Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
я прежде чем поменять впуск много почитал за этот технологичный как ты пишешь 3д фильтр. в теории оно может и так... а на деле что то не очень. и я могу привести тебе очень много примеров из жизни . когда великие немецкие и японские ..изобретатели.. такого наворотили в машинах - что прям охреневаешь иногда! и ты сам пишешь про удешевление и экологию.... вот тут то и зарыты многие проблемы... короче - не хочу спорить и печатать задолбался! было бы интересно встретиться и за пивком это обсудить! :drinks:а так... понт корявый тыкаться в клавиатуру!
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
блин я пока печатал ты мне уже накалякал! я рад за тебя - инженер!!! а я просто - человек!!! все - давай по тапочкам...
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.147
Благодарности
1.304
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
И откуда там, позвольте спросить, ПЕСОК?
Вот работа в сто раз более слабого фильтра:
<iframe src="https://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=4008158562554394&id=100000808695569&show_text=true&width=500" width="500" height="724" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowfullscreen="true" allow="autoplay; clipboard-write; encrypted-media; picture-in-picture; web-share"></iframe>
ХЗ, дилеры сыпят песок
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Песок обычного калибра не может просочиться там, если нет явной щели, ну никак. Что может просочиться - это мельчайшая пыль-пудра (пусть и песчаная)
Сними впускной коллектор на своём хае и посмотри что там внутри , там доказательство . Кстати а Академики здесь есть :laugh: ??!
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
У меня много разных корешей , я их не выбираю по статусу - только по душе , тебя Миша просил завязывать с бухаловом , если бухаешь не бери в руки гаджет , а то в профильных темах начинаешь флудить , а по русски срать
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
У меня много разных корешей , я их не выбираю по статусу - только по душе , тебя Миша просил завязывать с бухаловом , если бухаешь не бери в руки гаджет , а то в профильных темах начинаешь флудить , а по русски срать
Во у вас подгорает с академегом. :rofl:
Пишите еще про ауди 91года и как и чо было на ней устроено 30 лет назад:lol:
И это радиаторы не забудьте поменять на коробке,а то вдруг перегреется.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Есть хоть какое-то доказательство, например фото, что есть место именно над первым цилиндром, где скапливается пыль и висит там пока не упадет? И как эта смесь пыли и масла туда падает? ручейком стекает? и при этом клапан нормально пережевывает эту густую жижу без потери компрессии? Задиры, которые показывают на видео очень не похожи на износ от мельчайшей пыльной пудры. Там четко очерченные протертые несколько линий. Похоже больше не перегрев с недостаточной смазкой. Не утверждаю, просто рассуждаю.

То есть, чтобы накопилось достаточное количество грязи и она начала стекать со стенок коллектора в цилиндр должно пройти 110к км? до этого момента оно просто налипает и налипает на стенки и никуда не слетает? а потом вдруг бац и, после определенного нанограмма масла+пыли, вдруг лавинообразно затекает в первый цилиндр, а в другие почти не затекает? При этом, вся грязь должна упасть сразу, чтобы за короткий срок, минуя период плавного износа с появлением масложора и посторонних стуков, сразу разбить кольца и седла клапанов.

Короче говоря, у меня никак не складывается полная картина происходящего процесса. А без полной картины делать какие-то конкретные выводы некорректно.
Выглядит как попытка сложные вещи объяснить слишком просто. "пыль разбивает компрессионное кольцо" и всё. Как разбивает, почему именно при таких обстоятельствах, может ли вообще пыль так разбивать кольца - никого не интересует по ходу))

