Лобовое стекло треснуло

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем maxtalibax, 13 окт 2014.

  1. maxtalibax
    Оффлайн

    maxtalibax Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    3,5 Элеганс, белый, 2014
    Начались морозы, уже у меня (-8, -10), сижу в теплой машине своей, жду супругу, потихоньку музон качает - "класс". Снежок сыпет за бортом, дворники на автомате смахивают его. Обогрев зоны покоя щёток включен. И тут как щёлкнет в районе лобовухи со стороны пасажирского места. Такой щелчёк к моему сожалению мне знаком. Через секундное замешательство начал искать лучик на лобовухе. И увы ((((. Прямо перед пасажирским местом ползет этот лучик снизу вверх. Это карма на стёкла у меня такая. Вышел, глянул снаружи. Лучик от края стекла. В районе подогрева щёток есть разветвления, но они коротенькие. А вверх ушёл основной луч. Камень, не камень. Брак, не брак. Фиг его знает. ((((
    Тему создал ради одной цели. Я ещё не сталкивался с таким случаем на гарантии. Мне подсказали местные хаеводы, что нада звонить и записываться по гарантии на замену стекла. Мучает вопрос - бесплатно? Или придётся вывалить сумму за стекло ОД и + его работы?
    Влюбом случае стекло ппц слабое. Температура то за бортом ещё почти никакая.
     
  2. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    ясень пень оф скажет что это не гарантия. и рублей 40 попросит за новое.
    подожди маленько скоро появятся,может уже есть, тайваньские и китайские стекла. они в разы крепче оригинала.
     
  3. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    100% вариант через каско если есть, а по гарантии вряд ли, скажут поймал камень или кто-то стукнул, какая уж тут гарантия
     
  4. maxtalibax
    Оффлайн

    maxtalibax Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    3,5 Элеганс, белый, 2014
    подождать могу. Лучь изменил нарпавление из вертикального в горизонтальный и обзору не мешает.
     
  5. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    От камня должен след остаться. Если нет следа, то вроде как прокатывает гарантийная замена.
     
    maxtalibax поблагодарил за это.
  6. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.133
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    От удара рукой следа не остается)))
     
  7. maxtalibax
    Оффлайн

    maxtalibax Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    3,5 Элеганс, белый, 2014
    [И как доказать в таких случаях что не "баран"?
     
  8. maxtalibax
    Оффлайн

    maxtalibax Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    3,5 Элеганс, белый, 2014
    Вобщем решил одно - нада позвонить и попробовать поменять по гарантии песплатно. Откажут, забью и буду ждать появления нормальных крепких стёкол
     
  9. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Пусть они докажут, что есть след от камня ;)
     
  10. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Не редкий случай, когда от подогрева зоны парковки дворников в морозы лопается стекло. Всегда с опаской пользуюсь данной фичей. Да и -8-10 -не морозы. Может все таки брак стекла...Жаль что нет страховки. без нее на дорогих машинах уж больно накладно может получится-одна фара головного света под полтинник уже сопоставимо со стоимостью страховки, а поймать в нее камень-не фиг делать.
     
  11. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Уже семь лет без опаски и предосторожностей пользуюсь подогревом дворников. Никогда проблем не было. Может быть правда брак стекла или криво на заводе приклеили. Вон датчики дождя отклеиваются ведь.
     
  12. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если следов от камней (сколов) нет, то можно по гарантии пробывать смело.
     
    maxtalibax поблагодарил за это.
  13. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Любой продаван. Не важно чего, туалетной бумаги, компьютеров или автомобилей будет вас облизывать пока вы не приобретете продукт его продажи.
    После того, как в карман продавана поступила денюшка от вас за свой продукт, моментом переходите в другую категорию людей, которую от себя нужно гнать ссаными тряпками, чтобы не мешались под ногами
     
  14. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Деньги на ТО и на тех же гарантийных ремонтах точно так же падают в карман, так что про ссаные тряпки -это вряд ли..
     
  15. Викторина
    Онлайн

    Викторина Active Member

    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3,5 . 2014
    На прошлом хайлендере доказывали на раз и я соглашался с ними. Вышел инженер по гарантии с бумажной салфеточкой, почистил, осмотрел стекло и показал мне еле заметную точечку на трещине. Это и было попадание камня. Когда я включил обогрев зоны дворников, с резким хлопком оно и треснуло. Повезло, что трещина пошла внизу стекла от края до края, не мешала мне. Так и продал машину, не меняя! На новом хае тоже уже поймал камушек и маленькую трещину ездил засверливать.
     
