потому что ВАГи и БМВ постоянно делают НОВЫЕ двигатели. Часто эксперименты не очень удачны. А тойота ставит на авто старые, потому и надежные.
хотя возможно я не прав
Прав конечно, но часто простота доходит до абсурда.
На машине за 2 ляма нет элементарных вещей, которые уже давно норма для любого самого дешевого европейского авто.
Мне когда после покупки звонили из Тойоты Мотр Рус, я так и сказал милой девушке, что негоже привозить в Россию машины в идиотской комплектации и без адаптации под местный рынок.
Мне пох что там Тойота делает для Штатов, но извольте уважать Российского потребителя и доработайте автомобиль под наши требования. А дооснощать идиотскими парктрониками покрашенными не в цвет кузова и пищащими непонятно как и когда- это просто форменное издевательство! Про ксенон, омыватели, складывание зеркал, датчик дождя, автоматическое отключение освещение, датчики колодок и перегоревших лампочек, газовые упоры капота, нормальную акустику, шумоизоляцию и лакокрасочное покрытие и еще пары десятков замечаний даже перечислять не хотелось)))
Я так и ждал вопроса, так накуя же Вы купили Тойота? Но на противоположном конце, девушка монотонно продолжала задавать вопросы по списку типо: "купите ли Вы снова Тойота?", " будите ле Вы рекомендовать купить Тойота?" Итд итп)))
А я бы не задумываясь ответил, что на новый фаршированый GL нет свободных денег, вот и пришлось купить большое корыто для Американских домохозяек)))
Мне в свое время довелось побывать в Японии, я так и не вкурил их урбанистический рай. Кстати богатые Японцы очень любят премиальные немецкие автомобили, причем именно с левым рулем.