Как должен работать AWD ??

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Ckam, 14 дек 2014.

  1. Ckam
    Оффлайн

    Ckam New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 v6 ЛЮКС темно серый
    здрасте, товарищи. вопрос скорый назрел... вот на дисплее отображается распределение момента по колесам, при любом старте-очень плавном, или чуть резче все равно показывает, что задействованы задние колеса. на сухом асфальте тоже. почему? зад же должен подключаться в случае пробуксовки передних колес, или по принудительной блокировке кнопокой. в чем фокус то?
     
  2. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    фокус в том что надо в гугле набрать интереующий вопрос и там будет подробно описано как работают различные полные привода.
     
  3. Ckam
    Оффлайн

    Ckam New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 v6 ЛЮКС темно серый
    Простите, а сами то набирали в гугле, прежде чем умничать? или только название темы прочли?
     
  4. creep
    Оффлайн

    creep Active Member

    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    GSU45L-BRAGKX [-] GSU55L-ARTGKX [+]
    Всё правильно, при троганьи и в поворотах всегда ПП, а дальше по ситуации. Тут у нас другая тема, его наверное будет правильней назвать отключаемым, а не подключаемым полным приводом))
     
    Ckam поблагодарил за это.
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.447
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Отключается он после 40кмч.
     
    Ckam поблагодарил за это.
  6. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    конечно прочитал и мыслей нет задавать такие глупые вопросы.
    5% момента всегда передается на зад даже после 40км\ч.
     
  7. Ckam
    Оффлайн

    Ckam New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 v6 ЛЮКС темно серый
    умный Вы наш, пруфлинк дайте, раз Вы такой гуглоюзер продвинутый...
     
  8. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.808
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    А ты чего с места в карьер такой резкий? Притормози коней, будь позитивнее! Не надо ждать на каждый чих полный развёрнутый ответ, являющийся истиной в последней инстанции.

    Твой вопрос уже не раз обсуждался, пользуйся поиском, прежде чем создать свою единственную и неповторимую тему.
     
    Tarzan и Алексей 64 поблагодарили за это.
  9. Ckam
    Оффлайн

    Ckam New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 v6 ЛЮКС темно серый
    мужики, вот вы взбеленились.. неужели так сложно ответить на простой вопрос? или надо обязательно показывать свою "типа осведомленность" и тыкать новичков на форуме в говно рылом, при этом ничего не объясняя? гугл не дал ответа, поиск по форуму тоже. уверен, что ответ на мой вопрос кроется в гораздо меньшем количестве букв, в сравнении с тем, сколько вы тут по написывали. это я к томичу и северу
     
  10. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    2.027
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Да не принимай близко к телу, тут почти все темы в подобном стиле, понапустят туману, загадок и интриг.
    От себя могу только сказать, что про полный привод ничего не зная, у меня передний.
     
  11. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    593
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Поддержку новичка! Меня тоже оч. смущают ответы на разных форумах типа: "а ты поиском пробовал?". На популярных форумах (как наш) объем информации уже зашкаливает, и большинство этой инфо - как раз флуд наподобие этого.
    Насколько я помню мануал, часть крутящего момента всегда передается на заднюю ось при трогании с места, при повороте и при ускорении. Есть принудительная блокировка, но она только до 40 км\ч
     
  12. Ckam
    Оффлайн

    Ckam New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 v6 ЛЮКС темно серый
    после этого многоуважаемые местные гуру обязаны написать что то вроде "не нравится-не читай".

    я мануал весь вечер изучал, по части привода там есть только указание про систему VSC, описана суть ее работы, но к полному приводу нет отсыла. то есть к его работе
     
  13. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    593
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Интересно, если не в мануале, где тогда я мог читать про работу полного привода? Может, на сайте?
     
  14. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    818
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Да чтобы сохранить хоть какие повадки от ППП, как на предыдущих кузовах.
     
    Ckam поблагодарил за это.
  15. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    автор плохо искал в гугле.это называется найдите и положите мне в рот.тут никто никому ничего не обязан. а можно узнать как ты форум то нашел?
    теперь по теме. специально для топикстартера(кладу в рот) и кому интересно выкладываю фото. на фото рав4(3 кузов) привод у нас аналогичный.
    post-20-1216550642.jpg post-20-1216550911.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    Gevork-93, Tarzan и MVG-V70 поблагодарили за это.
  16. Hippo
    Оффлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    429
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    Кстати, а на левое-правое задние колеса наш автомобиль умеет нагрузку распределять или только перед/зад?
     
  17. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    только перед зад. а по колесам уже межколесный диф в зависимости от нагрузки на колесо.
     
    Hippo поблагодарил за это.
  18. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    А откуда такая информация?
    Просто если смотреть как момент распределяется на самой машине, то показывается что зад подключается и на гораздо больших скоростях
     
  19. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    454
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    Похоже что это Аля принудительная блокировка работает до 40 км, а переброс момента идет и на больших скоростях.
     
  20. c0rn
    Оффлайн

    c0rn Active Member

    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Автомобиль
    А если вывешивается одно колесо, машина не едет, даже с кнопкой блокировки межосевого дифференциала? ESP или как ее там не пытается подтормозить то, что в воздухе болтается?
     
  21. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.808
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Если вывесить машину, то она выедет с этого положения.
    Надо просто правильно выезжать. :)
     
    c0rn поблагодарил за это.
  22. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    818
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    В Хайлендере нет кнопки блокировки межосевого дифференциала. Кнопка с четырьмя колёсами и полоской, это просто принудительное распределение крутящего момента по 25% на колесо по умолчанию. В случае пробуксовок дифференциал 100% передаёт на буксующее колесо, если плавно газ держать то тормоза Трекшн контрола буксующее колесо прихватят и машина покатит дальше.
     
    Gevork-93, AndyTv и c0rn поблагодарили за это.
  23. ХМАО
    Оффлайн

    ХМАО New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2014
    Вчера заехал в утрамбованный сугроб и попал в диагональный свес. Перепробовал включение и отключение всех систем, так тронуться и не смог. Бортовой комп отлично показывал распределение на все 4 колеса..., а крутились по одному на каждой оси, висячие по диагонали. А что у Хая-3 нет даже кратковременной имитации 4WD?
     
  24. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.808
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Надо было дать средние обороты и ждать. Машина покрутит висящими колёсами, а потом перекинет момент на не крутящиеся.
     
  25. ХМАО
    Оффлайн

    ХМАО New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2014
    На днях поеду и проэксперементирую на том же месте.
     
  26. AWAW
    Оффлайн

    AWAW Well-Known Member

    Благодарности:
    1.095
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    GT KARAKORAM EXPERT
    А оно тебе надо , "мягкий" кузов лишний раз нагружать?
     
  27. IliaSoft
    Оффлайн

    IliaSoft Well-Known Member

    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 8V5
    АВД конечно у нас очень забавный, Встал сегодня, задние колеса на бордюрчик - правое заднее вывесилось слегка, ямка там была, кто то буксовал.. Сразу переставлять не стал, думаю 3 цепляют все ок.
    Вернулся - фих вам:) Даже смешно стало. Друг грит одно заднее крутится:) Решил поиграться- включил 4вд - тоже самое. Отключил есп или как оно там. Аналогично. Попробовал на средних как тут предлагали., думал может электроника прихватит. И тут фигня. Надоело играться сдал назад малек и поехало сразу. Но со стороны друг говорит очень прикольно было смотреть как такой сарай на ровном месте колесом крутил. На ауте мице как то электроника поумнее была. Мне кажется у знакомого на рафке тоже шустрее блокирует колесо. Интересно это может быть потом исправлено прошивкой мозгов или на всегда такой алгоритм?
     
  28. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    818
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    А о каких средних оборотах идёт речь? Ну т.е. сколько оборотов было?
     
  29. IliaSoft
    Оффлайн

    IliaSoft Well-Known Member

    Благодарности:
    276
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 8V5
    2500 где то
     
  30. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    818
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Huyndai Grand Santa Fe 2.2 Diesel 2016
    Я конечно опять со старым кузовом лезу, но судя по описаниям суть осталась та же. Недавно я попал в похожую ситуацию, только я сдавал назад и вывесил заднее правое колесо. Я по выработанной привычке ровно держал обороты (только около 2000), но она буксовала. Потом немного сбавил и поехала опять. Может имеет смысл ещё раз попробовать? Т.к. если дать лишнего, то он на самом деле просто крутит свободное и всё, а вот понять, где это лишнее получается только опытным путём.

    Ещё я бы советовал держать минимальные обороты в таких случаях.
     

Поделиться этой страницей