Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
4.981
Благодарности
2.330
Адрес
Саратов
Авто
Хай3,5,2010 был ,vw tiguan .2.0 d,2018 был. тигуан 220л.с.,2021,Exed RX
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Задумываюсь о продаже...не только по этой причине ( слава богу пока всё ровно тьфу тьфу тьфу)..так что кому интерестно стучите в личку
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Шутки это хорошо.....но тема так и не раскрыта.... , я вот тоже больше склоняюсь к варианту про КАТАЛИЗАТОРЫ
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.910
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Шутки это хорошо.....но тема так и не раскрыта.... , я вот тоже больше склоняюсь к варианту про КАТАЛИЗАТОРЫ
так а зачем тебе, ЕСЛИ авто на продажу выставил))) полож в бордачек бумажку с адресом сайта или ветки. Сюрприз покупателю)))) а он пусть истину ищет.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Шутки это хорошо.....но тема так и не раскрыта.... , я вот тоже больше склоняюсь к варианту про КАТАЛИЗАТОРЫ
Как это не раскрыта ? Раскрыта , со стр.126 , можно сказать люди массово меняют впуски , кому правда денег не жалко , а каты это отдельная тема , я например удалил из на 65 т пробега , пусть дышит мотор , прошил - поменяли топливные карты под гбо и бенз ,
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Как это не раскрыта ? Раскрыта , со стр.126 , можно сказать люди массово меняют впуски , кому правда денег не жалко , а каты это отдельная тема , я например удалил из на 65 т пробега , пусть дышит мотор , прошил - поменяли топливные карты под гбо и бенз ,
Сколько по деньгам обошлось?
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
а вот отсюда поподробнее. У нас же эбу не умеет быть двухрежимным
Всё правильно, на гбо свой Эбу , если удаляешь каты , шить надо обязательно , меняют бензиновую карту и шьют под гбо , , Джеки чан гаснет на всегда ! Я не Электроник , но если очень интересно, можешь зайти в ВК Тюмень Сергей Бабук Чип гбо , но после его прошивки авто не узнать ! Тойота по чипу у них номер один , вообще грамотных прошивщиков ни так много
 
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Наверное в теме можна закрыть комментарии а последим предписанием новеньким будет пометка о чтении темы со 120 страницы.
ха...ну предположим...в фильте дело..вернее в крышке...но тогда вопрос напрашивается , почему щирый говорит что на Украине такой беды у хаев нет? у них у всех там что крышки поменяны или не пыльно...не понятно
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
Всё правильно, на гбо свой Эбу , если удаляешь каты , шить надо обязательно , меняют бензиновую карту и шьют под гбо , , Джеки чан гаснет на всегда ! Я не Электроник , но если очень интересно, можешь зайти в ВК Тюмень Сергей Бабук Чип гбо , но после его прошивки авто не узнать ! Тойота по чипу у них номер один , вообще грамотных прошивщиков ни так много
Ясно. У меня-то прошит под 95 бензин. Каты пока на месте, но вторые лябды "отключены".
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
А кто шил под 95 ? Чуток не догоняю
смысл в том, что эбу настроен в широком спектре по октановому числу. Мне его настроили исключителтьно на 95
вот тут я отписывался - https://www.drive2.ru/l/515086289192617021/. В комментариях есть полное описание что и как
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вот и я когда спросил у Сергея , что означает данная прошивка , он ответил меняем топливные карты , заводом двс зажат для эко норм , мы это зажатие убираем , в итоге получаем увеличенный крутящий момент , авто с низов едет прям очень хорошо, и экономию топлива процентов на 10 , сначала я смотрел на борт компьютер и мне показалось действительно снижение расхода , но потом забил на это смотрение и наслаждаюсь поездками , расход точно не увеличился . А там литром больше или меньше не суть
 
Сообщения
65
Благодарности
28
Авто
2gr-fe,полный,2011
Ясно. У меня-то прошит под 95 бензин. Каты пока на месте, но вторые лябды "отключены".
Для октанового числа важна степень сжатия,а она у нас пограничная т.е.вроде бы и 92 можно,но я предпочитаю 95.
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
ха...ну предположим...в фильте дело..вернее в крышке...но тогда вопрос напрашивается , почему щирый говорит что на Украине такой беды у хаев нет? у них у всех там что крышки поменяны или не пыльно...не понятно
Я тоже з Украины хай купил месяц назад пригнал дамой и только потом зарегился и начал читать о новой машине и тут вот такая беда оказывается может случится, реально мозг кипел и на и на изнанку выворачивало. Пробег 160 т все телодвижения по машине были отложены( гбо, тонировка, замена масел....) пока не проверил компрессию. Заехал та СТО снял заслонку, колектор....что могу сказать да есть масленый налет да он на переднюю голову не много больше но ни я сам ни мастер не увидел глобального. Замерили компрессию 1/3/5=11.9/12.1/12. Сам канал впускной 1 цилиндра не прям таки имел какое-то сверх отличие по загрязнению от 3 и 5 Свечи были тоже нормас, да первая немного чернее от сгорания масла. Заменил 3 свечи все отмыли что было снято, прокладка коллектора была упругая и выпупыривалась из плоскости не менял.
Незнаю.... морально успокоился что по идее на мой срок владения авто хватит мотора но при условии что впуск нужно доработать из выше перечисленных вариантов каждый пусть выберет свой по карману и вкусу. Да хочу и каты выкинуть к ебеням ну это попозже.
Фото свечей передней головы когда менялись хз...средняя свеча это с 1 цилиндра
 

Вложения

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
В дополнение что в Украине нет такой проблемы. Сто где снимался впуск одно из лучший в городе по Тойота/Лексус спросил о даной проблеме, да знаем что есть такое но те машины что были у нас в этом году под ремонт ДВС это 3 шт с пробегом 300+ а одна за 400 и там уж точно сказать от какой проблемы пошел износ сложно.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
В дополнение что в Украине нет такой проблемы. Сто где снимался впуск одно из лучший в городе по Тойота/Лексус спросил о даной проблеме, да знаем что есть такое но те машины что были у нас в этом году под ремонт ДВС это 3 шт с пробегом 300+ а одна за 400 и там уж точно сказать от какой проблемы пошел износ сложно.
Мда.....что жеполучается...бензин разный...катализаторы...тогда почему только 1 цилиндр то..
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Мда.....что жеполучается...бензин разный...катализаторы...тогда почему только 1 цилиндр то..
Писали там ранее люди , песок летит по прямой , ударяется о стенку впускного коллектора и попадает в первый цилиндр, так как он замыкающий , ещё версия -песок смешивается с маслом - которое поступает во впуск с сопуна , и этот абразив постепенно ( если не принимать мер по отмыву коллектора ) стекает так же в перый цилиндр, тут принцип пылесоса
 
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Писали там ранее люди , песок летит по прямой , ударяется о стенку впускного коллектора и попадает в первый цилиндр, так как он замыкающий , ещё версия -песок смешивается с маслом - которое поступает во впуск с сопуна , и этот абразив постепенно ( если не принимать мер по отмыву коллектора ) стекает так же в перый цилиндр, тут принцип пылесоса
эх...как бы у себя посмотреть в это место...пока не случилось беды...что там ...скапливается что то или нет
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Я когда снимал коллектор впускной , то масло собиралось именно на выходе 1 -ого цилиндра , поставил его на белую пеленку , оставил на ночь , утром увидел следочек маслица только на выходе первого цилиндра
 

Вложения

Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
эх...как бы у себя посмотреть в это место...пока не случилось беды...что там ...скапливается что то или нет
Сними, дроссель и хорошим фонариком свети во впуск ! Вот это самое простое , что можно сделать, понять и простить :)
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Я когда снимал коллектор впускной , то масло собиралось именно на выходе 1 -ого цилиндра , поставил его на белую пеленку , оставил на ночь , утром увидел следочек маслица только на выходе первого цилиндра
а для чего Вы снимали коллектор?
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
а для чего Вы снимали коллектор?
Можно на ТЫ , я же не доктор к примеру :), снимал , для того чтобы посмотреть состояние внутри всего коллектора, оценить степень опасности спуска во внутрь абразива но и соответственно отмыть до заводского состояния , много песка я там не увидел ( кот наплакал , не знай песок ли это ? Либо сгоревший масленный продукт ? Пробег на момент отмыва 70 т , один владелец фильтра замена не более 7 т до пробега 50 т км , после 50 т км посадка на герметик и замена не более 5 т км . Итог :внутри коллектора в принципе было на 4 стало на 5 . Установил маслоуловитель с головы 246 , можно смело кататься , следующий съем планирую в 90 -95 т
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Можно на ТЫ , я же не доктор к примеру :), снимал , для того чтобы посмотреть состояние внутри всего коллектора, оценить степень опасности спуска во внутрь абразива но и соответственно отмыть до заводского состояния , много песка я там не увидел ( кот наплакал , не знай песок ли это ? Либо сгоревший масленный продукт ? Пробег на момент отмыва 70 т , один владелец фильтра замена не более 7 т до пробега 50 т км , после 50 т км посадка на герметик и замена не более 5 т км . Итог :внутри коллектора в принципе было на 4 стало на 5 . Установил маслоуловитель с головы 246 , можно смело кататься , следующий съем планирую в 90 -95 т
так так так....про маслоуловитель если можно поподробнее......колектор снимал сам?...прокладки дорогие?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху