигналке,пришёл завёл без проблем.
     
  20. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
    Ну и отпуска же у Вас в Сургуте, почти как в Швейцарии
     
  21. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.391
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Да... Я всегда думал, что у меня норма.(((
     
  22. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Да вот как в Швейцарии,только почему то никто жить и работать особенно не хочет у нас на Севере.
     
  23. DVE
    Оффлайн

    DVE Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 273 4WD 2010
    аккум зарядил полностью(правльной зарядкой) 12 часов! авто завелась все ок! утечку померяю, но иммобилайзер "Агент" сошел с ума! метку не видит, код не принимает! пищит и все!
    авто стояло 2 недели!
     
  24. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Ну у меня тоже отпуск 34 дня и с каждым годом выслуги на день увеличивается.
    Про АКБ. У меня Старлайн с 2-х сторонней связью. Вроде как неделю простоя АКБ выдерживает.
     
  25. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Меряй ток утечки, однозначно что то высасывает акку.
    Такого быть не должно, на старом хае (04 года) этой зимой машина стояла на морозе два месяца и завелась с пол тычка, при том что аккумулятору три с лишним года.
     
  26. Artem
    Оффлайн

    Artem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander,полный,2011
    Парни,расслабтесь,все Гениально просто. Посадил аккум на второй день эксплуатации (забыл выключить габариты). Так вот тоже прикуривал (при условии если вы не на две клемы ставили крокодилы +-,а как в инструкции только одну + на аккум, вторую - на крышку (винт) двигателя),то ваша машина встала в аварийный режим, офф. инфа от ОД, вызывайте ОД, ей вправят мозги и все будет ОК. Удачи.
     
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    В какой нафиг аварийный режим? Нет там такого!
    А рекомендуют так цеплять совсем по другой причине(что бы стартер лучше проворачивался)
     
  28. Artem
    Оффлайн

    Artem Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    Toyota Highlander,полный,2011
    А вот и есть (я про новый 2011 Хай)... Спецом позвонил ОД,они еще раз подтвердили,что есть.
     
  29. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    не в "тойота-кунцево" случаем звонил?:)...
     
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Аварийный режим у любой тойоты сейчас есть, только выражается он в ненаборе скорости, туплении, повышенном расходом, сопровождается ошибками на приборке, при снятии АКБ проходит вместе с ошибками.

    На потребление тока вообще никак не влияет(если только блоки управления не погорели наполовину)
     

Поделиться этой страницей