Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Теория не отвечает на некоторые базовые вопросы, в частности, которые я приводил выше. И доказательство отсутствует как таковое.
Вам фотографии официального бюллетеня ts12-024ru 2012 года выложили сегодня, где написаны причины - воздушный фильтр и песок. Касается Лексус, но с таким же фильтром и такой же проблемой в двигателе. Один в один. А у вас всё "доказательства отсутствуют". Это не гипотеза, а доказанная теория. Доказанная и вышеуказанным биллютенем и тем, что такие же двигатели на всех машинах кроме Хайлендер 2, не имеют этой проблемы, при этом отличается Хайлендер 2 от всех только воздушным фильтром. Вылезайте ка уже из танка! Ваша колхозофобия не даёт вам объективно смотреть на мир.
Кстати! Вы поставили цельнометаллические трубки маслоохладителя вместо оригинальных хороших. Теперь у вас трубки, страшно сказать, как у двигателя U50. Но ведь это самый настоящий КОЛХОЗ! Теперь живите с этим. Надо было не колхозить, а менять машину на третье поколение с нормальным мотором с нормальными трубками и нормальным фильтром. Эх!
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Вам фотографии официального бюллетеня ts12-024ru 2012 года выложили сегодня, где написаны причины - воздушный фильтр и песок. Касается Лексус, но с таким же фильтром и такой же проблемой в двигателе. Один в один. А у вас всё "доказательства отсутствуют". Это не гипотеза, а доказанная теория. Доказанная и вышеуказанным биллютенем и тем, что такие же двигатели на всех машинах кроме Хайлендер 2, не имеют этой проблемы, при этом отличается Хайлендер 2 от всех только воздушным фильтром. Вылезайте ка уже из танка! Ваша колхозофобия не даёт вам объективно смотреть на мир.
Кстати! Вы поставили цельнометаллические трубки маслоохладителя вместо оригинальных хороших. Теперь у вас трубки, страшно сказать, как у двигателя U50. Но ведь это самый настоящий КОЛХОЗ! Теперь живите с этим. Надо было не колхозить, а менять машину на третье поколение с нормальным мотором с нормальными трубками и нормальным фильтром. Эх!
Не отличается воздушный фильтр от многих других авто, а от RX 300/330/350 и хай XU40 2.7 еще и самой конструкцией воздуховодов не отличается. Тут специалист писал, что у него десятки авто с такими фильтрами обслуживались и ни у кого нет проблем. Я обзвонил в своем городе самые популярные СТО, как дилерские, так и топовые универсальные и специализированные моторные - никто не понял, о чем я вообще говорю, когда я начал рассказывать то, что здесь на форуме пишут.
А главный источник моего скепсиса - мой личный авто, на котором при 120к пробега я менял свечи, а заодно проверил компрессию и посмотрел эндоскопом состояние стенок цилиндров. И там все отлично: компрессия 13.5 - 14, состояние первого цилиндра ничем не отличается от остальных, задиров нет. Я сбрасывал фото заключения ОД. Какие вопросы? с какого перепугу мне надо преодолевать свою колхозофобию?))
С трубками я ее не преодолевал - они встали в штатное место без колхоза и металл тут всяко лучше резины.
P.S. А третий хай я не взял по нескольким причинам: худшая геометрическая проходимость из-за более длинных и низких свесов и меньшего клиренса, подключаемый полный привод, меньше мощность. При этом салон так и остался архаичным и консервативным.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Не отличается воздушный фильтр от многих других авто, а от RX 300/330/350 и хай XU40 2.7 еще и самой конструкцией воздуховодов не отличается.
Наверняка окажется, что в Лексусе постфильтр есть в крышке корпуса. Не помню уже, вроде я искал инфу об этом... А Хай2 2.7 - мощность всасывания мала, коллектор другой формы, так что он в теорию о фильтре вписывается. А вот в теорию о плохом масле - нет. Потому что 2.7 не умирают, а масло то туда льют такое же Г, как и в 3.5 мотор.

Тут специалист писал, что у него десятки авто с такими фильтрами обслуживались и ни у кого нет проблем. Я обзвонил в своем городе самые популярные СТО, как дилерские, так и топовые универсальные и специализированные моторные - никто не понял, о чем я вообще говорю, когда я начал рассказывать то, что здесь на форуме пишут.
Вот только у капитальщиков моторов и надо узнавать. Вы не нашли знающих о проблеме, а другие люди с форума нашли, и многих.
На форуме ведь не 3 человека с первым цилиндром.
Голосовалка_1й_цилиндр.jpg
Эта голосовалка была закрыта в 2019.
Так что ваши 120 т.км - это только начало пути. Проверяйте на себе этот замечательный фильтр, от которого Тойота официально отказалась на Лексусах в 2012 году из-за песка, ради бога.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Наверняка окажется, что в Лексусе постфильтр есть в крышке корпуса. Не помню уже, вроде я искал инфу об этом... А Хай2 2.7 - мощность всасывания мала, коллектор другой формы, так что он в теорию о фильтре вписывается. А вот в теорию о плохом масле - нет. Потому что 2.7 не умирают, а масло то туда льют такое же Г, как и в 3.5 мотор.
А куда коллектор другой формы будет девать песок? Выбрасывать через пескоотвод?)) Заявляется же фундаментальная неспособность такого фильтра фильтровать песок. в 2.7 мощность всасывания мала на каких оборотах? на максимальных? часто владельцы 3.5 ездят на максимальных оборотах? 99% времени обороты выше 3 не поднимаются. При таких оборотах интенсивность всасывания будет сопоставима, так как работа двигателя, совершаемая мотором при плавном разгоне авто до 60-100 км/ч примерно одинаковая. Ну уж точно не отличатся в разы. Если постфильтр спасает, то зачем менять впуск, достаточно американскую крышку надеть. Хотя я не понимаю, как этот фильтр может что-то серьезно фильтровать если он НЕСЪЕМНЫЙ! хорошее качество фильтрации означало бы, что он должен забиться очень быстро и что дальше? новая крышка?)

Вот только у капитальщиков моторов и надо узнавать. Вы не нашли знающих о проблеме, а другие люди с форума нашли, и многих.
Все СТО, с которыми я общался, имеют у себя услугу капремонта. СТО, которые занимаются ТОЛЬКО капремонтами - у нас нет (по крайней мере из тех которые можно найти по поиску с большим количеством отзывов)

На форуме ведь не 3 человека с первым цилиндром.
Эта голосовалка была закрыта в 2019.
Эта выборка слишком мала и нерепрезентативна. На форум чаще всего идут и голосуют люди у которых эта проблема есть. Но 90% людей, у которых этой проблемы нет вообще не пришли сюда и не оставили свой голос. А их тысячи. И даже среди тех кто шарится по форумам, проблема есть у меньшего количества.

Так что ваши 120 т.км - это только начало пути. Проверяйте на себе этот замечательный фильтр, от которого Тойота официально отказалась на Лексусах в 2012 году из-за песка, ради бога.
Начало пути будет тогда, когда появятся какие-то следы усиленного износа первого цилиндра. Хотя бы хон пусть начнет активнее затираться. Сейчас признаков начала пути не видать)
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Эта выборка слишком мала и нерепрезентативна. На форум чаще всего идут и голосуют люди у которых эта проблема есть. Но 90% людей, у которых этой проблемы нет вообще не пришли сюда и не оставили свой голос. А их тысячи. И даже среди тех кто шарится по форумам, проблема есть у меньшего количества.
Лично знаком с 3 владельцами 2го хая которых нет на форуме и они уже капиталили моторы именно по этой причине!!!
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Да не помогает этот доп фильтр от пыли, проверено
Пыль, которая прям пыль - пусть проходит. Зато при криворукой замене фильтра не залетает ничего крупнее пыли. Я полагаю, что постфильтр всё же сильно снижает загрязнение первого цилиндра, если что не так пошло с одноразовым фильтром
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Пыль, которая прям пыль - пусть проходит. Зато при криворукой замене фильтра не залетает ничего крупнее пыли. Я полагаю, что постфильтр всё же сильно снижает загрязнение первого цилиндра, если что не так пошло с одноразовым фильтром
Практически ни чего он не задерживает, только что то крупное не пустит, не надо верить в чудеса, менять на другой впуск однозначно
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
А куда коллектор другой формы будет девать песок?
Очевидно, распределять более равномерно по цилиндрам, а не валить всё в один. Плюс возможно масла там меньше, и песок в трубу вылетает больше. Пробег, при котором умирает 1й цилиндр, умножьте, например, на 3, и это будет вечный двигатель (в нашем ракурсе). Через 300-600 т.км приедут все цилиндры, это будет обычный конец мотора, который никто и не заметит. У моей 10-летней машины пробег 130 т.км. Кто и когда 300 т.км на ней встретит? А 600?

в 2.7 мощность всасывания мала на каких оборотах?
расход воздуха при любых равных оборотах у двигателей 2.7 и 3.5 будут разный через одно и то же сечение корпуса. Помимо силы всасывания мимо и сквозь фильтр - при равном пробеге машин "пробег фильтра" будет в 1,5 раза больше на 3.5 л. От балды цифра, но всё же. Грязи в 2.7 меньше.

Эта выборка слишком мала и нерепрезентативна.
Ой, и не говорите. То ли дело ваш обзвон!
 
Последнее редактирование:

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Очевидно, распределять более равномерно по цилиндрам, а не валить всё в один. Плюс возможно масла там меньше, и песок в трубу вылетает больше. Пробег, при котором умирает 1й цилиндр, умножьте, например, на 3, и это будет вечный двигатель (в нашем ракурсе). Через 300-600 т.км приедут все цилиндры, это будет обычный конец мотора, который никто и не заметит. У моей 10-летней машины пробег 130 т.км. Кто и когда 300 т.км на ней встретит? А 600?
Я больше скажу. Я вряд ли до 200к докатаю до смены авто. А судя по состоянию, которое я вижу в цилиндрах сейчас, это более чем реалистично сделать беспроблемно. Состояние в моих цилиндрах показывает, что с машиной происходит за 120к. Если удвоить тот износ, что уже есть, получится 240к - это точно за горизонтом моей эксплуатации.

расход воздуха при любых равных оборотах у двигателей 2.7 и 3.5 будут разный через одно и то же сечение корпуса. Помимо силы всасывания мимо и сквозь фильтр - при равном пробеге машин "пробег фильтра" будет в 1,5 раза больше на 3.5 л. От балды цифра, но всё же. Грязи в 2.7 меньше.
Расход воздуха можно легко рассчитать из расхода топлива. Расходы у 2.7 и 3.5 очень близки. А смесь везде плюс минус одинаковая. 1:14.7.

Ой, и не говорите. То ли дело ваш обзвон!
Я повторюсь, у меня нет необходимости доказывать обратное, поэтому в том что я говорю не надо искать доказательства. Доказательство лежит на тех, кто предлагает изменения.
 
Последнее редактирование:

dvb

Well-Known Member
Сообщения
1.334
Благодарности
309
Адрес
Краснодар
Авто
Highlander Hybrid, 2011; Chevrolet Volt, 2017
Я больше скажу. Я вряд ли до 200к докатаю до смены авто. А судя по состоянию, которое я вижу в цилиндрах сейчас, это более чем реалистично сделать беспроблемно.

Я повторюсь, у меня нет необходимости доказывать обратное, поэтому в том что я говорю не надо искать доказательства. Доказательство лежит на тех, кто предлагает изменения.
Ради чего тогда вы спорите? Оправдать свои предыдущие слова? Ей Богу, это уже никому не интересно!
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Я больше скажу. Я вряд ли до 200к докатаю до смены авто. А судя по состоянию, которое я вижу в цилиндрах сейчас, это более чем реалистично сделать беспроблемно. Состояние в моих цилиндрах показывает, что с машиной происходит за 120к. Если удвоить тот износ, что уже есть, получится 240к - это точно за горизонтом моей эксплуатации.


Расход воздуха можно легко рассчитать из расхода топлива. Расходы у 2.7 и 3.5 очень близки. А смесь везде плюс минус одинаковая. 1:14.7.


Я повторюсь, у меня нет необходимости доказывать обратное, поэтому в том что я говорю не надо искать доказательства. Доказательство лежит на тех, кто предлагает изменения.
240 т км это разве пробег для двс Тойота ? - тогда Жигули рулит . Писал ранее у моих 4 близких знакомых капиталка из за первого , у одного знакомого своя станция - Хайлендер 2 там всегда частый гость с первым цилиндром. Проблема есть , везде песок . Один только хай 2 моего коллеги дожил до 200 и этой весной крякнул . Хай 2,7 это вообще другой авто , двс , коллектор- расположение , он вообще не в теме , зачем он здесь ? Коллектор хай 2 расположен сверху , все летит по прямой в первый цилиндр, на 2,7 , или к примеру на 3 ZR FAE или других маломощных соках он расположен впереди мотора и даже если в него попадает пыль -песок , то вся хрень оседает внизу и там остаётся и не лезит в цилиндры . А ваш опрос мотористов , которые не слышали о проблеме это не аргумент , так как у них нет такого авто , как хай 2 и им это совсем ненужно и не интересно, как-то так и многое другое ;)
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Менял свечи на пробеге 80. Коллектор мытья не требовал, всё было ок. Прошло 3 года и 50 т.км. Вот думаю снять коллектор, посмотреть, что там. Или не стоит дергаться и 30 тыс.км до замены свечей еще ездить? Это года полтора, однако...
 
Сообщения
50
Благодарности
33
Авто
Highlander 4WD 2013
Менял свечи на пробеге 80. Коллектор мытья не требовал, всё было ок. Прошло 3 года и 50 т.км. Вот думаю снять коллектор, посмотреть, что там. Или не стоит дергаться и 30 тыс.км до замены свечей еще ездить? Это года полтора, однако...
Если корпус фильтра заменил, то катайся ещё.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
Сообщения
4
Благодарности
1
Авто
1
какие-то варианты заглянуть внутрь есть еще? только если дрос.заслонку снять, получается?
Можно заслонку пальцем открыть и хорошим фонариком посветить, песок если есть, увидете. Эндоскоп китайский также подойдёт.
 
Сообщения
4.084
Благодарности
2.996
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Менял свечи на пробеге 80. Коллектор мытья не требовал, всё было ок. Прошло 3 года и 50 т.км. Вот думаю снять коллектор, посмотреть, что там. Или не стоит дергаться и 30 тыс.км до замены свечей еще ездить? Это года полтора, однако...
Снять , отмыть ,
какие-то варианты заглянуть внутрь есть еще? только если дрос.заслонку снять, получается?
я бы это увидел через заслонку , в 130 т лучше помыть и поставить маслоотделитель ежели нет
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Земеля из Новосиба "Торетто" решил вашу проблему:imtheking: Нужно ставтиь бурбулятор и будет вам щастье.:grin3:
Видео
 
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Земеля из Новосиба "Торетто" решил вашу проблему:imtheking: Нужно ставтиь бурбулятор и будет вам щастье.:grin3:
Видео
Блин , даже у жигулей уплотнитель самого фильтра и то выглядит надёжнее чем синтепонотряпочный хаевский за 2 килорубля
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Блин , даже у жигулей уплотнитель самого фильтра и то выглядит надёжнее чем синтепонотряпочный хаевский за 2 килорубля
Там была полторашка. А у хая три с половиной. Сосет как 3 полторашки примерно.
И по площади фильтр от ваза карбюратор примерно равен хай 2. Инжекторные там еще больше.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Там была полторашка. А у хая три с половиной. Сосет как 3 полторашки примерно.
И по площади фильтр от ваза карбюратор примерно равен хай 2. Инжекторные там еще больше.
Вот и х..то
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Я слава богу пока успокоился, внедрил корпус от камри
Вот бы этого дядьку попросить чтоб он на хае 2 на родном корпусе проверил цвет воды в этом бульбуляторе, только не до фильтра а после, интерестно было бы посмотреть как он фильтрует
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Вот бы этого дядьку попросить чтоб он на хае 2 на родном корпусе проверил цвет воды в этом бульбуляторе, только не до фильтра а после, интерестно было бы посмотреть как он фильтрует
У этого дядьки тока кузак 100 есть из тойоты. это надо искать интузиастов из новосиба с хаем. Мож он и подпишется ради коннекта.
И то я думаю опыты надо ставить не один час по времени и не одну сотню километров.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Сообщения
59
Благодарности
5
Авто
Highlander, 3,5, AWD, 2011г.в.
коллеги, дайте пож-та контакт Александра, у которого большая часть из вас заказала комплект для замены корпуса воздушного фильтра от Х3.
Обсуждений много, упоминаний про него также много, а контакта нигде не нашел.
 
Сообщения
37
Благодарности
7
Авто
3.5л Хайлендер u40 2012 г
Решил написать. 8 лет был владельцем Х1 3.3л.. Точнее купив его в 2013г ездил без проблем до начала 2016г и 310т.км., заливая везде присадку ХАДО, когда поддавшись рекламе залил в движок СУПРОТЕК ☠️ после чего движок застучал . Оказались выедены некоторые шатунные вкладыши. Их поменяли. А через 4 месяца, при поездке на юг, когда обратно ехали, двигатель стуканул не доезжая Ростов-на-Дону. Как оказалось потом лопнул коленва. По приезду, на буксире с отключенным приводом, в Москву пришлось покупать контрактный двигатель. Но купил не 3 MZ 3.3,а 1MZ 3.0. Всё было супер. Тянул лучше старого. Но по прошествии 4 лет и примерно 180т.км( общий примерно 480т.км)начались проблемы. Выпадали ошибки 301, 303, 305. В большинстве случаев это оказывались проблемы с поддельными свечами и катушками, но не всегда . Машина была на ГБО с 140т.км. Мне подсказали что на газу, после 100т.км, просаживаются выпускные клапана. Отрегулировал клапанный зазор шайбами. Вроде лучше стало. Но всё равно переодически выскакивали ошибки 301, 303. Залил присадку РЕСУРС АВТО. Ремонтной дозировки. И так на протяжении 3 смен масла, каждые 10т.км. Машину стало не узнать. Ошибки исчезли. Двигатель стал работать ровно и тянуть как никогда. Как будто мощьность на 1/3увеличилась. Но к сожалению попал в аварию в декабре 2020. Фура раскатала мою машину. Там стояла крышка с пост фильтром. Поскольку машина была из США. Так там тоже во впускном коллекторе была пыль, но гораздо меньше и она не приводила к таким печальным последствиям как на Х2Пришлось ее сдать. Купил Х2, пробег 170т.км. Наткнулся на форум про проблему 1 цилиндра. Когда ставил ГБО неделю назад обнаружил что весь впускной коллектор забит абразивом масло с песком. Промыл как мог подручными средствами и дизелем, пока устанавливали ГБО. После этого заказал и установил впуск от Х3. Всё встало идеально. К сожалению компрессию и износ на 1 цилиндре не посмотрел в процессе установке ГБО. В то время видел только информацию про 5 цилиндр и его посмотрел эндоскопом подключенным к телефону. Вертикальные полосы есть, но не много. Хон нормальный. Буду дальше мониторить. Пока вроде нормально едет. Но после всего прочитанного нервы на пределе.
 

Вложения

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху