Как должен работать AWD ??

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем Ckam, 14 дек 2014.

  1. Ckam
    Оффлайн

    Ckam New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 v6 ЛЮКС темно серый
    здрасте, товарищи. вопрос скорый назрел... вот на дисплее отображается распределение момента по колесам, при любом старте-очень плавном, или чуть резче все равно показывает, что задействованы задние колеса. на сухом асфальте тоже. почему? зад же должен подключаться в случае пробуксовки передних колес, или по принудительной блокировке кнопокой. в чем фокус то?
     
  2. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    фокус в том что надо в гугле набрать интереующий вопрос и там будет подробно описано как работают различные полные привода.
     
  3. Ckam
    Оффлайн

    Ckam New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 v6 ЛЮКС темно серый
    Простите, а сами то набирали в гугле, прежде чем умничать? или только название темы прочли?
     
  4. creep
    Оффлайн

    creep Active Member

    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    GSU45L-BRAGKX [-] GSU55L-ARTGKX [+]
    Всё правильно, при троганьи и в поворотах всегда ПП, а дальше по ситуации. Тут у нас другая тема, его наверное будет правильней назвать отключаемым, а не подключаемым полным приводом))
     
    Ckam поблагодарил за это.
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Отключается он после 40кмч.
     
    Ckam поблагодарил за это.
  6. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    конечно прочитал и мыслей нет задавать такие глупые вопросы.
    5% момента всегда передается на зад даже после 40км\ч.
     
  7. Ckam
    Оффлайн

    Ckam New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 v6 ЛЮКС темно серый
    умный Вы наш, пруфлинк дайте, раз Вы такой гуглоюзер продвинутый...
     
  8. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.569
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    А ты чего с места в карьер такой резкий? Притормози коней, будь позитивнее! Не надо ждать на каждый чих полный развёрнутый ответ, являющийся истиной в последней инстанции.

    Твой вопрос уже не раз обсуждался, пользуйся поиском, прежде чем создать свою единственную и неповторимую тему.
     
    Tarzan и Алексей 64 поблагодарили за это.
  9. Ckam
    Оффлайн

    Ckam New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 v6 ЛЮКС темно серый
    мужики, вот вы взбеленились.. неужели так сложно ответить на простой вопрос? или надо обязательно показывать свою "типа осведомленность" и тыкать новичков на форуме в говно рылом, при этом ничего не объясняя? гугл не дал ответа, поиск по форуму тоже. уверен, что ответ на мой вопрос кроется в гораздо меньшем количестве букв, в сравнении с тем, сколько вы тут по написывали. это я к томичу и северу
     
  10. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.812
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Да не принимай близко к телу, тут почти все темы в подобном стиле, понапустят туману, загадок и интриг.
    От себя могу только сказать, что про полный привод ничего не зная, у меня передний.
     
  11. Степаныч
    Онлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Поддержку новичка! Меня тоже оч. смущают ответы на разных форумах типа: "а ты поиском пробовал?". На популярных форумах (как наш) объем информации уже зашкаливает, и большинство этой инфо - как раз флуд наподобие этого.
    Насколько я помню мануал, часть крутящего момента всегда передается на заднюю ось при трогании с места, при повороте и при ускорении. Есть принудительная блокировка, но она только до 40 км\ч
     
  12. Ckam
    Оффлайн

    Ckam New Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 v6 ЛЮКС темно серый
    после этого многоуважаемые местные гуру обязаны написать что то вроде "не нравится-не читай".

    я мануал весь вечер изучал, по части привода там есть только указание про систему VSC, описана суть ее работы, но к полному приводу нет отсыла. то есть к его работе
     
  13. Степаныч
    Онлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    548
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Интересно, если не в мануале, где тогда я мог читать про работу полного привода? Может, на сайте?
     
  14. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Да чтобы сохранить хоть какие повадки от ППП, как на предыдущих кузовах.
     
    Ckam поблагодарил за это.
  15. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    автор плохо искал в гугле.это называется найдите и положите мне в рот.тут никто никому ничего не обязан. а можно узнать как ты форум то нашел?
    теперь по теме. специально для топикстартера(кладу в рот) и кому интересно выкладываю фото. на фото рав4(3 кузов) привод у нас аналогичный.
    post-20-1216550642.jpg post-20-1216550911.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
    Gevork-93, Tarzan и MVG-V70 поблагодарили за это.
  16. Hippo
    Онлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    Кстати, а на левое-правое задние колеса наш автомобиль умеет нагрузку распределять или только перед/зад?
     
  17. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    только перед зад. а по колесам уже межколесный диф в зависимости от нагрузки на колесо.
     
    Hippo поблагодарил за это.
  18. Buhych
    Онлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    А откуда такая информация?
    Просто если смотреть как момент распределяется на самой машине, то показывается что зад подключается и на гораздо больших скоростях
     
  19. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    Похоже что это Аля принудительная блокировка работает до 40 км, а переброс момента идет и на больших скоростях.
     
  20. c0rn
    Оффлайн

    c0rn Active Member

    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Автомобиль
    А если вывешивается одно колесо, машина не едет, даже с кнопкой блокировки межосевого дифференциала? ESP или как ее там не пытается подтормозить то, что в воздухе болтается?
     
  21. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.569
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Если вывесить машину, то она выедет с этого положения.
    Надо просто правильно выезжать. :)
     
    c0rn поблагодарил за это.
  22. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    В Хайлендере нет кнопки блокировки межосевого дифференциала. Кнопка с четырьмя колёсами и полоской, это просто принудительное распределение крутящего момента по 25% на колесо по умолчанию. В случае пробуксовок дифференциал 100% передаёт на буксующее колесо, если плавно газ держать то тормоза Трекшн контрола буксующее колесо прихватят и машина покатит дальше.
     
    Gevork-93, AndyTv и c0rn поблагодарили за это.
  23. ХМАО
    Оффлайн

    ХМАО New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2014
    Вчера заехал в утрамбованный сугроб и попал в диагональный свес. Перепробовал включение и отключение всех систем, так тронуться и не смог. Бортовой комп отлично показывал распределение на все 4 колеса..., а крутились по одному на каждой оси, висячие по диагонали. А что у Хая-3 нет даже кратковременной имитации 4WD?
     
  24. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.569
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Надо было дать средние обороты и ждать. Машина покрутит висящими колёсами, а потом перекинет момент на не крутящиеся.
     
  25. ХМАО
    Оффлайн

    ХМАО New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2014
    На днях поеду и проэксперементирую на том же месте.
     
  26. AWAW
    Оффлайн

    AWAW Well-Known Member

    Благодарности:
    1.016
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 полный 2014
    А оно тебе надо , "мягкий" кузов лишний раз нагружать?
     
  27. IliaSoft
    Онлайн

    IliaSoft Well-Known Member

    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 8V5
    АВД конечно у нас очень забавный, Встал сегодня, задние колеса на бордюрчик - правое заднее вывесилось слегка, ямка там была, кто то буксовал.. Сразу переставлять не стал, думаю 3 цепляют все ок.
    Вернулся - фих вам:) Даже смешно стало. Друг грит одно заднее крутится:) Решил поиграться- включил 4вд - тоже самое. Отключил есп или как оно там. Аналогично. Попробовал на средних как тут предлагали., думал может электроника прихватит. И тут фигня. Надоело играться сдал назад малек и поехало сразу. Но со стороны друг говорит очень прикольно было смотреть как такой сарай на ровном месте колесом крутил. На ауте мице как то электроника поумнее была. Мне кажется у знакомого на рафке тоже шустрее блокирует колесо. Интересно это может быть потом исправлено прошивкой мозгов или на всегда такой алгоритм?
     
  28. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    А о каких средних оборотах идёт речь? Ну т.е. сколько оборотов было?
     
  29. IliaSoft
    Онлайн

    IliaSoft Well-Known Member

    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2014 8V5
    2500 где то
     
  30. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Я конечно опять со старым кузовом лезу, но судя по описаниям суть осталась та же. Недавно я попал в похожую ситуацию, только я сдавал назад и вывесил заднее правое колесо. Я по выработанной привычке ровно держал обороты (только около 2000), но она буксовала. Потом немного сбавил и поехала опять. Может имеет смысл ещё раз попробовать? Т.к. если дать лишнего, то он на самом деле просто крутит свободное и всё, а вот понять, где это лишнее получается только опытным путём.

    Ещё я бы советовал держать минимальные обороты в таких случаях.
     

Поделиться этой страницей