И еще, уважаемый @пользователь, если ваша гипотеза верна, то достаточно раз в 100к снимать коллектор и смывать там ком грязи, нависший над первым цилиндром и все будет ништяк? Правильно я понял?
Я думаю не сразу а постепенно,просто поршень в силу отличного качества долго сопротивляется.Попробую най ти в гараже свои старые поршни,сфоткаю выложу.Кстати юбки были вообще без задиров,почти как новые,а вот канавы под кольцами,даа,3 кольца влезет.Явная абразивная нагрузка в течении долгого времени.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Во у вас подгорает с академегом. :rofl:
Пишите еще про ауди 91года и как и чо было на ней устроено 30 лет назад:lol:
И это радиаторы не забудьте поменять на коробке,а то вдруг перегреется.
То-то я и смотрю у тебя очко развернуло к лесу задом , когда жабо одним из первым побежал скидывать и на герметик сажать , забил бы , да новую машину купил . Или как пишет твой корефан 869 ый - денег нет пишется короче . А радики я мыл и буду мыть , когда посчитаю нужным
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Я уже как то писал,что у меня на дизельном трехлитровом четырехцилиндровом тойотовском моторе стоял воздушный фильтр барабанного типа,бумажный.Так вот если его развернуть,то метр квадратный,а может и больше.Как то я проехал около 200 км в колонне в ужасной пыли,ветра не было,все стояло над дорогой.Дома снял его ,продул,поставил на место.Но пыли в приемной гофре не было вообще,белой тряпкой проверил.А на хай 2 поставили звиздюлинку.Естественно мотор и тянет через него все в цилиндры.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
То-то я и смотрю у тебя очко развернуло к лесу задом , когда жабо одним из первым побежал скидывать и на герметик сажать , забил бы , да новую машину купил . Или как пишет твой корефан 869 ый - денег нет пишется короче . А радики я мыл и буду мыть , когда посчитаю нужным
Знаешь есть такая поговорка "Купил бы вола да жопа гола". Это к тебе относится больше.
Я в машинки наигрался. Есть более ценные вещи на которые можно деньги потратить, чем кусок железа и пластика.
А теперь по сути. Ты спросил по академегов,я тебе ответил. Чего у тебя так бомбит-то?
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Сними впускной коллектор на своём хае и посмотри что там внутри , там доказательство . Кстати а Академики здесь есть :laugh: ??!
на форуме БМВ были Академики! лампочку переднего габарита один менял - крыло снимал. другой бампер и фару . а третий говорит - да вы бедолаги - взяли тачку а содержать не на что - типа я отдал 3 штуки в сервисе мне и поменяли. а там делов то на 10 минут с перекуром и ключик на 10 ! на многих форумах есть свои инженеры и академики...!
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
ну никогда не утихнет эта тема) и все разговоры возобновляются по мере новых участников. Проблема сушествует у болие допустимого количества человек чтоби о ней говорили. все мы живем в современном мире и авто меняем часто и видим их у друзей знакомых но...но нигде нет и в каких авто ворумах не учавствовал нет тем о фильтре. Пусть GMA хоть лбом о стену бьется, хотя я не сомневаюсь что у него высокий технический уровень знаний если жизнь с болтами связана, но нет таких пролем к примеру....ну к примеру у таурега паджеро пилот..... был бы краб на моторе другой фоормы чтоб не собиралось в одной точне может равномерное по всем горшкам и не было беды. раз есть проблема значит все косяки до кучи и льются в единое целое. хотя чесно много чего в машине не доделаного...
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Ты удивишься, узнав что ХУЖЕ - СДЕЛАЛИ! Впуск 2-го Хая более технически совершенный и правильный чем у 3-го.
1. Растоптан принцип "дышим носом, а если надо бегом бежать - дышим ртом".
2. Растоптан принцип послойной 3D-фильтрации - технически совершенный фильтр поменян на гофру из картонки в стиле 70-х прошлого века
И всё это в угоду веяниям, течениям и удешевлениям.
У меня короб от Камри. Принцип 1. сохранен. И принцип 2. - на фото :)
20210602_182434-01.jpeg
PS картонка рулит! А главное - резинка вокруг нее. Никогда никаких проблем не было с такими фильтрами, в отличие от ситуации с потерей компрессии ИМЕННО ПЕРВОГО цилиндра у Highlander 2.
И кстати лучше всё время ртом дышать, чем капиталить мотор
 
Последнее редактирование:

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Есть хоть какое-то доказательство, например фото, что есть место именно над первым цилиндром,
Какова ваша версия - почему в первом цилиндре у всех компрессия пропадает? (У кого пропадает)

И еще, уважаемый @пользователь, если ваша гипотеза верна, то достаточно раз в 100к снимать коллектор и смывать там ком грязи, нависший над первым цилиндром и все будет ништяк? Правильно я понял?
Свечи и меняются каждые 100 т.км
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Какова ваша версия - почему в первом цилиндре у всех компрессия пропадает? (У кого пропадает)


Свечи и меняются каждые 100 т.км
Например, перегрев. А к нему приводит, например, неправильная настройка ГБО и/или плохое качество масла (или неправильное по вязкости). Дальний цилиндр охлаждается хуже всего.

Про 100т.км это был диалог с @пользователь, который попытался объяснить, почему компрессия пропадает очень быстро и этому не предшествует период масложора и прогрессирующих стуков в моторе. Мол, грязь накапливается- накапливается у первого цилиндра, а потом резко начинает валиться внутрь и быстро его изнашивает. На что я ответил, что тогда достаточно раз в 100т мыть этот слой грязи и не доводить его до состояния, когда он начинает сыпаться в цилиндр)
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Например, перегрев. А к нему приводит, например, неправильная настройка ГБО и/или плохое качество масла (или неправильное по вязкости). Дальний цилиндр охлаждается хуже всего.

