Замена масла в АКПП

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Так сколько надо взять масла WS, чтобы поменять со снятием поддона и заменой фильтра?
 
Сообщения
76
Благодарности
10
Адрес
Москва, ВАО
Авто
3.5L, 2014
Так сколько надо взять масла WS, чтобы поменять со снятием поддона и заменой фильтра?
Как видно из сообщенй и разных способов:

Аппаратная замена: 12min-15mid-19(!)max
Частичная (со снятием): 4-5л
Без снятия: 2-3л

Если не прав, поправьте пожалуйста,
гуры форума))
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.017
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Определился как менять будешь?
Так уже не первый раз так буду менять. Разве что ремонтники отказываются менять масло в АКПП без смены фильтра.
Так что заказал себе на пару замен прокладок-фильтров-масла.
Буду менять раз в 20-25 т.км., то есть каждое третье ТО.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
Так уже не первый раз так буду менять. Разве что ремонтники отказываются менять масло в АКПП без смены фильтра.
Так что заказал себе на пару замен прокладок-фильтров-масла.
Буду менять раз в 20-25 т.км., то есть каждое третье ТО.
С фильтром точно лишнее, фильтр 50-100 т.км. без проблем и грязи проходит, а то и больше.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Вспоминалось , года два назад обсуждали зачем нужны горизонтальные отверстия на подкрыльнике , где размещён радиатор АКПП , с другой стороны теже отверстия :) . Может есть ещё версии , на кой они там ?
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Вспоминалось , года два назад обсуждали зачем нужны горизонтальные отверстия на подкрыльнике , где размещён радиатор АКПП , с другой стороны теже отверстия :) . Может есть ещё версии , на кой они там ?
Ты решил их переключить? ))))
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Может есть ещё версии , на кой они там ?
Обдувать радиатор АКПП.
Со стороны колеса у меня они закрыты, кроме крайнего правого ряда. Так и грязь не летит напрямую с колеса, и обдув есть.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Ты решил их переключить? ))))
Такие отверстия есть не только на Хае и на других авто , даже где отсутствует радик акпп . Так на кой хер они там ? Версия обдува акпп и закрытие отверстий не интересует , вот и задал вопрос , про версии .
Обдувать радиатор АКПП.
Со стороны колеса у меня они закрыты, кроме крайнего правого ряда. Так и грязь не летит напрямую с колеса, и обдув есть.
Серёжа , я читал тврй пост ранее , про закрытые отверстий :)
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
522
Благодарности
237
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
Нам ещё повезло, у владельцев lc100 и lc200, в первом кузове с прямоугольными птф, лампочки, разъёмы и проводка туда с правой стороны были расходниками)))
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Есть мнение, что это называется "бродовые щели", после водной преграды вода быстрее сливается.
Я такую выдвигал , форумчане поржали , но ничего другого , кроме обдува акпп ,не звучало . Один бмвист сказал , что эти щели для вспомогательного обдува тормозных дисков , тоже не плохая версия. Во флуд бы это
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Один бмвист сказал , что эти щели для вспомогательного обдува тормозных дисков , тоже не плохая версия
Имела бы право на жизнь, если справа тоже были щели.
Так что - обдув радиатора.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
1.017
Благодарности
528
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Сегодня опробован ещё один, "ни вашим ни нашим", на 760-й коробке Айсин (Тойота Камри, 2,0, первая замена масла в АКПП на пробеге 200 тыс км, вторая - на пробеге 210 тыс - сегодня). Состояние масла - МАЗУТ, и на пробеге 200 и на пробеге 210 тоже, естественно. Но у хозяина машины ужЕ боязни менять масло - нет (а была).

1. Откручиваю пробку, сливается сколько-то старого масла, состояние "ужас". Выкручиваю "морковку", сливается ещё примерно полтора литра
Перекашиваю машину (на стандартных подъемниках процедура запрещена!), приподняв на примерно 20 см вверх правое переднее колесо. Остатки масла в поддоне перетекают налево/назад, к сливному отверстию и тоже вытекают. По ом специальным медным загнутым "хоботком" и шприцем Жанэ высасываю из поддона ещё примерно 100 мл старого масла.

2. Вкручиваю морковку, выравниваю машину горизонтально (важно!) и заливаю примерно 1 литр свежего масла. Завожу машину и она на ХХ работает порядка 5-10 минут.
Выкручиваю "морковку", сливается что-то ужасное.
Перекашиваю машину (на стандартных подъемниках процедура запрещена!), приподняв на примерно 20 см вверх правое переднее колесо. Остатки масла в поддоне перетекают налево/назад, к сливному отверстию и тоже вытекают. Специальным медным загнутым "хоботком" и шприцем Жанэ высасываю из поддона ещё примерно 100 мл старого масла.

3. Повторяю п.2.

4. А теперь полное заполнение свежим маслом до вершины "морковки" и закручивание пробки (на предыдущих пунктах пробка вовсе не требовалась).

Расход материала примерно 4,5-5 литров, цена вопроса "под ключ" - 7 тыР.

Коэффициент замены получается гораздо более высокий, чем при обычной частичной замене, в том числе "со снятием поддона".

Ранее я такую (на самом деле немного иную, чуть более сложную) технологию применял по отношению к другим коробкам, например, ZF4HP18, где масло было в крайне убитом состоянии, для ускорения восстановления итогового качества масла. На 660/760 - впервые.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
76
Благодарности
10
Адрес
Москва, ВАО
Авто
3.5L, 2014
Сегодня опробован ещё один, "ни вашим ни нашим", на 760-й коробке Айсин (Тойота Камри, 2,0, первая замена масла в АКПП на пробеге 200 тыс км, вторая - на пробеге 210 тыс - сегодня). Состояние масла - МАЗУТ, и на пробеге 200 и на пробеге 210 тоже, естественно. Но у хозяина машины ужЕ боязни менять масло - нет (а было).

Интересно, реальный ли пробег и с чего он вдруг решился поменять? Толчки, проблемы при переключении?..

Расход материала примерно 4,5-5 литров, цена вопроса "под ключ" - 7 тыР.

По чём здесь работа и материалы и по времени сколько займет?
Интересно также ощущения владельца после замены и что/когда на следующем этапе будет меняться..
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Интересно также ощущения владельца после замены и что/когда на следующем этапе будет меняться..
Пробег реальный. Ощущений не будет, их и так не было, эксплуатация экстра'осторожная (денег нет и не будет, экономия на всём).
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Пробег реальный. Ощущений не будет, их и так не было, эксплуатация экстра'осторожная (денег нет и не будет, экономия на всём).
Боюсь даже спросить, что же залили счастливому обладателю 200-тысячного пробега вместо ATF-WS:) при таком бюджете… И магнитики не посмотрели (а зачем?!) и поддончик не помыли (и так сойдёт) и фильтр старый оставили дальше «фильтровать» этот мазутный «базар». И чувак ВРОДЕ БЫ чего-то сделал и сервис ВРОДЕ БЫ чего-то заработал…
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Боюсь даже спросить, что же залили счастливому обладателю 200-тысячного пробега вместо ATF-WS:) при таком бюджете… И магнитики не посмотрели (а зачем?!) и поддончик не помыли (и так сойдёт) и фильтр старый оставили дальше «фильтровать» этот мазутный «базар». И чувак ВРОДЕ БЫ чего-то сделал и сервис ВРОДЕ БЫ чего-то заработал…
Побоялся, но спросил. Бывает, чё. Вижу, что махнул в субботу вечером алкоголя - белыми ж нитками всё шито!
Читаем по губам: В коробке не меняно было масло 200000 (Двести тысяч) км, владелец промумил все мыслимые сроки и боялся его вообще менять. Я его еле-еле уговорил на самую малую, самую малоинвазийную операцию - просто слить сколько сольётся старого масла и залить новое. Ни про какие промывки, снятия и разборки он даже и слышать не хотел.
Это - понятно?
Поэтому - никаких магнитиков, никаких "фильтров", никаких "помыть поддончик". На это, кстати, он и сегодня не согласился, хотя я предлагал.
Масло какое? Была бы коробка, заточенная под стандартные, высоковязкие масла - я залил бы на "промывку" вообще Дексрон-3. Но тут - маловязкое, поэтому залито всё-таки WS "сингапурской сборки", то есть недорогой неоригинал, естественно.

Ты эта, ЧУВАК, бросай таким тоном со мной разговаривать, ладно? Мне виднее, и во много раз виднее - что делать, как делать и кому делать. А то строишь тут из себя "квалифицированного проверяльщика", а на самом деле - классический "диванный". Договорились?
 

TRUCK177

Well-Known Member
Сообщения
3.750
Благодарности
1.486
Адрес
Москва
Авто
HiLander 2015 V6 3.5Lux
Побоялся, но спросил. Бывает, чё. Вижу, что махнул в субботу вечером алкоголя - белыми ж нитками всё шито!
Читаем по губам: В коробке не меняно было масло 200000 (Двести тысяч) км, владелец промумил все мыслимые сроки и боялся его вообще менять. Я его еле-еле уговорил на самую малую, самую малоинвазийную операцию - просто слить сколько сольётся старого масла и залить новое. Ни про какие промывки, снятия и разборки он даже и слышать не хотел.
Это - понятно?
Поэтому - никаких магнитиков, никаких "фильтров", никаких "помыть поддончик". На это, кстати, он и сегодня не согласился, хотя я предлагал.
Масло какое? Была бы коробка, заточенная под стандартные, высоковязкие масла - я залил бы на "промывку" вообще Дексрон-3. Но тут - маловязкое, поэтому залито всё-таки WS "сингапурской сборки", то есть недорогой неоригинал, естественно.

Ты эта, ЧУВАК, бросай таким тоном со мной разговаривать, ладно? Мне виднее, и во много раз виднее - что делать, как делать и кому делать. А то строишь тут из себя "квалифицированного проверяльщика", а на самом деле - классический "диванный". Договорились?
Ну, чего ты «подорвался» то?:). Тут 90% диванных экспертов, обычных «Хайлендер-юзеров» с неэкспертным взглядом и субъективным мнением). Ты сам этот кейс вывел в публичное форумское поле. Для обсуждения или ТОЛЬКО для персональных хвалебных од?).
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху