Сегодня опробован ещё один, "ни вашим ни нашим", на 760-й коробке Айсин (Тойота Камри, 2,0, первая замена масла в АКПП на пробеге 200 тыс км, вторая - на пробеге 210 тыс - сегодня). Состояние масла - МАЗУТ, и на пробеге 200 и на пробеге 210 тоже, естественно. Но у хозяина машины ужЕ боязни менять масло - нет (а была).
1. Откручиваю пробку, сливается сколько-то старого масла, состояние "ужас". Выкручиваю "морковку", сливается ещё примерно полтора литра
Перекашиваю машину (на стандартных подъемниках процедура запрещена!), приподняв на примерно 20 см вверх правое переднее колесо. Остатки масла в поддоне перетекают налево/назад, к сливному отверстию и тоже вытекают. По ом специальным медным загнутым "хоботком" и шприцем Жанэ высасываю из поддона ещё примерно 100 мл старого масла.
2. Вкручиваю морковку, выравниваю машину горизонтально (важно!) и заливаю примерно 1 литр свежего масла. Завожу машину и она на ХХ работает порядка 5-10 минут.
Выкручиваю "морковку", сливается что-то ужасное.
Перекашиваю машину (на стандартных подъемниках процедура запрещена!), приподняв на примерно 20 см вверх правое переднее колесо. Остатки масла в поддоне перетекают налево/назад, к сливному отверстию и тоже вытекают. Специальным медным загнутым "хоботком" и шприцем Жанэ высасываю из поддона ещё примерно 100 мл старого масла.
3. Повторяю п.2.
4. А теперь полное заполнение свежим маслом до вершины "морковки" и закручивание пробки (на предыдущих пунктах пробка вовсе не требовалась).
Расход материала примерно 4,5-5 литров, цена вопроса "под ключ" - 7 тыР.
Коэффициент замены получается гораздо более высокий, чем при обычной частичной замене, в том числе "со снятием поддона".
Ранее я такую (на самом деле немного иную, чуть более сложную) технологию применял по отношению к другим коробкам, например, ZF4HP18, где масло было в крайне убитом состоянии, для ускорения восстановления итогового качества масла. На 660/760 - впервые.