- Сообщения
- 4.043
- Благодарности
- 1.054
- Адрес
- Москва
- Авто
- Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Дело в том, что в моём окружении только две Тойоты (Рафик 2005+ и Хайлендер 2010+). Почти все остальные катаются на продукции ВАГа (Шкода, ФВ, Ауди).
К Шкоде особо нареканий нет. Цена/оснащение у неё отличное. Хотя она требует периодически масло (для немцев это вообще норма!) и коробка ДСГ менялась по гарантии или по сервисной кампании (не помню точно). Ну для ВАГа это даже не плохо.
ФВ это Туареги, Мультивэн, Поло. Последние два вроде катаются отлично. Но первые - это атас. Для них поездка в сервис - это целый день. Стоимость планового ТО небольшая, но реальная стоимость улетает в облака, особенно если на одометре больше 40000. При продаже ВАГа даже дают адреса складов, где владелец может купить детали чуть дешевле. Плюс периодические визиты по электронике. Ко всему прочему цена продажи для них 50% от номинала покупки и это, если не было ДТП. Я свой четырёхлетний Рафик продал за 74% от номинала покупки в течении недели, а он был отремонтированный, но битый! Неделя - это от решения продать, до получения денег на руки. Я выручил за Рафик на 30% меньше стоимости четырёхлетнего Туарега.
Ауди А5 - это тоже песня. Я точно не помню какой движок, но за два года от нашего МКАДского бензина он чихает, как туберкулёзник. Машина покупалась на года, а теперь хозяин хочет её слить, пока не развалилась сама.
Ауди Q5 вроде все нормуль, но маслице любит оочень. Даже канистра масла в багажнике лежит.
Про других немцев ничего сказать не могу. Могу сказать только, что в GL предыдущем на среднем ряде капец, как тесно, а сзади даже ребёнку тесно было. Вот.
Я вот чего хочу понять. Неужели так дорого стоит пресловутый "мягкий пластик" в салоне?
К Шкоде особо нареканий нет. Цена/оснащение у неё отличное. Хотя она требует периодически масло (для немцев это вообще норма!) и коробка ДСГ менялась по гарантии или по сервисной кампании (не помню точно). Ну для ВАГа это даже не плохо.
ФВ это Туареги, Мультивэн, Поло. Последние два вроде катаются отлично. Но первые - это атас. Для них поездка в сервис - это целый день. Стоимость планового ТО небольшая, но реальная стоимость улетает в облака, особенно если на одометре больше 40000. При продаже ВАГа даже дают адреса складов, где владелец может купить детали чуть дешевле. Плюс периодические визиты по электронике. Ко всему прочему цена продажи для них 50% от номинала покупки и это, если не было ДТП. Я свой четырёхлетний Рафик продал за 74% от номинала покупки в течении недели, а он был отремонтированный, но битый! Неделя - это от решения продать, до получения денег на руки. Я выручил за Рафик на 30% меньше стоимости четырёхлетнего Туарега.
Ауди А5 - это тоже песня. Я точно не помню какой движок, но за два года от нашего МКАДского бензина он чихает, как туберкулёзник. Машина покупалась на года, а теперь хозяин хочет её слить, пока не развалилась сама.
Ауди Q5 вроде все нормуль, но маслице любит оочень. Даже канистра масла в багажнике лежит.
Про других немцев ничего сказать не могу. Могу сказать только, что в GL предыдущем на среднем ряде капец, как тесно, а сзади даже ребёнку тесно было. Вот.
Я вот чего хочу понять. Неужели так дорого стоит пресловутый "мягкий пластик" в салоне?