Замена масла в АКПП

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Там кроме 20 секунд (8:45...9:05) ничего нет по нашей, очень скользкой теме "так что же меняется в гидротрансформаторе при потере 12 или сколько там литров у диванных специалистов по "полной" замене масла в АКПП"
То есть проще было позвонить мне и за минуту СРАЗУ услышать то что в ролике 8:45....9:45. Причём почти дословно - Kimon не даст соврать.
А остальное время потратить на более полезную инфу, которой в ролике как раз и нет.
Жизненный опыт показывает, что если специалист разбирается в предмете, то кратко и доходчиво может донести основной смысл до любого).
К чему этот туман с персональными звонками и прочим..
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Жизненный опыт показывает, что если специалист разбирается в предмете, то кратко и доходчиво может донести основной смысл до любого).
К чему этот туман с персональными звонками и прочим..
Я и говорю - там смысла на 20 секунд в ролике, а ролик на четверть часа.
А специалист на эту мысль минуту и потратиЛ. Вчера. А остальные два часа потратил на другие, которые если автору ролика Александру дать - он неделю снимать ролики будет. "Гидравлические жидкости я буду называть маслом" - и повторил это ПЯТЬ РАЗ, ага...

Специалист вам в постах 503, 504 и 506 ясно написал - НЕ СЛИВАЕТСЯ С ГИДРОТРАНСА, там оно при такой "полной" замене - НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ. И это можно прочитать за минуту. Но беда в том что вы понять этого не можете, ибо вам не хватает БАЗЫ - понятия как АКПП вообще сделана, в частности, гидротрансформатор крутящего момента.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Я и говорю - там смысла на 20 секунд в ролике, а ролик на четверть часа.
А специалист на эту мысль минуту и потратиЛ. Вчера. А остальные два часа потратил на другие, которые если автору ролика Александру дать - он неделю снимать ролики будет. "Гидравлические жидкости я буду называть маслом" - и повторил это ПЯТЬ РАЗ, ага...

Специалист вам в постах 503, 504 и 506 ясно написал - НЕ СЛИВАЕТСЯ С ГИДРОТРАНСА, там оно при такой "полной" замене - НЕ ЗАМЕНЯЕТСЯ. И это можно прочитать за минуту. Но беда в том что вы понять этого не можете, ибо вам не хватает БАЗЫ - понятия как АКПП вообще сделана, в частности, гидротрансформатор крутящего момента.
Из #506 поста у неподготовленных людей возникает впечатление , что масло в бублике -это навсегда:) и заместить его ВООБЩЕ нельзя. Поэтому Саня Мурманск и задал логичный вопрос , а как вообще оно (масло/жидкость) туда попадает…
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Из #506 поста у неподготовленных людей возникает впечатление , что масло в бублике -это навсегда:) и заместить его ВООБЩЕ нельзя. Поэтому Саня Мурманск и задал логичный вопрос , а как вообще оно (масло/жидкость) туда попадает…
Не навсегда. Нужно минимум час работы коробки или 100 км пробега машины чтобы оно в значительной степени заместилось. Это ни за 5 минут ( а "чистое розовое масло в стеклянной трубочке уже через минуту-две), ни за 15 минут не происходит.
Подача свежего масла - в центре бублика. Сброс "отработки" - оттуда же, точка забора масла в сантиметре-двух от точки подачи. Поэтому "промывается" за эти минуты лишь 50-граммовая "эпсилон-окрестность" центра бублика.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Не навсегда. Нужно минимум час работы коробки или 100 км пробега машины чтобы оно в значительной степени заместилось. Это ни за 5 минут ( а "чистое розовое масло в стеклянной трубочке уже через минуту-две), ни за 15 минут не происходит.
Подача свежего масла - в центре бублика. Сброс "отработки" - оттуда же, точка забора масла в сантиметре-двух от точки подачи. Поэтому "промывается" за эти минуты лишь 50-граммовая "эпсилон-окрестность" центра бублика.
Вот именно ЭТО и нужно было СРАЗУ написать в посте #506 ;):thumbs-up:
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вот именно ЭТО и нужно было СРАЗУ написать в посте #506 ;):thumbs-up:
12- ти литров , вам хватит 5 раз сделать частичку , масло в акпп будет новым , заменённым, разве цель другая ?
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Тут кому что ближе. «5 раз» частички точно не моё.
А не надо крайностей. Но было поменять РАЗ п потом, при след.замене масла в моторе - ЕЩЁ РАЗ.
То есть эквивалент твоей "полной замены на аппарате" - это ДВЕ замены, а не пять!
Через 5 замен по 2,4 литра масло в коробке будет НАМНОГО чище чем после этой "полной замены вытеснением". Из трубочек тебе вытесняли, братец Кролик, из трубочек. Поллитра навытесняли ещё, ну максимум литр с учётом всего-всего-всего. А 3-3,5 литра в бублике - как были грязные так ими и остались.
Лучше каждый день мыть руки простой водой чем раз в месяц кипячёной дистилированной.