  16. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Ну не скажи. Как раз нормальный продавец заботится о клиенте и после продажи - т.к. ждет повторных продаж, а более - рекомендаций знакомым
     
  17. San_Sanych
    Онлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    Ну это моё сугубо личное мнение. Новых автомобилей не покупал, а вот с планшетами и телефонами нарывался
     
  18. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    несколько другое построение бизнеса. Продавцы гаджетов никто не занимаются гарантийным обслуживанием. Есть сертифицированные сервис-центры, которые и зарабатывают на этом деньги. А продавцам в таком случае после продажи мы точно не нужны.
     
  19. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    Ну ёк макарёк.... ну че вы блин опять пугаете у нас морозы я пользуюсь этим подогревом как и подогревом руля, но теперь прийдеться очковать? :)

    Реально это правда? просто у нас морозы до минус 40 бывают и что. накуя казе баян если его нельзя в морозы включать? Бляха у друга форд с подогревом лобового пользуется в любые морозы и ничего, а у нас что низя?


    Надеюсь топикстартер реально камень словил перед этим если нет то я ХЗ что за машина то у нас такая бракованная ))))))
     
  20. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    статистика покажет, будут такие случаи или нет. Возможно в конкретном случае -брак стекла или криво поставили...
     
  21. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    В свое время менял стекла в ПТФ. Лопались почему то за 3 года раза 3-4.
    Всегда мастер по гарантии внимательно осматривал стекло на предмет скола или удара.
    Если нет - гарантия 100%.

    Думаю с лобовым так же.
     
  22. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.578
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Ты чего? В -40°С не нужно его включать! Он, подогрев, нужен только когда валит мокрый снег, и он намерзает на щётках.
    А в -40°С он не валит :)
     
  23. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    На 2-х предыдущих автомобилях именно в таком режиме от подогрева никакого толка. Возможно неудачный опыт...
    А вообще данный режим удобен тем, что не надо отдирать щетки от лобового стекла после ночной стоянки в мороз. И в связи с этим как раз и напрашивается применение в морозы. Читал рекомендации: запустить двигатель, направить поток воздуха на стекло и по прошествии определенного времени только включать оттайку паркинга.
     
  24. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Я так думаю,что по гарантии нужно обращаться по-любому. Пусть они доказывают,камень или нет. Если будет необоснованный отказ,можно обратиться в независимую экспертизу и пригрозить дилеру судом и обязательно написать письмо в главную тойоту...Всяко будет дешевле,чем самому платить...
     
  25. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Доказывать что камень или скол точно никто не будет. Ни та страна. Судом тоже мало кого испугаешь, адвокат дороже обойдется...Головная Тойота пошлет ....к ОД. Так что весь оптимизм пустой. будет добрая воля ОД поменяет, не будет, все остальное пляски вокруг костра...
     
  26. maxtalibax
    Оффлайн

    maxtalibax Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    3,5 Элеганс, белый, 2014
    Приветствую ещё раз форумчан. Заскочил вечером к хаеводам которые меняли по гарантии стёкла и пообщался лично, а не через человека. Глянули дружно на стекло, протёрли и нашли таки прилёт камня. Мужики обьяснили что это уже 100% не гарантия и посоветовали как и Вы уважаемые форумчане выше, либо по страховке, а лучше потерпеть и дождаться китайской лобовухи. На чём я и порешил. Буду ждать.
    Единственный случай с камнем у меня был когда я с ТО1 возвращался домой.По всей видимости, камень всё таки добрался до стекла, я же подумал что по кузову прилетело.
    На данный момент луч прошел горизонтально вдоль воздуховода и остановился там где поток тёплого воздуха уже слабый. Обозрению совсем не мешает - трещинку вижу только на капоте, ночью не бликует вродебы.
    СПС всем за советы и коментарии
     
  27. denis2567
    Оффлайн

    denis2567 New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    нижневартовск
    Автомобиль:
    прадо 120, 249, 2007
    Датчик дождя отклей, скажи сам отвалился и поменяй стекло по гарантии:)
     
    maxtalibax поблагодарил за это.
  28. maxtalibax
    Оффлайн

    maxtalibax Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    3,5 Элеганс, белый, 2014
    А каталожного номерка лобовухи ещё никто не знает?
     
  29. maxtalibax
    Оффлайн

    maxtalibax Active Member

    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Губкинский
    Автомобиль:
    3,5 Элеганс, белый, 2014
    Хм))) а ведь это тоже вариант? У меня если смотреть на пятачёк датчика видно что половина без клея или не приклеена
     
  30. AndyTv
    Оффлайн

    AndyTv Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    515
    Адрес:
    Тверь
    Автомобиль:
    HL 3.5 1H1 2014 El
    Так если все таки есть страховка, чего ради огород городить, ехать и менять по страховке. Про отклеенный датчик говорить, наверное смысла нет, битое стекло никто менять на не битое из-за датчика не будет...
     

Поделиться этой страницей