Я бы руки оторвал тому, кто с такими повреждениями поршня, после промерки цилиндров сказал, что все идеально...
Прикладываю Ваше же фото.
На части 1 - износ над юбкой поршня в два раза больше чем в части 2 над пальцем. Потому что в части 2 совершаются только возвратно-поступательные движения поршня. А в части 1 добавляются еще радиальные. Износ в цилиндре с таким кольцом будет колоссальным. Там хона не будет. И видна хорошо будет канавка на гильзе цилиндра, где кольцо будет больше всего болтаться в ВМТ. И новый поршень ставить с новыми кольцами - это приговор двигателю. Это каким надо умником быть, чтобы ставить круглые кольца в овальный цилиндр??
Мне можете не верить, так хоть умных людей послушайте!
Прикладываю Ваше же фото.
На части 1 - износ над юбкой поршня в два раза больше чем в части 2 над пальцем. Потому что в части 2 совершаются только возвратно-поступательные движения поршня. А в части 1 добавляются еще радиальные. Износ в цилиндре с таким кольцом будет колоссальным. Там хона не будет. И видна хорошо будет канавка на гильзе цилиндра, где кольцо будет больше всего болтаться в ВМТ. И новый поршень ставить с новыми кольцами - это приговор двигателю. Это каким надо умником быть, чтобы ставить круглые кольца в овальный цилиндр??
Мне можете не верить, так хоть умных людей послушайте!