Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
на ошибки еще не проверял - некогда доехать до сканера...
чек не светится.
 
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
Сообщения
4.981
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Дотянули и моего Хая до СТО сегодня,новый хозяин звонил.Съездил по работе на севера ,побуксовал ( думаю дрифтанул) немного( молодой больно,резвый:(). Чек поморгал скользкая дорога, АКБ скинул- пропало,15 км до города не доехал,затроило в расколбас ,с его слов,че такое? но без претензий. Пробег я ему сдал прим 140ткм, ровно месяц назад. Разбор полетов завтра .
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Дотянули и моего Хая до СТО сегодня,новый хозяин звонил.Съездил по работе на севера ,побуксовал ( думаю дрифтанул) немного( молодой больно,резвый:(). Чек поморгал скользкая дорога, АКБ скинул- пропало,15 км до города не доехал,затроило в расколбас ,с его слов,че такое? но без претензий. Пробег я ему сдал прим 140ткм, ровно месяц назад. Разбор полетов завтра .
Я думаю и в этом случае и в предыдущем... первое что сделать компрессию замерить. Сия операция точно лишней не будет. Лучше перебздеть, тем более есть повод.
Ну а так начнуть менять, то - се - того - сего. Минус деньги, минус время, минус текущее состояние авто. Если цилиндры, то тока бабки растратят и усугубят (еще более траты). Если там все чисто - ну заглянуть еще - то тогда супер. Можно и поискать причину (она явно попроще) :)
 

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
Я думаю и в этом случае и в предыдущем... первое что сделать компрессию замерить. Сия операция точно лишней не будет. Лучше перебздеть, тем более есть повод.
Ну а так начнуть менять, то - се - того - сего. Минус деньги, минус время, минус текущее состояние авто. Если цилиндры, то тока бабки растратят и усугубят (еще более траты). Если там все чисто - ну заглянуть еще - то тогда супер. Можно и поискать причину (она явно попроще) :)
вот поэтому я и задал вопрос
Кто проверял компрессию 1,3,5 цилиндров? Какими расходниками запасались для проведения данной процедуры?
Хотелось бы знать заранее перед замером компрессии - какие расходники при себе иметь
 
Сообщения
4.981
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
проверили на скорую:компрессия1 цил 6,7.ошибка р0301.Завтра компдиагностику делать будут.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
вот поэтому я и задал вопрос

Хотелось бы знать заранее перед замером компрессии - какие расходники при себе иметь
Прокладки впускного коллектора Gasket, Air Surge 17176-31040 - три штуки (они сдвоенные). Но могу ошибаться, проверьте еще раз.
 
Сообщения
4.981
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
https://www.liveinternet.ru/users/pingvinpandaags/post221559992/

машине 7 лет будет скоро, обслуживалась на 5 с плюсом, денег не жалел,все было оригинал у ОД, замена жиж и фильтров в ДВС 7-8ткм. и из за чего это? за нового хозяина жалко.
успел сдать,получается, хотя за бренд обидно...
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
проверили на скорую:компрессия1 цил 6,7.ошибка р0301.Завтра компдиагностику делать будут.
На скорую это как? И сколько в остальных? Сейчас комп диагностика зачем, если компрессия никакаЯ?
 
Сообщения
4.981
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вартовская.Я уговариваю к ОД на приговор.
Ну приговорить наверное смогут на любом сто. А вот чинить у ОД будет не деШево думаю.
Нужно теперь толкового моториста искать :(. В Юганске таких не знаю. В Сургуте вечно занят. Интересно что в Вартовске
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
https://www.liveinternet.ru/users/pingvinpandaags/post221559992/

машине 7 лет будет скоро, обслуживалась на 5 с плюсом, денег не жалел,все было оригинал у ОД, замена жиж и фильтров в ДВС 7-8ткм. и из за чего это? за нового хозяина жалко.
успел сдать,получается, хотя за бренд обидно...
Рекомендую хорошенько посмотреть через отверстия в голове на состояние впускных клапанов в первом цилиндре. Ну и коллектор осмотреть, особенно ту его часть, которая к головке непосредственно примыкает. Если будут видны потеки масла со смесью грязи - приговор. Можно сразу или искать запчасти и хорошего специалиста на гильзовку или контрактный мотор.
 

tatarinde

Active Member
Сообщения
182
Благодарности
71
Авто
u50
Кто проверял компрессию 1,3,5 цилиндров? Какими расходниками запасались для проведения данной процедуры?
Похоже моего Хая не миновала сия участь - второй день при прогреве утром троит движок (нехилая вибрация).
Да, процедура та же что при замене свечей, я менял прокладки на впуске.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Белый сервис на Сосновой.
Опыт огромный? У Вас слышал только о спеце из клуба Ауди... но он японцев не навидит)))) поэтому очередь немцев у него)))) вот и вклиниваешься.
А ты вобще все у Белого делаешь? Ну там, ТО, электрику и т.п.?
 
Сообщения
37
Благодарности
4
Авто
Тойота Хайлэндэр 2 3.5 4WD 2012

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.356
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Рекомендую хорошенько посмотреть через отверстия в голове на состояние впускных клапанов в первом цилиндре. Ну и коллектор осмотреть, особенно ту его часть, которая к головке непосредственно примыкает. Если будут видны потеки масла со смесью грязи - приговор. Можно сразу или искать запчасти и хорошего специалиста на гильзовку или контрактный мотор.
А как определить на глаз нормальные это подтеки масла или не нормальные. Судя по этому с лексус-клуба, наш двигатель ещё тот поросенок:

"Добрый день!
Двигатель 2GR-FE устанавливался на модели Camry и Lexus RX для европейского рынка. На этой модели двигателя не существует системы EGR, отвечающей за дожигание выхлопных газов, путем направления их в впускной коллектор. Системой EGR оснащается только двигатель 2GR-FXE, устанавливавшийся на гибридные модели RX III поколения. На Lexus RX предыдущего поколения с мотором MZ этой системы также нет.

Что касается второй части вопроса - по системе рециркуляции масляных паров, то по нашему опыту, у двигателей 2GR-FE наблюдается проблема с повышенным износом направляющих втулок клапанов, повышенным износом деталей двигателя, испытывающих трение. То что за пробег в 10 000 км во впускной коллектор попадает не более 100 грамм масла, это неплохо. Более того, масляная пленка смазывает клапана, продлевая срок их службы. Какого-либо значимого количества нагара с таких доз масла получить невозможно.

Если удалить систему вентиляции картерных газов, то это повредит выпускным клапанам - прекратится их смазка маслом. Возрастет шанс прогара клапана.

Сам двигатель, утратив вентиляцию, перестанет «проветриваться» и начнет задыхаться, точно также как человек в полностью закрытом помещении.

Картерные газы будут накапливаться в большем количестве и способствовать быстрой утрате свойств моторного масла. Процесс образования масляных отложений пойдет ускоренным образом.

В первые 10-20 тысяч пробега с удаленной системой вы действительно почувствуете, что двигателю стало легче работать, но повреждение мотора при этом неизбежно.

Исходя из вышесказанного, мы настоятельно не рекомендовали бы проводить такой «тюнинг» двигателя, особенно если намереваетесь владеть автомобилем не один год и продать его по хорошей цене.

С уважением,

ТОЛЕКС "
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
А как определить на глаз нормальные это подтеки масла или не нормальные. Судя по этому с лексус-клуба, наш двигатель ещё тот поросенок:

"Добрый день!
Двигатель 2GR-FE устанавливался на модели Camry и Lexus RX для европейского рынка. На этой модели двигателя не существует системы EGR, отвечающей за дожигание выхлопных газов, путем направления их в впускной коллектор. Системой EGR оснащается только двигатель 2GR-FXE, устанавливавшийся на гибридные модели RX III поколения. На Lexus RX предыдущего поколения с мотором MZ этой системы также нет.

Что касается второй части вопроса - по системе рециркуляции масляных паров, то по нашему опыту, у двигателей 2GR-FE наблюдается проблема с повышенным износом направляющих втулок клапанов, повышенным износом деталей двигателя, испытывающих трение. То что за пробег в 10 000 км во впускной коллектор попадает не более 100 грамм масла, это неплохо. Более того, масляная пленка смазывает клапана, продлевая срок их службы. Какого-либо значимого количества нагара с таких доз масла получить невозможно.

Если удалить систему вентиляции картерных газов, то это повредит выпускным клапанам - прекратится их смазка маслом. Возрастет шанс прогара клапана.

Сам двигатель, утратив вентиляцию, перестанет «проветриваться» и начнет задыхаться, точно также как человек в полностью закрытом помещении.

Картерные газы будут накапливаться в большем количестве и способствовать быстрой утрате свойств моторного масла. Процесс образования масляных отложений пойдет ускоренным образом.

В первые 10-20 тысяч пробега с удаленной системой вы действительно почувствуете, что двигателю стало легче работать, но повреждение мотора при этом неизбежно.

Исходя из вышесказанного, мы настоятельно не рекомендовали бы проводить такой «тюнинг» двигателя, особенно если намереваетесь владеть автомобилем не один год и продать его по хорошей цене.

С уважением,

ТОЛЕКС "
Во первых, я ни про какие "нормальные" потеки масла не говорил.
А во вторых - присутствие потеков масла, как и грязь, а как крайний случай - смесь грязи с маслом - вообще не должно там находиться.
Ибо это указывает на серьезные проблемы с износом ЦПГ и проблемы с фильтрацией поступающего воздуха.
На фото - впуск моего первого цилиндра. Тут все - и масло и грязь. И как следствие - попадалово на капремонт.
 

Вложения

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
Съездил на сканер.
Ошибки - P1604, C1201, C1425, U0100. - буду гуглить...
Ошибки сбросили - посмотрю как завтра будет прогреваться, а послезавтра еще раз к ним заскочу посмотрим какие из них проявятся...
 
Последнее редактирование:

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
Вот что удалось нарыть с разных источников...

P1604 - ???"Запуск двигателя невозможен", "Снижение компрессии", "Неровный холостой ход" ???
C1201 - ???"Неисправность системы регулирования (управления) двигателя" ???
- скорее всего связана с разрядкой аккумулятора (бывало несколько раз)
C1425 - Вроде бы что-то связанное со стоп сигналами - типа "обрыв цепи" , но стопы все работают... м.б. ошибка старая когда лампочка стопа перегорала...
U0100 Lost Communication With ECM/PCM "A" - ???"нарушена связь с электронным блоком управления"???

Теперь сижу и репу чешу - что бы это всё значило :(:(:(
 
Последнее редактирование:

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
Вот что удалось нарыть с разных источников...

P1604 - ???"Запуск двигателя невозможен", "Снижение компрессии", "Неровный холостой ход" ???
C1201 - ???"Неисправность системы регулирования (управления) двигателя" ???
C1425
- Вроде бы что-то связанное со стоп сигналами - типа "обрыв цепи" , но стопы все работают... м.б. ошибка старая когда лампочка стопа перегорала...
U0100 Lost Communication With ECM/PCM "A" - ???"нарушена связь с электронным блоком управления"???

Теперь сижу и репу чешу - что бы это всё значило :(:(:(
Дела наверное не очень.
upload_2018-4-2_16-48-17.png
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Вот что удалось нарыть с разных источников...

P1604 - ???"Запуск двигателя невозможен", "Снижение компрессии", "Неровный холостой ход" ???
C1201 - ???"Неисправность системы регулирования (управления) двигателя" ???
- скорее всего связана с разрядкой аккумулятора (бывало несколько раз)
C1425 - Вроде бы что-то связанное со стоп сигналами - типа "обрыв цепи" , но стопы все работают... м.б. ошибка старая когда лампочка стопа перегорала...
U0100 Lost Communication With ECM/PCM "A" - ???"нарушена связь с электронным блоком управления"???

Теперь сижу и репу чешу - что бы это всё значило :(:(:(
P1604 - следствие, у меня в памяти до сих пор висит, после того, как из-за севшего аккумулятора двигатель не завелся.
А вот по остальным в сумме есть подозрение на проводку или ЭБУ.
 

AndyM

Well-Known Member
Сообщения
1.251
Благодарности
3.110
Адрес
Брянск
Авто
Хай 3,5 2012
P1604 - следствие, у меня в памяти до сих пор висит, после того, как из-за севшего аккумулятора двигатель не завелся.
Я так понял - это следствие просадки аккумулятора?
а какое время у тебя висит эта ошибка?
А вот по остальным в сумме есть подозрение на проводку или ЭБУ.
Тоже к этому склоняюсь (хотелось бы верить в лучшее)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху