Привет! Нужен совет, кто-то может сталкивался… читать всю тему долго
Пробег 135. 2012 гв
Загорелся чек и антизанос. Выявили пропуски зажигания 1го цилиндра. Замерили компрессию: 1 - 5, остальные 11.
Поняли что без разбора не обойтись! Разобрали: сломано кольцо первого поршня. Серьезная выработка первого цилиндра. Увёз токарю, он говорит что можно поставить все 6 ремонтных поршней (teikin +0.50), расточив все цилиндры. Но даже при ремонтом размере поршня, придётся ставить гильзу в первый цилиндр.
Кто-нибудь сталкивался с ремонтными поршнями размера +1?
Гильзовали?
Сколько цилиндров гильзовали?
Как после капиталки ведёт себя двиг? Какой пробег?
Мнений услышал на этот счёт много, а вот кто на себе опробовал - пока не встретил! Буду благодарен за советы!
Посмотреть вложение 55285
Посмотреть вложение 55286
Посмотреть вложение 55285