А что непонятно-то? Местные параноики меняют впуск на 2-м Хае на архаичный впуск от 3-го, ссылаясь на то что "у второго впуск плохой и якобы, ЯКОБЫ "от этого песок засасывается в первый цилиндр" и прочие страсти.
Я уже объяснял, что на 2-м Хайлендере с мотором 3,5 впуск сделан конструктивно абсолютно ПРАВИЛЬНО, и все ваши "проблемы" лишь от жадности и криворукости, я даже давал список косяков, приводящих к подсосу грязного воздуха. Впуск этот используется испокон веков на разных машинах и ни у кого никаких проблем нет, кроме местной тусовки
И теперь к списку
1. Некачественный фильтр, подделка под оригинал. Оригинальный фильтр
17801-20040-8E стОит 1300+ руб,
Левак - вот:
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=1780120040&class_man=TOYOTA LEXUS&partnumber=1780120040 - смотрите почему у вас "песок в цилиндрах"
2. Некачественный фильтр, тонкий, от этого нет уплотнения между нижним корпусом фильтра и его крышкой
3. Неправильная установка фильтра. Острый уголок должен быть направлен влево/вперёд по ходу машины.
4. Незащёлкивание заднего, дальнего зацепчика на крышке
5. Промумукивание одного из болтиков на 10, соединяющих половинки корпуса (авось и так сойдёт)
добавляется ещё и
6. Неприкручивание или неплотное прикручивание резинового гофрошланка к корпусу ДЗ и/или к корпусу крышки фильтра
Что именно было непонятно-то?