Почему покупают "немцев"?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Andy_X, 30 апр 2013.

  1. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Дело в том, что в моём окружении только две Тойоты (Рафик 2005+ и Хайлендер 2010+). Почти все остальные катаются на продукции ВАГа (Шкода, ФВ, Ауди).

    К Шкоде особо нареканий нет. Цена/оснащение у неё отличное. Хотя она требует периодически масло (для немцев это вообще норма!) и коробка ДСГ менялась по гарантии или по сервисной кампании (не помню точно). Ну для ВАГа это даже не плохо.

    ФВ это Туареги, Мультивэн, Поло. Последние два вроде катаются отлично. Но первые - это атас. Для них поездка в сервис - это целый день. Стоимость планового ТО небольшая, но реальная стоимость улетает в облака, особенно если на одометре больше 40000. При продаже ВАГа даже дают адреса складов, где владелец может купить детали чуть дешевле. Плюс периодические визиты по электронике. Ко всему прочему цена продажи для них 50% от номинала покупки и это, если не было ДТП. Я свой четырёхлетний Рафик продал за 74% от номинала покупки в течении недели, а он был отремонтированный, но битый! Неделя - это от решения продать, до получения денег на руки. Я выручил за Рафик на 30% меньше стоимости четырёхлетнего Туарега.

    Ауди А5 - это тоже песня. Я точно не помню какой движок, но за два года от нашего МКАДского бензина он чихает, как туберкулёзник. Машина покупалась на года, а теперь хозяин хочет её слить, пока не развалилась сама.

    Ауди Q5 вроде все нормуль, но маслице любит оочень. Даже канистра масла в багажнике лежит.

    Про других немцев ничего сказать не могу. Могу сказать только, что в GL предыдущем на среднем ряде капец, как тесно, а сзади даже ребёнку тесно было. Вот.

    Я вот чего хочу понять. Неужели так дорого стоит пресловутый "мягкий пластик" в салоне?
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ну, немцы разные бывают. Почему покупают БМВ или мерина, мне понятно. Остальных, видимо, в силу стереотипов (или собственной привычки). Хотя Мультиван из этого ряда выпадает: почему покупают его, мне тоже понятно.
     
  3. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Просто раньше у "обзирателей" авто (журналы, сайты) было мало денег и они ездили только на тестдрайвы новых автомобилей. В результате все ВАГи "премиум" все Тойоты "табуретка". Но судя по обслуживанию в течении 4-5 лет выводы могут значительно поменяться. Даже если Тойота ломается, то стоимость ремонта в разы меньше ВАГа.
     
  4. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    В центральной полосе у Мультиванов и Вито конкурентов мало! Если за Уралом громадный выбор праворульных микроавтобусов, то у нас особенно у ОД таковый нет. Я честно говоря тоже скептически отношусь к немецкому автопрому, смотрю как многие знакомые тратят кучу денег на сервис, а потом пытаются продать за пол цены или того меньше свои авто и у меня еще больше скептицизма добавляется по отношению к немцам! Про электронику тех же BMW и MB тоже наслышан! Честно признаюсь что из немцев катался только на Опеле и далеко не в восторге от них.
     
  5. phantomlord
    Оффлайн

    phantomlord Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2013 заказал, жду
    А я вот не понимаю, за что берут бэхи, мерсы и ауди. Да, крутой имидж у них есть, но на чем он основан мне искренне непонятно. Внутри всё, мягко говоря, по-спартански. Когда сидишь в бэхе, не создается никакого впечатления премиум-авто. Напротив, возникает недоумение типа "что за допотопный пепелац". Снаружи дизайн нормальный, но не более. Да и я вообще не представляю, чтобы машина считалась крутой только из-за внешнего дизайна. Быть может, рулит надежность? А вот нифига. Она-то в первую очередь сливает японцам по полной программе.

    Сколько раз видел на дороге бмв х5, стоящие с мигающими аварийками сломанные. Зато сколько катается инфинити fx в старом кузове, многим из которых уже под 10 лет! И ни одного такого страдальца с аварийками не видел.

    У знакомого ауди, кстати, тоже сыплется по электронике. То свет не работает, то магнитола сама по себе включается/выключается, и в таком духе. А машине-то всего года три.

    Вот и выходит, что кроме эфимерной крутости ничего и нет. А бренды типа VW берут видимо из тех же соображений, что типа "это же тоже немец, значит должен быть хорош как бэха". Ага, вот только "хорош" он в кавычках.

    Зато сколько пафоса! На авто.ру если открыть любой отзыв к японской машине (даже к премиум - лексусам и инфинити), в комментарии сразу набегает топла немцефилов, орущих до усрачки о своем расовом превосходстве, но при этом не приводящих НИ ОДНОГО аргументированного довода в свою пользу. Что еще раз подтверждает, что немцев берут только ради логотипа, ради которого люди готовы мириться с любыми недостатками.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  6. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я передёргивает от того, что Q5 может стоить больше 3 млн. р.! Вместо Q5 можно легко на Кукурузере V8 или на Патруле кататься.
     
  7. phantomlord
    Оффлайн

    phantomlord Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2013 заказал, жду
    О да, и еще одна излюбленная фраза немцефилов, что типа японцев покупают те, кому на немца денег не хватило :D
     
  8. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А они правы. Лично я не на столько богат, чтобы позволить себе немца. У меня много других интересов в жизни.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  9. phantomlord
    Оффлайн

    phantomlord Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2013 заказал, жду
    Неа, они не правы. Я в принципе не готов покупать машину, которая будет доставлять мне геморрой. И не важно, сколько при этом у меня денег. И, кстати, лексусы тоже недешево стоят, так что аргумент так себе.
     
  10. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Под богатством я понимаю наличие времени и нервов. Они у меня в дефиците. А деньги можно набрать любые вопрос только времени и нервов. Я так думаю. :)

    Интересно есть ли настоящий или бывший владелец "немца" на форуме?
    Ну и вообще почему ВАГи такие?

    Помню на СитиФМ в Москве была сутра рубрика про Авто. Так их редакторам не давали взять ни одного ВАГа на тест. Проблема была в том, что ВАГ не разрешал писать разгромные рецензии.

    А ведь заметно ВАГи все суперсовременные, а все новинки Тойоты критикуют так, что не позавидуешь. Даже Камри хотели убрать из гаражей чиновников, но ничего не вышло. А ВАГов, как там не было, так и не будет.

    П.с. все ВАГи сзади "табуретки". Кресла твёрдые, спинки двигаются на полградуса, вперёд или назад вообще не двигаются. :( Они на Туареге последнем даже убрали открывающееся стекло пятой двери. Фи им на это!
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  11. phantomlord
    Оффлайн

    phantomlord Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2013 заказал, жду
    Судя по профилю вот он
     
  12. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.041
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    оснащение классное у той купять. как у тубарега. и едут они
    брать на контору норм. под себя мошт и затратно.
    лично я ничего кроме тойоты для себя не вижу. может, оттого, что в сервисах друзья только тойотами занимаются?
     
  13. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Был у Фолькс и был мерин, оба были не новые, оба были 5-ти летки когда их брал. На фольксе поездил три года, денег в него вложил ровно столько, за сколько и покупал (вплоть до замены колец на поршнях). От Мерина (210-й кузов "лупоглазый") остались только приятные воспоминания, на нем я поездил 4 года. Но все равно, не было месяца, чтоб я не заезжал на сервис и чего-то не менял... По мелочам, но все-равно менял... Из крупных было - замена катов, вентилятора кондея, помпы, подвесного подшипника кардана. Тойота в этом плане меня только радует, за 4 года - замена заднего ступичного подшипника, замена амортизаторов (из 4-х потек только один передний, менял больше для профилактики и хотелось подвеску пожестче), замена помпы(менял для профилактики вместе с заменой ремня ГРМ). Сравнивая эти три авто, тоже начинаю понимать, что в авто все же беспроблемность эксплуатации - это главное, а жесткий пластик - с этим можно и смириться...
     
    rainbow и Andy_X поблагодарили за это.
  14. AlexY521
    Оффлайн

    AlexY521 Member

    Благодарности:
    10
    Адрес:
    ФрязиноКасимов
    Автомобиль:
    2.4л, 2WD, 2003
    До Тойоты ездил на Шкоде Октавия 2003 года 4,5 года. Правда наездил не много. Впечатления только положительные. Кроме регламента менялись высоковольтные провода и втягивающее реле. Соглашусь насчет масла... подъедают частенько. Была бы у Шкоды модель размером и ценой Горца взыл бы её.

    Из плюсов немцев, наверное, то что много сервисов где их хорошо знают, хотя это можно рассматривать и как минус (спрос рождает предложение).

    До этого много раз слышал про дороговизну владения Тойотой. Знакомые даже отговаривали от её покупки :).

    Сейчас своим Хаем очень доволен...

    Практически на каждом клубном сервисе есть такие ветки...:)
     
  15. phantomlord
    Оффлайн

    phantomlord Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2013 заказал, жду
    И, кстати, а где вы нашли мягкий пластик в бмв? Там он дубовый похлеще хайлендера. (про мерс и ауди не знаю, не щупал)
     
  16. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    samus, отличная история.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  17. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Да, еще хочу добавить, что на Мерине были очень приятные фишки - подогрев омывайки в бачке, не было кнопки обогрева зеркал, он включался автоматически при понижении температуры, дворники переходили из постоянного режима в прерывистый при остановке,работы климата вообще можно было не заметить, никогда потоки не били в харю и не морозили ноги... Но в авто устанавливалась комфортная температура через 7-10 минут в любой мороз и в любую жару. Приборка автоматом притухала в ночное время и при въезде в тоннель, не била в глаза.
     
  18. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Ага. Одно слово - варвары!
    .
     
  19. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    756
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А кстати у Хайлендера 2010+ тоже приборка потухает при въезде в туннель или ночью.
     
  20. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Да при чем тут "имидж"? Бехи (практически все) рулятся так, как ни одной Тойоте и не снилось. Мерин-же дает исключительный комфорт при вполне приемлемой управляемости.
    Речь, естественно, о гражданских машинах, которые составляют абсолютное большинство автопарка
     
    Mihael_o, HENDLER и maart поблагодарили за это.
  21. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Владел: мерином, бэхой, авдотьей.
     
  22. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Ну вы затронули тему.... )))))
    У мну была 5ка бмв и это суперавто,
    К сожалению я пишу с планшета и мне прямо скажем неудобно это делать, но когда я доберусь до компа я вам обосную, японофилы так вас разтак )))))
     
  23. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Всё, пора валить из ветки (

    Он ща как доберёцца :)
    .
     
  24. Karlson
    Оффлайн

    Karlson Не местный

    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Денвер, Колорадо.
    Автомобиль:
    Хайлендер 2010
    У меня не было ахтунгпрома... была 99-я с новья, но это отдельная история. Затем япы: Мазда 626, Ниссан Алтима, Королла, Кэмри, РАФ, Хай. Скажу честно, хочется попробовать немцев... ту же Q5. Но беспроблемность япов оказывает мне "плохую услугу". От добра, как говорится, добра не ищут. Через годик надо брать аффто жене. Чешу репу, несмотря на то, что хочется Ауди, будем, видимо, брать RDX или RX.
    Или рискнуть?
     
  25. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Какой риск на гарантийной авто?
     
  26. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.035
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    С вашими дорогами и ценами на запчасти и думать нечего: бери. Только смысла именно в авдотье не вижу.

    У меня брат всю жизнь на Лексусах(много и разных). В конце января привез я ему 530D GT из Германии. Да, уже было 2 заезда в сервиз, но рассказывает брат о езде взахлеб.
     
  27. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    763
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    ну вот и я;)
    значит повторюсь за Роадлазером - как рулится бмв - ни одно гражданское авто не рулится.
    все мои немки были 2-3 годовалые. на них я проезжал около 3-х лет и тратил на з\ч около 200 тр.
    но БМВ... ммм. эта сучка, горячая и страстная!! Правда у меня была в максимальной комплектации лакшери(Серега понимает об чом я), а именно и динамик драйв и активный руль (мама, как на формуле 1, чуть дернул вбок а она уже развернулась), кресло - пестня для фанатов, 12 регулировок!! (но правда под мою спину мне японское простое почему-то лучше) все греется, телек, нави, фары поворачиваются... вот реально, едешь как на спорткаре..
    но...
    каждые 2 месяца я выбирал выходной чтобы заехать на сервис и потратить там от 10 до 20 тр. при том что проезжаю я за год около 20ткм.
    када я поехал на ней в спб, было очень страшно, т.к. доверия к ней было 0
    зато на ней я лежачие полицейские пролетал с отрывом всех 4х колес без пробоя амортов... но зато и менял я их каждые 20 ткм )))
    эххх, как вспомню время удалое ))))
    но ща мне моя супернадежная, вместительная, красивая и функциональная Тойота нра, она как жена, всегда рядом, всегда поддержит, всегда влюблена:first_move2:
    пс - у меня что на аудях (их было 2 - 4-ка и 6ка), что на бмв были простые, бензиновые моторы, без турбо. и это похоже главное. к сожалению современные моторы ауди тфси наш бенз не любят, про турбомоторы бмв я тоже много плохого наслышан, а мой дружбан так вообще не проехал и 10ткм на ГЛ 350 как пришол пиндец мотору.. вот такая печаль.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
    Glovych, Andy_X, Бармалей и 4 другие поблагодарили за это.
  28. samus
    Онлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    На работе была Авдотья Оллроад, битурбо, заманались подвеску на новой менять через каждые 5 тыс км... Финишем стала помывка радиатора кондея. На мойке шеф попросил промыть. ну, керхером туда и вдули. Вобщем тонкие алюминевые ламельки все загнулись. радиатор закупорился... Пришлось покупать новый, после чего авдотью удалили из нашего гаража...
     
  29. Эриксонн
    Оффлайн

    Эриксонн Active Member

    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Пользовал 4 года Мерседес С240 ( 202 кузов ), покупал 3-ех летку. После каждых 30000км на сервис перетряхнуть ходовую,заход на 400-800$ (как с добрым утром). Кроме ходовой постоянно, что-то летело: то лямда зонд, то лягушка под педалью тормоза, а убил датчик частоты вращения коленвала,два раза долго не мог завести машину, ну естественно в самые неподходящие моменты! Но несмотря на эти "мелочи" впечатление осталось хорошее, езда очень комфортная. Ну и масло жрут по черному.
    Потом ездил 3 года на Хае предыдущем кузове, брал трехлетний с пробегом 50 000 км, проехал на нем около 90 000км не менял ничего, кроме расходников, перед продажей покупатель делал диагностику, вердикт - менять НИЧЕГО не нужно.
    Тут то я и понял, что машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

    __________________
    Highlander 2011 4WD, 3.5 L
     
    Andy_X и неБывалый поблагодарили за это.
  30. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Ну и что там говорить...

    Кроме всего ещё и ТОЙОТОЙ :D
    .
     

Поделиться этой страницей