Лил только 95, но и на нем и правда как пишут выше машина только заводилась, масло да какое только не лил на самом деле, потому что одинаковое оно
в основном лил оригинал Тойота и Шелл из бочки пока на него выход был
менялось масло стабильно вовремя каждые тыщ 8 где-то может меньше, за историю жизни свою особых перегревов не видела, пару раз зимой в сугробы садился, но не мучал долго машину, и по весне разок заехал в ручеек да подвис на нем, потыркал назад вперёд потом пошел за нивой ещё потыркал, ну и потом трактор приехал, но варианты перегрева исключаю, да и варианты с некачественным маслом тоже, я смотрю таких не очень много с 1 цилиндром, но и не единицы, сказать честно мне даже не очень интересно почему так произошло, у лехусов был проблемный 5 горшок, а теперь стал проблемный клапан в 1 горшке, проблема по мне в том что конструирование утверждает маркетолог нынче, и проблема не избежна, ибо на 100 т.км. разбор двигателя Тойота?такие чудеса начались в 2010 только и продолжаются по сей день у всех брендов