Всем добрый вечер! Может всё гораздо проще? Сам убедился что при сме6е фильтра не попасть правыми зацепами очень легко, при этом болты попадают на свои места и закручиваются. Допустим ситуацию: Вы поменяли фильтр "рукозадый" слесарь Вам неплотно закрыл корпус фильтра, в лучшем случае это заметит и исправит слесарь при следующем ТО, за это время уже успеет насосать песка и появиться износ цилиндра, а дальше хоть герметик, хоть второй фильтр, необратимый процесс, исход неизбежен.Вот и получается например кому-то между 40-50 тыс неправильно закрыли крышку, неисправность выскочила на 80-90, кому-то на 90-100 тыс. км и неисправность выскочит на 130-140 тыс.км, а кому-то и на следующем ТО могут не заметить и процесс износа пойдёт быстрее.