А теперь прокатись 200-500 км и снова поменяй масло. В другом месте. И попроси слить его в чистую-пречистую посуду. И ужаснись.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
А не надо крайностей. Но было поменять РАЗ п потом, при след.замене масла в моторе - ЕЩЁ РАЗ.
То есть эквивалент твоей "полной замены на аппарате" - это ДВЕ замены, а не пять!
Через 5 замен по 2,4 литра масло в коробке будет НАМНОГО чище чем после этой "полной замены вытеснением". Из трубочек тебе вытесняли, братец Кролик, из трубочек. Поллитра навытесняли ещё, ну максимум литр с учётом всего-всего-всего. А 3-3,5 литра в бублике - как были грязные так ими и остались.
Лучше каждый день мыть руки простой водой чем раз в месяц кипячёной дистилированной.

А теперь прокатись 200-500 км и снова поменяй масло. В другом месте. И попроси слить его в чистую-пречистую посуду. И ужаснись.
Сгущаешь, как обычно. В сухую U660F входит меньше 7л. В бублике «плещется»МАКСИМУМ 2л. Примерно 2-2.5л в поддоне.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Сгущаешь, как обычно. В сухую U660F входит меньше 7л. В бублике «плещется»МАКСИМУМ 2л. Примерно 2-2.5л в поддоне.

https://lakkroll.ru/skolko-masla-v-akpp-u660e/ - на странице этой сразу запусти поиск по словам:

Полный заправочный объём сухого агрегата: 10-12 л;

Статья - гон, конечно, там косяк на косяке, даже коробки попутаны между собой, но на некоторые, НЕКОТОРЫЕ мысли должно же как-то навести? :p;)
А пока - "тонко намекну": Хундай СантаФе Классик, V6-173 силы, акпп 4-ступка, и полный объём масла в коробке, гидротрансе, теплообменнике и стандартном радиаторе охлаждения - 8,6 литра.
Мотор 3,5 Хайлендера на сотню лошадей мощнее и на сотню ньютонов сильнее по крутящему моменту.


=======
Бублик - ты его в руки возьми - сам поймёшь что 2 литра - просто смешно.
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
https://lakkroll.ru/skolko-masla-v-akpp-u660e/ - на странице этой сразу запусти поиск по словам:

Полный заправочный объём сухого агрегата: 10-12 л;

Статья - гон, конечно, там косяк на косяке, даже коробки попутаны между собой, но на некоторые, НЕКОТОРЫЕ мысли должно же как-то навести? :p;)
А пока - "тонко намекну": Хундай СантаФе Классик, V6-173 силы, акпп 4-ступка, и полный объём масла в коробке, гидротрансе, теплообменнике и стандартном радиаторе охлаждения - 8,6 литра.
Мотор 3,5 Хайлендера на сотню лошадей мощнее и на сотню ньютонов сильнее по крутящему моменту.


=======
Бублик - ты его в руки возьми - сам поймёшь что 2 литра - просто смешно.
По тойтовскому мануалу 6,7л. На сухую). 53BDEB21-F48D-406C-9125-757B610FC75F.jpeg
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Хи-хи! Ну ладно, неважно, пусть будет 6,7 литра.
2,4 - в поддоне. Ну, 2,5 если подон снять. Ну, ещё 0,2 если снять входной "фильтр", который "фетровый-префетровый, фильтрует-префильтрует" - он удерживает масло от "обрушения в поддон.". Наскребли 2,7 литра.
6,7 - 2,7 = 4 литра.
ОНИ - ГДЕ? ;)
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Хи-хи! Ну ладно, неважно, пусть будет 6,7 литра.
2,4 - в поддоне. Ну, 2,5 если подон снять. Ну, ещё 0,2 если снять входной "фильтр", который "фетровый-префетровый, фильтрует-префильтрует" - он удерживает масло от "обрушения в поддон.". Наскребли 2,7 литра.
6,7 - 2,7 = 4 литра.
ОНИ - ГДЕ? ;)
Всё просто: бублик+гидроблок + контур охлаждения (включая радиатор).
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Всё просто: бублик+гидроблок + контур охлаждения (включая радиатор).
Отлично! В радиаторе - сколько? 100-150 грамм. А мож и 50 - он мисипусечный.
В "гидроблоке" - сколько? Ещё 150 грамм. Ну, трубки-шланги ещё добавим, чтобы как-то дотянуть до "поллитры". Остаётся непонятным
ЕЩЁ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА - ГДЕ? :oops:
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Отлично! В радиаторе - сколько? 100-150 грамм. А мож и 50 - он мисипусечный.
В "гидроблоке" - сколько? Ещё 150 грамм. Ну, трубки-шланги ещё добавим, чтобы как-то дотянуть до "поллитры". Остаётся непонятным
ЕЩЁ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА - ГДЕ? :oops:
Ты пытаешься подтянуть решение задачи под готовый ответ:) 150 там грамм или все 500 мы оба не знаем ( но мне можно:). Если есть желание СЕРЬЁЗНО посчитать, нужно поднимать техдоки или иные первоисточники по отдельным емкостям Системы. Прикидывать вот так, «на пальцАх» можно в любую сторону.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Ты пытаешься подтянуть решение задачи под готовый ответ:) 150 там грамм или все 500 мы оба не знаем ( но мне можно:). Если есть желание СЕРЬЁЗНО посчитать, нужно поднимать техдоки или иные первоисточники по отдельным емкостям Системы. Прикидывать вот так, «на пальцАх» можно в любую сторону.
Да дело в том что я ЗНАЮ сколько масла находится в гидротрансформаторе и я ЗНАЮ что оно оттуда нихрена не вымывается вот так "на аппарате", а ты - НЕ ЗНАЕШЬ, но подтягиваешь своё незнание под своё "аппаратное убеждение".
Пойми разницу: Я - этим занимаюсь, это - моя работа, я этим занимаюсь лично, своими руками, и всё наблюдаю.
А ты - "изучаешь" тему "на пальцах", по данным из инета (от 5,5 до 12 литров), по тупейшим рекламным роликам на ютубе и по публикациям тех, кто прикупил "аппарат для полной замены масла в акпп" и теперь эти расходы монетизирует.
Я уместился в одну минуту ЧТЕНИЯ?
Так всё равно ж бестолку... :(;)
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Да дело в том что я ЗНАЮ сколько масла находится в гидротрансформаторе и я ЗНАЮ что оно оттуда нихрена не вымывается вот так "на аппарате", а ты - НЕ ЗНАЕШЬ, но подтягиваешь своё незнание под своё "аппаратное убеждение".
Пойми разницу: Я - этим занимаюсь, это - моя работа, я этим занимаюсь лично, своими руками, и всё наблюдаю.
А ты - "изучаешь" тему "на пальцах", по данным из инета (от 5,5 до 12 литров), по тупейшим рекламным роликам на ютубе и по публикациям тех, кто прикупил "аппарат для полной замены масла в акпп" и теперь эти расходы монетизирует.
Я уместился в одну минуту ЧТЕНИЯ?
Так всё равно ж бестолку... :(;)
Вообще не топлю за тот или иной способ. Реально интересно понять масляный процесс в бублике. Ибо подробная инфа только о принципе его работы. А тема масляных «сисек» нигде не раскрыта.
 
Сообщения
43
Благодарности
16
Авто
тойота Хайлендер 3,5 2008 Limited
Может поможет вам в вашем споре. Я меняю масло в коробке через 60 т.км. с заменой фильтра, соответственно со снятием поддона, промывкой его и чисткой магнитов. Масла (WS) уходит 5 л. Брал машину в 2011г. с пробегом где-то 40 т.миль=64 т.км. ,так с того времени и меняю. Сейчас 170т.миль=270 т.км. ,следующая замена на 300 т.км. ,если доживет. Пока не дергается ,все нормально, на холодную только по началу туговато, но я машину не грею ,почистил от снега и поехал.
 
Сообщения
76
Благодарности
10
Адрес
Москва, ВАО
Авто
3.5L, 2014
Может поможет вам в вашем споре. Я меняю масло в коробке через 60 т.км. с заменой фильтра, соответственно со снятием поддона, промывкой его и чисткой магнитов. Масла (WS) уходит 5 л. Брал машину в 2011г. с пробегом где-то 40 т.миль=64 т.км. ,так с того времени и меняю. Сейчас 170т.миль=270 т.км. ,следующая замена на 300 т.км. ,если доживет. Пока не дергается ,все нормально, на холодную только по началу туговато, но я машину не грею ,почистил от снега и поехал.
Пробег зачётный:thumbs-up:
Но у вас Хай 2, там 5ст коробка, и вроде она не такая проблемная как на третьем:vampire: хае..
Но в любом случае, с удачным приобретением)))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Тогда дайте конкретный совет. Какое , сколько и где купить ( чтобы не подделка) масло для частичной замены
08886-02305, и подделки мне не встречались (на рынках не покупаю, включаю голову, свечи по 20 лари меня не привлекают). Последние полгода всё что мне попадалось в руки - "казахская логистика". Подделки не попадались, наверное, потому что мои клиенты сами масла не покупают, а надеются на мастера.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.019
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
Вч
08886-02305, и подделки мне не встречались (на рынках не покупаю, включаю голову, свечи по 20 лари меня не привлекают). Последние полгода всё что мне попадалось в руки - "казахская логистика". Подделки не попадались, наверное, потому что мои клиенты сами масла не покупают, а надеются на мастера.
Вчера привез себе 8 литров из Казахстана. Весной буду менять. Цена 3900 за канистру 4 литра.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Вч

Вчера привез себе 8 литров из Казахстана. Весной буду менять. Цена 3900 за канистру 4 литра.
В Москве они от 4,6...5 тыс/банку и более.
Купившим дешевле 3,5 тыс - большой пламенный привет и билет в Клуб №660.
 

Hippo

Well-Known Member
Сообщения
907
Благодарности
336
Адрес
Новосибирск
Авто
Камри
а при частичной замене как правильнее фильтр менять, при первом сливе или при последнем? и от какого пробега менять вообще?
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.019
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
а при частичной замене как правильнее фильтр менять, при первом сливе или при последнем? и от какого пробега менять вообще?
Пару раз без фильтра. Потом уже с фильтром. Я так делаю
 
Сообщения
181
Благодарности
70
Адрес
74.rus
Авто
ВЭ6 Хайлэндер
На сколько помню, кроме масла, нужен фильтр, прокладка поддона и шайба под сливную пробку? Может есть у кого номерочки?
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.019
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
На сколько помню, кроме масла, нужен фильтр, прокладка поддона и шайба под сливную пробку? Может есть у кого номерочки?
Не знаю как у кого, но у меня на последних трех камри и сейчас на хае железная прокладка поддона АКПП. Никогда ни на одной машине ее не меняю. Шайбу аналогично. Никаких герметиков не использую. Все отлично!
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
На сколько помню, кроме масла, нужен фильтр, прокладка поддона и шайба под сливную пробку? Может есть у кого номерочки?
1. ATF WS
2. Прокладка 35168-33080
3. Фильтр 35330-48020
4. Кольцо фильтра 90301-27015
5. Кольцо поддона АКПП 90430-12008
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху