Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Написал 70тыс.

Я не знаю, я написал только мою встречу и разговор, знал бы статистику поделился бы, но двигателя у него 2грфе постоянно в ремонте, три раза за полгода заезжаю и вижу и спрашиваю, такое ощущение что он только их и делает, других не наблюдаю.

Если хотите давайте съезжу к нему еще раз, могу что угодно спросить, любой вопрос, могу пофотографиравать моторы, была такая идея, но думал все уже насмотрелись. Пальцем проводил по цилиндрам, что могу сказать, на 1м ближе к верху конкретная канавка, на ощупь как глубокая фаска, на третьем то же самое, но в два раза слабее, на остальных фасок нет, все как в этом топике описывалось, т.е далеко не домыслы. Короче жуть!
Ещё вопрос: какой регион?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Приветствую земляка! )) Ну вот, в Омске точно много пострадавших машин. Отмечу, что в Омске очень пыльный воздух, не редкость летом пыльные бури, очень плохо чистят дороги от грязи и пыли, а еще сам официальный дилер Тойоты кивает на короб фильтра...
Скоро буду делать ТО 5000 после гильзовки и проклейки фильтра герметиком Victor Reinz. Обязательно поделюсь результатом и мнением...
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Приветствую земляка! )) Ну вот, в Омске точно много пострадавших машин. Отмечу, что в Омске очень пыльный воздух, не редкость летом пыльные бури, очень плохо чистят дороги от грязи и пыли, а еще сам официальный дилер Тойоты кивает на короб фильтра...
Скоро буду делать ТО 5000 после гильзовки и проклейки фильтра герметиком Victor Reinz. Обязательно поделюсь результатом и мнением...
Мне кажется, фильтр это такое слабое место, которое при езде по грязным дорогам и проселкам может дать слабину. И еще интересна статистика по годам, если 12 - 13 практически нет, это будет показательно. Также можно посмотреть коды короба и фильтров на ремонтных моторах.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
Что могу сказать...тоже общался с мастером расточного цеха...гору перегильзовал этих моторов...причину точную назвать не может...
На моем моторе самый стертый - 1-й цилиндр...но досталось всем...гильзовал целиком...есть один ньюанс...после того, как снял фрезой первый слой с блока после гильзовки, видно было, как сам цилиндр первый просел в одном месте...
Кстати...недавно заезжал к нам в сервис хаюшка года 15-го...с пробегом в 70тыс...меняли ему свечи...судя по состоянию свечи из первого цилиндра...не долго ему осталось...вот удивлюсь, если НЕ ДАЙ БОГ, тоже самое!!!
 
Сообщения
45
Благодарности
13
Авто
Тойота Хайлендер, 3,5
Что могу сказать...тоже общался с мастером расточного цеха...гору перегильзовал этих моторов...причину точную назвать не может...
На моем моторе самый стертый - 1-й цилиндр...но досталось всем...гильзовал целиком...есть один ньюанс...после того, как снял фрезой первый слой с блока после гильзовки, видно было, как сам цилиндр первый просел в одном месте...
Кстати...недавно заезжал к нам в сервис хаюшка года 15-го...с пробегом в 70тыс...меняли ему свечи...судя по состоянию свечи из первого цилиндра...не долго ему осталось...вот удивлюсь, если НЕ ДАЙ БОГ, тоже самое!!!
 
Сообщения
32
Благодарности
15
Авто
toyota highlander 3.5, 4wd, 2011
Еще из наблюдений, на авто установлена защита двигателя, так вот после того как пришлось поездить без нее где-то месяц подкапотное пространство заполонило пылью, причем нехилым слоем. И это притом, что по гравейке я не езжу.
 

denis_k

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander
И меня настигла проблема 1-го целиндра. Хай 2010 года,пробег под150 тыщ. Замер компрессии показал 2ц- 13: 3ц-13,2: 4ц-13,2: 5ц-13,2: 6ц-13,2 на 1 горшке всего 6 очков, маслом поднимал до 12. Вскрытие показало что обломило первое комп.кольцо. Гильзовать надо однозначно. Вот думаю стоит ли гильзовать все горшки или только гильзонуть 1-й. И еще кто знает какая компрессия у нас по букварю идет?)
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
И меня настигла проблема 1-го целиндра. Хай 2010 года,пробег под150 тыщ. Замер компрессии показал 2ц- 13: 3ц-13,2: 4ц-13,2: 5ц-13,2: 6ц-13,2 на 1 горшке всего 6 очков, маслом поднимал до 12. Вскрытие показало что обломило первое комп.кольцо. Гильзовать надо однозначно. Вот думаю стоит ли гильзовать все горшки или только гильзонуть 1-й. И еще кто знает какая компрессия у нас по букварю идет?)
Первый владелец? Свечи менялись? Регион?
 

denis_k

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander
3 владелец. да проехал я на нем всего 10 тысяч и такая беда. когда купил свечи, жижи поменял сразу. Дальний восток.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
3 владелец. да проехал я на нем всего 10 тысяч и такая беда. когда купил свечи, жижи поменял сразу. Дальний восток.
Если ты с Дальнего не заморачивайся с ремонтом воткни контрактный и гоняй дальше.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
И меня настигла проблема 1-го целиндра. Хай 2010 года,пробег под150 тыщ. Замер компрессии показал 2ц- 13: 3ц-13,2: 4ц-13,2: 5ц-13,2: 6ц-13,2 на 1 горшке всего 6 очков, маслом поднимал до 12. Вскрытие показало что обломило первое комп.кольцо. Гильзовать надо однозначно. Вот думаю стоит ли гильзовать все горшки или только гильзонуть 1-й. И еще кто знает какая компрессия у нас по букварю идет?)
Конечно все цилиндры надо гильзовать. Там на таком пробеге уже все равно выработка приличная. Это если собираетесь дальше на авто ездить. Если нет - ставьте новый поршень и продавайте))) Ну как вариант верно - контрактник. Только искать его не с Хайлендера, естественно. Ну а самый верный вариант - искать блок не с Хая, чтобы видеть состояние...
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Конечно все цилиндры надо гильзовать. Там на таком пробеге уже все равно выработка приличная. Это если собираетесь дальше на авто ездить. Если нет - ставьте новый поршень и продавайте))) Ну как вариант верно - контрактник. Только искать его не с Хайлендера, естественно...
Если один поршень не поставили еще до этого....
 

denis_k

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander
Если ты с Дальнего не заморачивайся с ремонтом воткни контрактный и гоняй дальше.
Да контрактник тоже кот в мешке, обжегся уже один раз. И стоит он у нас не так то и дешево. За эти деньги откапиталить можно. За то на верочку)
 

denis_k

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander
Конечно все цилиндры надо гильзовать. Там на таком пробеге уже все равно выработка приличная. Это если собираетесь дальше на авто ездить. Если нет - ставьте новый поршень и продавайте))) Ну как вариант верно - контрактник. Только искать его не с Хайлендера, естественно. Ну а самый верный вариант - искать блок не с Хая, чтобы видеть состояние...
Да выроботка есть по целиндрам но не большая, поршни не гуляют в колодцах. Мастеровой говорит если один гильзонуть новый поршень и кольца поставить проходит. не мало)) вообще состояние. мотора на удивление. мастера отличное, нагара. минимум, цепи как новые. вылет гидронатяжителя. минимален. Интересовался у него по поводу вскрытия
Говорит что не вскрывался.
 
Последнее редактирование:

denis_k

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander
Я почему и спрашиваю компрессия какая у нас должна быть япошками поставленная) у меня по всем горшкам одинаковая компрессия. У некоторых смотрел где 11 где 12 по горшкам скачет. Да я его уже паленого взял походу, только на диагностиках не пропусков не п арил не дымил не предраться было. Потом полько когла я свечи менял. коллектор снял а там в нем лужа. масла.. и тогда то я понял что и не есть хорошо, но а через тыщи 2.. чек пьяная дорога и понеслось))
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Да выроботка есть по целиндрам но не большая, поршни не гуляют в колодцах. Мастеровой говорит если один гильзонуть новый поршень и кольца поставить проходит. не мало)) вообще состояние. мотора на удивление. мастера отличное, нагара. минимум, цепи как новые. вылет гидронатяжителя. минимален. Интересовался у него по поводу вскрытия
Говорит что не вскрывался.
Не смотря на это, гильзовать только один цилиндр имеет смыл только если на продажу. А иначе какой смыл? В выработанные цилиндры Вы поставите новые кольца (если поставите) - так это все равно, что в овал затолкать круг. Износ только усилится. Опять же - тепловой баланс блока нарушится и нет никакой гарантии, что загильзованный один цилиндр будет работать в правильном температурном диапазоне. Опять же -если для себя - я бы не рисковал. Лучше отдать мотор в хорошие руки на гильзовку всех цилиндров. Если у Вас кроме одного цилиндра со всем остальным все хорошо (клапана, седла клапанов и прочее), то бюджет не запредельный выйдет. У меня гильзовка, снять/поставить, замена всех цепей и натяжителей, всех поршней, колец, прокладок, маслосьемных колпачков вышла практически ровна в сотку. Ну конечно от региона бюджет может увеличиться. Москва - раза в 2))
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я почему и спрашиваю компрессия какая у нас должна быть япошками поставленная) у меня по всем горшкам одинаковая компрессия. У некоторых смотрел где 11 где 12 по горшкам скачет. Да я его уже паленого взял походу, только на диагностиках не пропусков не п арил не дымил не предраться было. Потом полько когла я свечи менял. коллектор снял а там в нем лужа. масла.. и тогда то я понял что и не есть хорошо, но а через тыщи 2.. чек пьяная дорога и понеслось))
А там как раз прикол в том, что пока нафиг кольцо не разлетится - владелец даже не запаривается, что может случиться. Ибо чтобы хоть что-то понять - надо снять все впускные коллектора, чтобы увидеть их состояние. И грязь (а тем более масляные отложения в районе впуска 1-го цилиндра) - очень тревожный звоночек...
 

denis_k

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander
Не смотря на это, гильзовать только один цилиндр имеет смыл только если на продажу. А иначе какой смыл? В выработанные цилиндры Вы поставите новые кольца (если поставите) - так это все равно, что в овал затолкать круг. Износ только усилится. Опять же - тепловой баланс блока нарушится и нет никакой гарантии, что загильзованный один цилиндр будет работать в правильном температурном диапазоне. Опять же -если для себя - я бы не рисковал. Лучше отдать мотор в хорошие руки на гильзовку всех цилиндров. Если у Вас кроме одного цилиндра со всем остальным все хорошо (клапана, седла клапанов и прочее), то бюджет не запредельный выйдет. У меня гильзовка, снять/поставить, замена всех цепей и натяжителей, всех поршней, колец, прокладок, маслосьемных колпачков вышла практически ровна в сотку. Ну конечно от региона бюджет может увеличиться. Москва - раза в 2))
Ну спорить не буду возможно оно и. так) запчасти оригинал ставили? Поршня, кольца?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Я почему и спрашиваю компрессия какая у нас должна быть япошками поставленная) у меня по всем горшкам одинаковая компрессия. У некоторых смотрел где 11 где 12 по горшкам скачет. Да я его уже паленого взял походу, только на диагностиках не пропусков не п арил не дымил не предраться было. Потом полько когла я свечи менял. коллектор снял а там в нем лужа. масла.. и тогда то я понял что и не есть хорошо, но а через тыщи 2.. чек пьяная дорога и понеслось))
По поводу компрессии тяжело судить. В справочниках только идет степень сжатия. А это разные понятия. У меня тоже в районе 13 кажется было (даже в первом). Но у меня и кольцо не развалилось...
 

denis_k

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander
А там как раз прикол в том, что пока нафиг кольцо не разлетится - владелец даже не запаривается, что может случиться. Ибо чтобы хоть что-то понять - надо снять все впускные коллектора, чтобы увидеть их состояние. И грязь (а тем более масляные отложения в районе впуска 1-го цилиндра) - очень тревожный звоночек...
Да у меня до этого ленд 200 2009 года был пробег под 400 валил, я даже не знал что такое двигатель,только масла и все.. так получилось что по семейным пришлось продать и немного погодя хая взять.. но никогда даже в мыслях не было что с пробегом за сотку в мотор лесть предется.. у соседа хай 2008 первый владелец пробег под 400 валит, масла и свечи меняет только) блин не сглазить бы его))
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Ну спорить не буду возможно оно и. так) запчасти оригинал ставили? Поршня, кольца?
Поршня только оригинал (другого ничего нет). Можно конечно титановые на заказ сделать))) Кольца Tp - (ти-пи) - они раза в 4 дешевле оригинальных. Но мотор конечно надо нормально дефектовать. Мало ли что например с коленом, шатунами, вкладышами, клапанами...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Да у меня до этого ленд 200 2009 года был пробег под 400 валил, я даже не знал что такое двигатель,только масла и все.. так получилось что по семейным пришлось продать и немного погодя хая взять.. но никогда даже в мыслях не было что с пробегом за сотку в мотор лесть предется.. у соседа хай 2008 первый владелец пробег под 400 валит, масла и свечи меняет только) блин не сглазить бы его))
Сам в шоке, от данного продукта. Ну что делать - и инженерия нынче не та и материалы не те)) Да и закладывают производители в агрегаты неисправности, чтобы народ менял чаще))) Ну у каждого автопроизводителя нынче есть в семье уродцы)) У Киа - G4KD, у Тойоты - 2GR-FE, у Мерседеса - 272-й мотор и так далее)))
 

denis_k

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander
По поводу компрессии тяжело судить. В справочниках только идет степень сжатия. А это разные понятия. У меня тоже в районе 13 кажется было (даже в первом). Но у меня и кольцо не развалилось...
Ну если
Поршня только оригинал (другого ничего нет). Можно конечно титановые на заказ сделать))) Кольца Tp - (ти-пи) - они раза в 4 дешевле оригинальных. Но мотор конечно надо нормально дефектовать. Мало ли что например с коленом, шатунами, вкладышами, клапанами...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Ну спорить не буду возможно оно и. так) запчасти оригинал ставили? Поршня, кольца?
Запчасти лучше на Zzap заказывать. Выбирать, от кого что дешевле. Прилично сэкономите, чем на exist или emex заказывать...
 

denis_k

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander
Ну если кольца оригинал то на емеx они под 20 рублей за комплект идут, вот другие сыкотно ставить)) вот хотелось бы мнения за аналоги услышать..и сколько на этом всем вы откатали км?)
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Ну если кольца оригинал то на емеx они под 20 рублей за комплект идут, вот другие сыкотно ставить)) вот хотелось бы мнения за аналоги услышать..и сколько на этом всем вы откатали км?)
Сейчас после гильзовки - 8 тысяч. Обкатал так сказать только )) Масло не ест, шепчет. Динамика поначалу казалась немного туповатой, но это я на первых 5000 км вообще мотор жалел. Сейчас по сравнению с тем, что было до ремонта - разницы, честно говоря, не ощущаю. Ну я и раньше особо не гарцевал.
Кольца 13011-31150 заменены на 13011-31151. На emex мне показывает 9500. На Zzap - 6500 (но это Москва, надо будет за доставку добавлять) Но когда в одном дешевом месте все брать - прилично дешевле будет.
20000 за кольца - это что за регион у Вас такой? )))
 
Последнее редактирование:

denis_k

New Member
Сообщения
14
Благодарности
0
Авто
Highlander
Поршня только оригинал (другого ничего нет). Можно конечно титановые на заказ сделать))) Кольца Tp - (ти-пи) - они раза в 4 дешевле оригинальных. Но мотор конечно надо нормально дефектовать. Мало ли что например с коленом, шатунами, вкладышами, клапанами...
Моторист все просматривал, шатуны вкладыши, итд, притензий нет. Может сыграло что вовремя все присек, не стал ездитт в таком режиме, а то я так прнял некоторые любители в поисках проблемы накатывали не одну тысячу км на убитом горшке.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Ну если кольца оригинал то на емеx они под 20 рублей за комплект идут, вот другие сыкотно ставить)) вот хотелось бы мнения за аналоги услышать..и сколько на этом всем вы откатали км?)
Типишные кольца (очень хорошие) 36002 STD - 2800 на Zzap - я себе такие ставил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху