Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Как эту заслонку вообще могло перекосить...на фото она перекошена снова походу а не от температур
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Как эту заслонку вообще могло перекосить...на фото она перекошена снова походу а не от температур
Не заслонку перекосило, а сам корпус где она стоит. Видно же что слева ось заслонки выскочила из паза и ее перекосило и она заклинила, так как место куда вставляется ось расклеилась от температуры (там шов соединяет две части корпуса), жаль фото не сделал с боку.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Не заслонку перекосило, а сам корпус где она стоит. Видно же что слева ось заслонки выскочила из паза и ее перекосило и она заклинила, так как место куда вставляется ось расклеилась от температуры (там шов соединяет две части корпуса), жаль фото не сделал с боку.
Я думаю что не в температуре дело совсем, что то при мантаже было не так
 
Сообщения
50
Благодарности
33
Авто
Highlander 4WD 2013
Вот моя заслонка внутри - впуск х3 не песчинки , через 10 т на 90 т пробега буду менять свечи , вот там и выложу фото всего всего . Верно стоит маслоотделитель Посмотреть вложение 77750
А подскажите по маслоуловителю. Где купить? и как правильно установить?
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Не заслонку перекосило, а сам корпус где она стоит. Видно же что слева ось заслонки выскочила из паза и ее перекосило и она заклинила, так как место куда вставляется ось расклеилась от температуры (там шов соединяет две части корпуса), жаль фото не сделал с боку.
Кстати, а раз уж заслонка не открывалась, то наверное и нехват мощьности чувствовался, было такое?
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Я думаю что не в температуре дело совсем, что то при мантаже было не так
Ошибаетесь, в температуре дело, повторяться не буду. Место соединения патрубков был сделано обжатием, а расклеилось по шву соединения верхней и нижней части патрубка.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Ошибаетесь, в температуре дело, повторяться не буду. Место соединения патрубков был сделано обжатием, а расклеилось по шву соединения верхней и нижней части патрубка.
Сфоткайте где шов разошолся
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Кстати, а раз уж заслонка не открывалась, то наверное и нехват мощьности чувствовался, было такое?
У меня и есть эта проблема http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Не-едет.16686/, в конце темы я и решил проверить эту заслонку, что сделал не зря. Удалив эту заслонку все равно проблема осталась, но дышать авто сейчас намного легче.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
У меня и есть эта проблема http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Не-едет.16686/, в конце темы я и решил проверить эту заслонку, что сделал не зря. Удалив эту заслонку все равно проблема осталась, но дышать авто сейчас намного легче.
Тоесть если ехать будет машинка немного похуже то это будет неким ориентиром, возможно заслонка залипла
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
У меня вроде норм машинка едет... наверное действительно заслонку лучше сразу удалить при установке, чтоб потом не заморачиваться
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Тоесть если ехать будет машинка немного похуже то это будет неким ориентиром, возможно заслонка залипла
У меня она и не едет))).Я понял что что-то не то с заслонкой это когда внимательно присмотрелся при замене к воздушному фильтру и заметил то что, вся пыль на фильтре сконцентрирована в одном месте и как раз напротив входа с нижнего патрубка, что привело к мысли о нерабочей заслонке в верхнем патрубке. Что и подтвердилось при снятии впуска.
 
Последнее редактирование:

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
У меня вроде норм машинка едет... наверное действительно заслонку лучше сразу удалить при установке, чтоб потом не заморачиваться
Абсолютно верно, я просто снял эту заслонку с крючка и нет ее.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.916
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Ах да забыл и все таки может это и мой (мастеров) косяк что столько грязи. Когда мне поменяли бублик в АКПП я проехал на авто около 250 км и увидел что мастера не прикрутили патрубок который идет от ДЗ к корпусу воздушного фильтра , т.е я ехал все это время без воздушного фильтра и возможно за это время и насосало грязи (хотя в таком количестве маловероятно). И все же буду наблюдать дальше. Главное что хотел показать владельцам корпуса SAT - это то, что заслонка на верхнем патрудке не открывалась из-зи того что корпус в месте крепления этой заслонки повело и он деформировался (посмотрите фото внимательно).
Ну прям слов нет как ты выступил. Туши свечи, сливай воду.
Да здравствует паранойя, а прикручивать патрубки - необязательно, подумаешь 250 км отмахал без фильтра....
 

GENUS

Путник
Сообщения
6.725
Благодарности
5.006
Адрес
ХМАО
Авто
Горец жемчужно-элегантный V6 AWD 2014 был
Ну прям слов нет как ты выступил. Туши свечи, сливай воду.
Да здравствует паранойя, а прикручивать патрубки - необязательно, подумаешь 250 км отмахал без фильтра....
Оoo'k, for your air filter, you do not need a member?
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
Ну прям слов нет как ты выступил. Туши свечи, сливай воду.
Да здравствует паранойя, а прикручивать патрубки - необязательно, подумаешь 250 км отмахал без фильтра....
Тоже не прикручиваешь,чтоб потом клиентура чаще ехала на ремонт,кака Михаил?:lolsign:
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Ну прям слов нет как ты выступил. Туши свечи, сливай воду.
Да здравствует паранойя, а прикручивать патрубки - необязательно, подумаешь 250 км отмахал без фильтра....
Сарказм? Поясните пожалуйста.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.916
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Сарказм? Поясните пожалуйста.
А что непонятно-то? Местные параноики меняют впуск на 2-м Хае на архаичный впуск от 3-го, ссылаясь на то что "у второго впуск плохой и якобы, ЯКОБЫ "от этого песок засасывается в первый цилиндр" и прочие страсти.
Я уже объяснял, что на 2-м Хайлендере с мотором 3,5 впуск сделан конструктивно абсолютно ПРАВИЛЬНО, и все ваши "проблемы" лишь от жадности и криворукости, я даже давал список косяков, приводящих к подсосу грязного воздуха. Впуск этот используется испокон веков на разных машинах и ни у кого никаких проблем нет, кроме местной тусовки
И теперь к списку
1. Некачественный фильтр, подделка под оригинал. Оригинальный фильтр 17801-20040-8E стОит 1300+ руб,
Левак - вот: https://www.zzap.ru/public/search.a...&class_man=TOYOTA LEXUS&partnumber=1780120040 - смотрите почему у вас "песок в цилиндрах"
2. Некачественный фильтр, тонкий, от этого нет уплотнения между нижним корпусом фильтра и его крышкой
3. Неправильная установка фильтра. Острый уголок должен быть направлен влево/вперёд по ходу машины.
4. Незащёлкивание заднего, дальнего зацепчика на крышке
5. Промумукивание одного из болтиков на 10, соединяющих половинки корпуса (авось и так сойдёт)
добавляется ещё и
6. Неприкручивание или неплотное прикручивание резинового гофрошланка к корпусу ДЗ и/или к корпусу крышки фильтра

Что именно было непонятно-то?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.916
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Тоже не прикручиваешь,чтоб потом клиентура чаще ехала на ремонт,кака Михаил?:lolsign:
На всякий случай, если ты спьяну решил во второй раз меня задеть:
1. Моя клиентура ко мне ездит редко и исключительно по делу. Поэтому этих людей/машин так много.
2. Я всё всегда прикручиваю качественно, как тебе в пьяном угаре не снилось, ты просто в жизни не видел некоторых вещей, которые я делаю.
3. Ты лучше разберись где у вас там в Томске делают литые диски 14", которые потом оказываются сделаны в Дивногорске, или ты думаешь что твоего косяка полтыщи километров разницы - незаметно?
4. Когда пытаешься мою фразу выдать за чью-то ещё и пишешь её мне, , не помня откруда она у тебя вообще в голове взялась - ты поищи, чтобы не было как в прошлый раз смешно. Почисть свою голову. Подумай о чём я, ты сможешь, если постараешься.
5. Постарайся мне ничего не писАть и меня не комментировать, особенно в пятницу после полуночи, ибо ты в это время тупо бухой . Всё равно у тебя пока что ни разу удачно не получилось. Вот увидишь - так лучше было бы.
6. И сделай вид что "не заметил" этот мой пост, не отвечай, ты мне ничего нового о себе не скажешь.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.091
Благодарности
3.008
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Ну и так на последок , нашёл 5 мин чтобы растощить воздушный фильтр 17801-31131-8Е . Длина составила более 2 метров , ничего так фильтрация 47B54504-2783-4AC5-A26C-C557DAD046B5.jpeg
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
А что непонятно-то? Местные параноики меняют впуск на 2-м Хае на архаичный впуск от 3-го, ссылаясь на то что "у второго впуск плохой и якобы, ЯКОБЫ "от этого песок засасывается в первый цилиндр" и прочие страсти.
Я уже объяснял, что на 2-м Хайлендере с мотором 3,5 впуск сделан конструктивно абсолютно ПРАВИЛЬНО, и все ваши "проблемы" лишь от жадности и криворукости, я даже давал список косяков, приводящих к подсосу грязного воздуха. Впуск этот используется испокон веков на разных машинах и ни у кого никаких проблем нет, кроме местной тусовки
И теперь к списку
1. Некачественный фильтр, подделка под оригинал. Оригинальный фильтр 17801-20040-8E стОит 1300+ руб,
Левак - вот: https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1780120040&class_man=TOYOTA LEXUS&partnumber=1780120040 - смотрите почему у вас "песок в цилиндрах"
2. Некачественный фильтр, тонкий, от этого нет уплотнения между нижним корпусом фильтра и его крышкой
3. Неправильная установка фильтра. Острый уголок должен быть направлен влево/вперёд по ходу машины.
4. Незащёлкивание заднего, дальнего зацепчика на крышке
5. Промумукивание одного из болтиков на 10, соединяющих половинки корпуса (авось и так сойдёт)
добавляется ещё и
6. Неприкручивание или неплотное прикручивание резинового гофрошланка к корпусу ДЗ и/или к корпусу крышки фильтра

Что именно было непонятно-то?
Вот сейчас понятно и Ваши выводы я читал и с ними абсолютно согласен - все от кривых рук и скупердяйства, НО, считаю что впуск от Камри также не плох и за 5к я поставил его для того, чтобы исключить Ваши шесть пунктов и спать спокойно и не думать тот или не тот я фильтр купил и так или не так его поставил и т.д.
Моя точка зрения проблемы 1 цилиндра:
1. Перегрев. Для минимизации последствий - моем перед летом радиаторы ОЖ и АКПП, меняем по регламенту ОЖ, для себя еще на стальной защите выгнул жабры наружу, чтобы поток воздуха попадал в подкапотное пространство.
2. Попадание в коллектор масла из системы вентиляции картерных газов. (тему изучаю).
3. Использование не качественного или поддельного моторного масла с затягиванием интервалов смены.
4. И все таки подсос пыли в какой-то мере также влияет.
И все это не факт, что вы не попадете на капремонт ДВС.
Ну а вообще, Вы правы, я уже реально стал параноиком с этой машинкой - проблемы ДВС, АКПП (у меня, а может и не АКПП), столько бабла вбухано, вечно слушаешь как работает ДВС, все ли в порядке, вообще жалею что в один прекрасный день посетил данный форум:angry:. Ну, а сейчас я езжу на тюлене который нихрена не едет и просто жду кончины того или иного агрегата:D.
 
Последнее редактирование:

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.619
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
На всякий случай, если ты спьяну решил во второй раз меня задеть:
1. Моя клиентура ко мне ездит редко и исключительно по делу. Поэтому этих людей/машин так много.
2. Я всё всегда прикручиваю качественно, как тебе в пьяном угаре не снилось, ты просто в жизни не видел некоторых вещей, которые я делаю.
3. Ты лучше разберись где у вас там в Томске делают литые диски 14", которые потом оказываются сделаны в Дивногорске, или ты думаешь что твоего косяка полтыщи километров разницы - незаметно?
4. Когда пытаешься мою фразу выдать за чью-то ещё и пишешь её мне, , не помня откруда она у тебя вообще в голове взялась - ты поищи, чтобы не было как в прошлый раз смешно. Почисть свою голову. Подумай о чём я, ты сможешь, если постараешься.
5. Постарайся мне ничего не писАть и меня не комментировать, особенно в пятницу после полуночи, ибо ты в это время тупо бухой . Всё равно у тебя пока что ни разу удачно не получилось. Вот увидишь - так лучше было бы.
6. И сделай вид что "не заметил" этот мой пост, не отвечай, ты мне ничего нового о себе не скажешь.
Я всего лишь спросил, а у тебя подгорело
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Корпус хая 2 косячный, и нефиг тут спорить, слишком много нужно всего соблюсти чтоб ни щелинки не оставить, и до кучи сам фильтр за 2к купить чтоб наверняка...и то не факт что поможет.....переделал на другой впуск и спи спокойно, и ни какая это не паранойя!!!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2
Благодарности
2
Авто
Lexus RX350, 2GR-FE, 4WD, 2007
Гофру покупать,старая конкретно длиннее.Крепления обязательно,такие не изготовишь.Вообще лучше берите весь комплект,установка со снятием старого час.
Добрый вечер, комплект от Хае 3 подайдет на RX350 2007 года с таким движком 2GR-FE ????
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.916
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Добрый вечер, комплект от Хае 3 подайдет на RX350 2007 года с таким движком 2GR-FE ????
Никакой проблемы впуска и фильттрации воздуха на Лексусах RX350 2007 года с мотором 2GR-FE нет кроме знаменитой трубочки маслоподачи в заднюю, правую ГБЦ (можешь неспешно поменять её на цельнометалл (это недорого) или профилактически поменять дюритовую вставку на новую (это вообще почти бесплатно)
И на других Тойотах и Лексусах с аналогичным впуском проблем нет.
Проблемы только в этой изолированной от интеллекта группе хайлендероводов, которые или не умеют ставить нормальные фильтры или покупают оригинальные фильтры по 300 рублей.
ПРОБЛЕМЫ - НЕТ, параноики!
И нефиг тут спорить(с)Лисёнок
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху