Угу согласен, я уже давно понял, купив новое авто, готовься доробатывать заводские просчеты, в гарантийный период или после, - 100% у всех современных производителей так. А по поводу возврата авто, с нынешними тенденциями постоянного падения рубля, а точнее непрерывным вводом все новых пошлин и налогов, стоимости возвратного авто не хватит на что-либо достойного через год после покупки, а через два только на лисапед.
Задиры на всех цилиндрах у 2014 года?!
Угу, обнаружил примерно на 65тыс, в этой ветке писал в прошл году, не глубокие, но вкруг без единого пропуска поверхностей, и так все цилиндры. Собственно не переживал т.к компрессия была в районе 13и с разбросом в пол очка по горшкам, масло не брал, точнее имеет такую особенность, еще на 45тыс попробовал залить 0w20, появился жёр 200гр на 5тыс км, перешел на 5в30 не ел, но этой зимой был дубак, на 80тыс пришлось залить 0в30, и опять 200гр за 5тыс км, только позовчера доливал,- как так непонимаю, скоро залью опять 5в30 и буду очень внимательно наблюдать.
Был у многих мотористов, вердикт оплавление термопояса поршней, скорее всего из за неправильного сгорания топлива, я хз как это, но каждое лето авто тупое и не тянет в жару, уже привык, носится только в зиму и межсезонье, ни кто ни чем помочь не смог, каждый год перетряхиваю все что можно, посмотрим в этот.
По поводу масла я вообще не понимаю, есть новый второй пузотер с чугунным блоком, после 5тыс обкатки залил нулевку и дежавю, сожрал грамм 150 за 5тыс, перешел на 5ку все нормально, вот хз как так то.
Почему всетаки залил в хай нулевку, несмотря на наличие авто запуска, так потому что появился стук на холодную, паника, думал все, piston slap, но по рекомендации чтобы исключить vvti муфты залил нулевку,- тишина, за то жёр. В общем коплю на всякий на капиталку, мало ли.