Про 100т.км это был диалог с @пользователь, который попытался объяснить, почему компрессия пропадает очень быстро и этому не предшествует период масложора и прогрессирующих стуков в моторе. Мол, грязь накапливается- накапливается у первого цилиндра, а потом резко начинает валиться внутрь и быстро его изнашивает. На что я ответил, что тогда достаточно раз в 100т мыть этот слой грязи и не доводить его до состояния, когда он начинает сыпаться в цилиндр)
Если что , то первый цилиндр находится ближе всех к помпе ! , все попавшие на первый цилиндр не от гбо а от Кривого корпуса , кривых фильтров и рук . Ты уже млн раз задаёшь одни и те же вопросы , но давно всё разжёванно . Нет там перегрева !!! Если конечно не буксовать в грязи целый час в жару с мин уровнем антифриза
 
Последнее редактирование:

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Например, перегрев. А к нему приводит, например, неправильная настройка ГБО и/или плохое качество масла (или неправильное по вязкости). Дальний цилиндр охлаждается хуже всего.
Перегрев - неплохая версия, но для какого-нибудь 2015 года, может быть. Столько тут данных и фото абразивного износа в первом цилиндре было. И у всех одна примерно картина. Помимо перегрева версии будут? Просто вы не принимаете версию с "песком" из воздуха, но зато перегрев рассматриваете. А где логика?
 

Рус74

New Member
Сообщения
4
Благодарности
1
Авто
1
Всём добрый день! Сегодня поменял впуск. Поставил от Camry 50. Номер 177010P110. Вместе с гофрой, она немного короче родной и встаёт лучше.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Всём добрый день! Сегодня поменял впуск. Поставил от Camry 50. Номер 177010P110. Вместе с гофрой, она немного короче родной и встаёт лучше.
Привет! Запчасти оригинал? Датчик тоже новый? Что почем выходит сегодня?
 

Рус74

New Member
Сообщения
4
Благодарности
1
Авто
1
Привет! Запчасти оригинал? Датчик тоже новый? Что почем выходит сегодня?
Я на разборе оригинал взял без датчика за 3000 рублей, состояние как у нового. Новый оригинал под этим номером стоит в районе 4000 руб, только ждать надо.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Перегрев - неплохая версия, но для какого-нибудь 2015 года, может быть. Столько тут данных и фото абразивного износа в первом цилиндре было. И у всех одна примерно картина. Помимо перегрева версии будут? Просто вы не принимаете версию с "песком" из воздуха, но зато перегрев рассматриваете. А где логика?
А фильтр - это неплохая версия для какого-нибудь 1970-го года? Я больше нигде ни от кого не слышал, чтобы хоть на каком-то то авто мотор выходил из строя из-за плохого качества заводской системы впуска. А тут такой уникальный автомобиль, где вдруг обнаружился такой детский косяк))
Насчет абразивного износа.. То что я вижу на этих фото - это полосатые задиры, лопнувшие кольца, также зачастую разбитые седла клапанов. Попробуйте мелкодисперсной пылью такое сделать.
Просто вы не принимаете версию с "песком" из воздуха, но зато перегрев рассматриваете. А где логика?
Я лишь утверждаю, что версия "с песком" не доказана, в особенности не доказан изъян системы в заводском оригинальном исполнении. Перегрев и плохое масло - наиболее частая причина появление задиров в цилиндрах, почему бы не рассматривать этот вариант?
И прежде чем опять продолжать настаивать на "песке", давайте впишем в эту гипотезу ответы на следующие вопросы:
- почему эта проблема присутствует лишь у небольшой части пользователей? Если это общий конструктивный недостаток, то проблема должна быть более масштабной. Есть масса примеров неудачных моторов у разных производителей авто, и там все довольно прогнозируемо. к определенному пробегу БОЛЬШИНСТВО моторов требуют ремонта.
- почему до момента появления пропусков зажигания нет масложора и нет стуков поршней в абразивно изношенных цилиндрах, которые почти всегда присутствует в моторах с изношенными цилиндрами?
- почему этой проблемы нет на RX330, RX300, хаях 2.7, у которых стоит такой же фильтр и такая же система впуска (не уверен на 100% что идентичные, но подобные)
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
ЛИЧНО я подпишусь под каждым его словом. Может кто-нибудь в видео вместо Лехи наш Хай вставит, вместо пятого, первый цилиндр в аудио дорожку вставит и вперед - ТОП контент.:D.
 
Последнее редактирование:

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Ну раз в 5т менять масло это уже перебор ИМХО
А вот это очень зря, почитай профильные форумы по маслам, особенно за ISLAC GF-5. На таких маслах вообще нельзя по 10т ездить. И правильней менять масло по моточасам, а не по пробегу.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху