Ну, давай разбираться.
1. В каких случаях масло с утра "размазано по щупу"? Ну, то есть не стекает со щупа, остаётся тонкой плёнкой? Значит, оно и в парах трения с утра тоже "сидит", не вытекает оттуда?
2. А в каких случаях масло с утра со щупа всё стекло ровно до уровня, поэтому уровень чётко-пречётко виден? Значит, оно не "прилипает", и из пар трения тоже сливается в поддон?
3. Цвет масла смущает? Какого именно масла? Оно ярко-синее штоль?
Меня вот смущает что Синтек обнинский -тёмно-коричневый как будто отработку центрифугировали и добавили туда, а вот Тотачи обнинский - "почему-то" другой, гораздо-гораздо светлее, "желтинка" очень лёгкая, очень. Интересно - почему?
================
"Сделано в России - значит говно" - это детсад, даже если фраза высказана седовласым пенсом. ;-)
Михаил, у которого в моторе "почему-то"... Тотачи, правда, синтетика 5-40 а не полусинтетика 5-30.
А вот идемицу я "почему-то" активно ненавижу. О как!