Таким образом отношения с ОД будут носить характер холодной войны. Что не есть хорошо. Понятное дело, что надо стремиться к тому, чтобы они делали свою работу качественно и выполняли взятые обязательства. Но, мой опыт общения с дилерами показывает, что лучше плохой мир, чем хорошая война. Я бы для начала пошел к руководителю сервиса, поговорил по-простецки с ним, пузырь коньяка и он нам пожизненный друг, все мы люди. Наверняка, уже на этой бы стадии проблема начала бы решаться в клиентскую сторону.
У меня дверь на днях тоже заела, после того, как я скинул на сутки клемму (про сигналку, я тебе писал). Мороза не было, на мойке не был, открыл, положил тележку с супермаркета в багажник, поездил полчаса, открывать - херца там. Два раза пищит и ничего не происходит. Ни с ключа, на с кнопок, ни с бардачка. А заднее стекло отсчелкивалось с задумчивостью некоторой. Думаю, ну надо к дилеру ехать, вот смеху будет, откроют, а там телега, подумают украл )))) Но, заглушил-завел и сразу открылась.