Замена корпуса воздушного фильтра Х2 на Х3

Сообщения
2
Благодарности
2
Авто
Lexus RX350, 2GR-FE, 4WD, 2007
Никакой проблемы впуска и фильттрации воздуха на Лексусах RX350 2007 года с мотором 2GR-FE нет кроме знаменитой трубочки маслоподачи в заднюю, правую ГБЦ (можешь неспешно поменять её на цельнометалл (это недорого) или профилактически поменять дюритовую вставку на новую (это вообще почти бесплатно)
И на других Тойотах и Лексусах с аналогичным впуском проблем нет.
Проблемы только в этой изолированной от интеллекта группе хайлендероводов, которые или не умеют ставить нормальные фильтры или покупают оригинальные фильтры по 300 рублей.
ПРОБЛЕМЫ - НЕТ, параноики!
И нефиг тут спорить(с)Лисёнок
Проблема вот именно есть, то есть встал я на капиталку из за отсутствия компрессии на 1 цилиндре, у RX350 2007 года воздушный тракт такой же как на Highlander 2, поэтому проблема идентична
 
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Мнение изолированных от интеллекта группы хайлендероводов - отстой.Мнение одного дурака-наше все!
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Никакой проблемы впуска и фильттрации воздуха на Лексусах RX350 2007 года с мотором 2GR-FE нет кроме знаменитой трубочки маслоподачи в заднюю, правую ГБЦ (можешь неспешно поменять её на цельнометалл (это недорого) или профилактически поменять дюритовую вставку на новую (это вообще почти бесплатно)
И на других Тойотах и Лексусах с аналогичным впуском проблем нет.
Проблемы только в этой изолированной от интеллекта группе хайлендероводов, которые или не умеют ставить нормальные фильтры или покупают оригинальные фильтры по 300 рублей.
ПРОБЛЕМЫ - НЕТ, параноики!
И нефиг тут спорить(с)Лисёнок
Чувствуется правильного мнения о вас люди...
 
Последнее редактирование:

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Не нужно ругаться, у каждого есть своя точка зрения. Все же просто. Есть проблема 1-го цилиндра у некоторых владельцев и она реально есть для меня ПОКА только в сети интернет. Начитавшись и насмотревшись жути на просторах инета про ХАЙ сейчас спать не могу спокойно. Так вот, моя точка зрения по 1-му цилиндру изложена выше. Главное что я для себя уяснил, это то, что нужно исключить ВОЗМОЖНЫЙ подсос пыли, а для это нужно использовать ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ качественный фильтр стоимостью в районе 2 тыс. деревянных при каждой смене масла в ДВС и то это не гарантия, что все будет хорошо, так как всегда будут сомнения купил ли ты оригинальный фильтр или нет и правильно ли его установил. Т.е логично, что ЛУЧШЕ поставить другой впуск (пусть тот же от Камри за 6к.) и он уже окупится после ТРЕХ смен ОРИГИНАЛЬНО фильтра на предыдущем впуске + спим спокойно.
Проблему впуска на хайлендаре U40 и на других маделях, ОФИЦИАЛЬНО корпорация ТОЙОТА не признала и не признает, так как эта проблема существует из-за использования некачественных не оригинальных запчастей (фильтров) + использование моторных масел не соответствующих рекомендации ТОЙОТы с затягиванием интервалов смены (более 7 тыс.км). НО, все же КОСВЕННО ТОЙОТА признала проблему впуска, заменив его на модернизированный в следующих поколениях автомобилей и это ФАКТ!
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Не нужно ругаться, у каждого есть своя точка зрения. Все же просто. Есть проблема 1-го цилиндра у некоторых владельцев и она реально есть для меня ПОКА только в сети интернет. Начитавшись и насмотревшись жути на просторах инета про ХАЙ сейчас спать не могу спокойно. Так вот, моя точка зрения по 1-му цилиндру изложена выше. Главное что я для себя уяснил, это то, что нужно исключить ВОЗМОЖНЫЙ подсос пыли, а для это нужно использовать ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ качественный фильтр стоимостью в районе 2 тыс. деревянных при каждой смене масла в ДВС и то это не гарантия, что все будет хорошо, так как всегда будут сомнения купил ли ты оригинальный фильтр или нет и правильно ли его установил. Т.е логично, что ЛУЧШЕ поставить другой впуск (пусть тот же от Камри за 6к.) и он уже окупится после ТРЕХ смен ОРИГИНАЛЬНО фильтра на предыдущем впуске + спим спокойно.
Проблему впуска на хайлендаре U40 и на других маделях, ОФИЦИАЛЬНО корпорация ТОЙОТА не признала и не признает, так как эта проблема существует из-за использования некачественных не оригинальных запчастей (фильтров) + использование моторных масел не соответствующих рекомендации ТОЙОТы с затягиванием интервалов смены (более 7 тыс.км). НО, все же КОСВЕННО ТОЙОТА признала проблему впуска, заменив его на модернизированный в следующих поколениях автомобилей и это ФАКТ!
Совершенно верно!
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Не нужно ругаться, у каждого есть своя точка зрения. Все же просто. Есть проблема 1-го цилиндра у некоторых владельцев и она реально есть для меня ПОКА только в сети интернет. Начитавшись и насмотревшись жути на просторах инета про ХАЙ сейчас спать не могу спокойно. Так вот, моя точка зрения по 1-му цилиндру изложена выше. Главное что я для себя уяснил, это то, что нужно исключить ВОЗМОЖНЫЙ подсос пыли, а для это нужно использовать ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ качественный фильтр стоимостью в районе 2 тыс. деревянных при каждой смене масла в ДВС и то это не гарантия, что все будет хорошо, так как всегда будут сомнения купил ли ты оригинальный фильтр или нет и правильно ли его установил. Т.е логично, что ЛУЧШЕ поставить другой впуск (пусть тот же от Камри за 6к.) и он уже окупится после ТРЕХ смен ОРИГИНАЛЬНО фильтра на предыдущем впуске + спим спокойно.
Проблему впуска на хайлендаре U40 и на других маделях, ОФИЦИАЛЬНО корпорация ТОЙОТА не признала и не признает, так как эта проблема существует из-за использования некачественных не оригинальных запчастей (фильтров) + использование моторных масел не соответствующих рекомендации ТОЙОТы с затягиванием интервалов смены (более 7 тыс.км). НО, все же КОСВЕННО ТОЙОТА признала проблему впуска, заменив его на модернизированный в следующих поколениях автомобилей и это ФАКТ!
Это все пока недоказанные гипотезы. Эта операция носит скорее психологический характер. Слишком много вопросов, на которые нет ответов. Почему проблему имеют не все? почему перед поломкой не ест масла (хотя начинаются задиры)? почему состояние первого цилиндра сильно отличаются от других? как ни крути, пыль должна залетать везде (куда-то меньше, куда-то больше), во всех цилиндрах должны присутствовать следы износа одного и того же характера на разных стадиях. Почему разрушаются седла клапанов? И это не полный список.
Другой момент, что большая часть хаев (по крайней мере у нас в Украине) на газу. И это почему-то не учитывается, хотя может иметь ключевое значение. Например, первый цилиндр может страдать от перегрева, из-за качества масла + наличия газа.

НО, все же КОСВЕННО ТОЙОТА признала проблему впуска, заменив его на модернизированный в следующих поколениях автомобилей и это ФАКТ!
Или просто удешевила впуск.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
Это все пока недоказанные гипотезы. Эта операция носит скорее психологический характер. Слишком много вопросов, на которые нет ответов. Почему проблему имеют не все? почему перед поломкой не ест масла (хотя начинаются задиры)? почему состояние первого цилиндра сильно отличаются от других? как ни крути, пыль должна залетать везде (куда-то меньше, куда-то больше), во всех цилиндрах должны присутствовать следы износа одного и того же характера на разных стадиях. Почему разрушаются седла клапанов? И это не полный список.
Другой момент, что большая часть хаев (по крайней мере у нас в Украине) на газу. И это почему-то не учитывается, хотя может иметь ключевое значение. Например, первый цилиндр может страдать от перегрева, из-за качества масла + наличия газа.


Или просто удешевила впуск.
Абсолютно согласен с Вами и опять есть НО - по обсуждениям "попавших" на 1-й цилиндр форумчан, по их словам (за достоверность информации не несу ответственности) пыль долгое время скапливается на стенках впускного коллектора, преимущественно у первого цилиндра и в один прекрасный день вся эта шняга падает в цилиндр и пипец приехали, вот почему задиры происходят без каких-либо признаков. И следы износа также присутствуют на других цилиндрах, но в меньшей степени. Проблема фильтрации есть как ни крути и на данный момент она решаема. Но как Вы сказали и я с Вами согласен - это не единственная причина задиров. А при должном обслуживании этой проблемы вообще нет. Мое ЛИЧНОЕ мнение совокупность факторов приводящих к проблеме 1-го цилиндра:
1. ГБО - так как температура горения газа выше бензина и это все не без того на термонагруженом двигателе.
2. Перегрев - закоксованность продуктами горения масла при использовании некачественных масел (используем качественные рекомендованные производителем масла, меняем по регламенту ОЖ и моем радиаторы).
3. Ну и конечно-же фильтрация (меняем впуск).
 
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Это все пока недоказанные гипотезы. Эта операция носит скорее психологический характер. Слишком много вопросов, на которые нет ответов. Почему проблему имеют не все? почему перед поломкой не ест масла (хотя начинаются задиры)? почему состояние первого цилиндра сильно отличаются от других? как ни крути, пыль должна залетать везде (куда-то меньше, куда-то больше), во всех цилиндрах должны присутствовать следы износа одного и того же характера на разных стадиях. Почему разрушаются седла клапанов? И это не полный список.
Другой момент, что большая часть хаев (по крайней мере у нас в Украине) на газу. И это почему-то не учитывается, хотя может иметь ключевое значение. Например, первый цилиндр может страдать от перегрева, из-за качества масла + наличия газа.


Или просто удешевила впуск.
По поводу жора масла.Перед окончательной поломкой.Моя точка зрения.Так как я наш мотор подержал в руках каждый болтик и не один раз,сложил мнение по этому вопросу.Мотор очень простой,придуман и собран грамотно.Первый цилиндр умирает от особенности впускного коллектора.В нем вся шняга собирается у трубы в первый цилиндр.Такова конструкция.Воздушный фильтр в силу удешевления конструкции и материала самого фильтра пропускает мелкодисперсную пыль,далее вступает вторая скрипка-это труба подающее масло из вентиляции картерных газов.В коллекторе это смешивается и оседает на стенках.В определенный момент( 110-150 тыс.)эта шняга начинает попадать преимущественно в первый цилиндр в силу причин см.выше. Начинается износ,первым страдает первое компресионное,канава разбивается,кольцо больше не связанное никакими обязательствами с поршнем лопается и задирает цилиндр.Но,второе кольцо и маслосъемные еще держат компрессию и работают.Хотя уже по идее капиталка.Такой процесс идет от 5 до 20 т.Пропусков нет,еще нет,едешь спокойно.Звуков посторонних тоже нет..............Да,многим везет и этого не будет.Правильно поставленый на герметик фильтр,мало пыли в воздухе.Вон у меня лодочный Меркурий вообще без фильтра,15 лет как новый.В море нет пыли.А на газу или на бензине рояля не играет.Пыль плюс масло.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
По поводу жора масла.Перед окончательной поломкой.Моя точка зрения.Так как я наш мотор подержал в руках каждый болтик и не один раз,сложил мнение по этому вопросу.Мотор очень простой,придуман и собран грамотно.Первый цилиндр умирает от особенности впускного коллектора.В нем вся шняга собирается у трубы в первый цилиндр.Такова конструкция.Воздушный фильтр в силу удешевления конструкции и материала самого фильтра пропускает мелкодисперсную пыль,далее вступает вторая скрипка-это труба подающее масло из вентиляции картерных газов.В коллекторе это смешивается и оседает на стенках.В определенный момент( 110-150 тыс.)эта шняга начинает попадать преимущественно в первый цилиндр в силу причин см.выше. Начинается износ,первым страдает первое компресионное,канава разбивается,кольцо больше не связанное никакими обязательствами с поршнем лопается и задирает цилиндр.Но,второе кольцо и маслосъемные еще держат компрессию и работают.Хотя уже по идее капиталка.Такой процесс идет от 5 до 20 т.Пропусков нет,еще нет,едешь спокойно.Звуков посторонних тоже нет..............Да,многим везет и этого не будет.Правильно поставленый на герметик фильтр,мало пыли в воздухе.Вон у меня лодочный Меркурий вообще без фильтра,15 лет как новый.В море нет пыли.А на газу или на бензине рояля не играет.Пыль плюс масло.
Мусолим по сути одно и тоже. Всем все уже понятно про впуск. Я лично задел эту тему по причине неработающей У МЕНЯ заслонке во впуске от фирмы SAT, этим самым хотел поделиться этой информацией с соклубниками.
Я привык анализировать информацию из разных источников, а не только из этого форума. И в итоге пришел к выводу о нескольких факторах приводящих к проблеме 1-го цилиндра (они выше) и да забыл о масле с патрубка вентиляции картерных газов. А если кратко, то - меняй впуск и обслуживай ХАЙ как положено и будет Вам счастье (но это не точно) :laugh:
 
Сообщения
2.233
Благодарности
1.044
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
Мусолим по сути одно и тоже. Всем все уже понятно про впуск. Я лично задел эту тему по причине неработающей У МЕНЯ заслонке во впуске от фирмы SAT, этим самым хотел поделиться этой информацией с соклубниками.
Я привык анализировать информацию из разных источников, а не только из этого форума. И в итоге пришел к выводу о нескольких факторах приводящих к проблеме 1-го цилиндра (они выше) и да забыл о масле с патрубка вентиляции картерных газов. А если кратко, то - меняй впуск и обслуживай ХАЙ как положено и будет Вам счастье (но это не точно) :laugh:
Согласен полностью.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
... вся шняга собирается у трубы в первый цилиндр.Такова конструкция.
...эта шняга начинает попадать преимущественно в первый цилиндр в силу причин см.выше.
Есть хоть какое-то доказательство, например фото, что есть место именно над первым цилиндром, где скапливается пыль и висит там пока не упадет? И как эта смесь пыли и масла туда падает? ручейком стекает? и при этом клапан нормально пережевывает эту густую жижу без потери компрессии? Задиры, которые показывают на видео очень не похожи на износ от мельчайшей пыльной пудры. Там четко очерченные протертые несколько линий. Похоже больше не перегрев с недостаточной смазкой. Не утверждаю, просто рассуждаю.
В определенный момент( 110-150 тыс.)эта шняга начинает попадать преимущественно в первый цилиндр
То есть, чтобы накопилось достаточное количество грязи и она начала стекать со стенок коллектора в цилиндр должно пройти 110к км? до этого момента оно просто налипает и налипает на стенки и никуда не слетает? а потом вдруг бац и, после определенного нанограмма масла+пыли, вдруг лавинообразно затекает в первый цилиндр, а в другие почти не затекает? При этом, вся грязь должна упасть сразу, чтобы за короткий срок, минуя период плавного износа с появлением масложора и посторонних стуков, сразу разбить кольца и седла клапанов.

Короче говоря, у меня никак не складывается полная картина происходящего процесса. А без полной картины делать какие-то конкретные выводы некорректно.
Выглядит как попытка сложные вещи объяснить слишком просто. "пыль разбивает компрессионное кольцо" и всё. Как разбивает, почему именно при таких обстоятельствах, может ли вообще пыль так разбивать кольца - никого не интересует по ходу))

И еще, уважаемый @пользователь, если ваша гипотеза верна, то достаточно раз в 100к снимать коллектор и смывать там ком грязи, нависший над первым цилиндром и все будет ништяк? Правильно я понял?
 
Последнее редактирование:

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.152
Благодарности
1.306
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
Есть хоть какое-то доказательство, например фото, что есть место именно над первым цилиндром, где скапливается пыль и висит там пока не упадет? И как эта смесь пыли и масла туда падает? ручейком стекает? и при этом клапан нормально пережевывает эту густую жижу без потери компрессии? Задиры, которые показывают на видео очень не похожи на износ от мельчайшей пыльной пудры. Там четко очерченные протертые несколько линий. Похоже больше не перегрев с недостаточной смазкой. Не утверждаю, просто рассуждаю.

То есть, чтобы накопилось достаточное количество грязи и она начала стекать со стенок коллектора в цилиндр должно пройти 110к км? до этого момента оно просто налипает и налипает на стенки и никуда не слетает? а потом вдруг бац и, после определенного нанограмма масла+пыли, вдруг лавинообразно затекает в первый цилиндр, а в другие почти не затекает? При этом, вся грязь должна упасть сразу, чтобы за короткий срок, минуя период плавного износа с появлением масложора и посторонних стуков, сразу разбить кольца и седла клапанов.

Короче говоря, у меня никак не складывается полная картина происходящего процесса. А без полной картины делать какие-то конкретные выводы некорректно.
Выглядит как попытка сложные вещи объяснить слишком просто. "пыль разбивает компрессионное кольцо" и всё. Как разбивает, почему именно при таких обстоятельствах, может ли вообще пыль так разбивать кольца - никого не интересует по ходу))

И еще, уважаемый @пользователь, если ваша гипотеза верна, то достаточно раз в 100к снимать коллектор и смывать там ком грязи, нависший над первым цилиндром и все будет ништяк? Правильно я понял?
там не пыль, а песок...
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.152
Благодарности
1.306
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
Песок обычного калибра не может просочиться там, если нет явной щели, ну никак. Что может просочиться - это мельчайшая пыль-пудра (пусть и песчаная)
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Песок обычного калибра не может просочиться там, если нет явной щели, ну никак. Что может просочиться - это мельчайшая пыль-пудра (пусть и песчаная)
Может тогда открыть голосование , кто сколько проехал после замены и были ли подобные проблемы с новым впуском?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
И откуда там, позвольте спросить, ПЕСОК?
Вот работа в сто раз более слабого фильтра:
<iframe src="https://www.facebook.com/plugins/po...4&id=100000808695569&show_text=true&width=500" width="500" height="724" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowfullscreen="true" allow="autoplay; clipboard-write; encrypted-media; picture-in-picture; web-share"></iframe>
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Может тогда открыть голосование , кто сколько проехал после замены и были ли подобные проблемы с новым впуском?
Ок, пиши.
GMA, на обслуживании было три десятка машин с ЭТИМ впуском. Замена фильтров каждые 20-30 тыс км, фильтры у 80% MFA-322 у 20% оригинал. Ни у кого никаких проблем не было. Лексус брата RX330 был продан с пробегом под 300 тыс, мой сейчас в районе 220 тыс км катается. При смене свечей ни в одной машине ни песок ни грязь НИ МАСЛО не обнаруживались, поэтому даже мысли поставить какой-то фильтр-маслоотделитель - не было. Некоторые экземпляры докатались почти до 400 тыс км прежде чем были проданы и уехали в регионы.
Так что засчитай за 30 голосов. :p
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Есть хоть какое-то доказательство, например фото, что есть место именно над первым цилиндром, где скапливается пыль и висит там пока не упадет? И как эта смесь пыли и масла туда падает? ручейком стекает? и при этом клапан нормально пережевывает эту густую жижу без потери компрессии? Задиры, которые показывают на видео очень не похожи на износ от мельчайшей пыльной пудры. Там четко очерченные протертые несколько линий. Похоже больше не перегрев с недостаточной смазкой. Не утверждаю, просто рассуждаю.

То есть, чтобы накопилось достаточное количество грязи и она начала стекать со стенок коллектора в цилиндр должно пройти 110к км? до этого момента оно просто налипает и налипает на стенки и никуда не слетает? а потом вдруг бац и, после определенного нанограмма масла+пыли, вдруг лавинообразно затекает в первый цилиндр, а в другие почти не затекает? При этом, вся грязь должна упасть сразу, чтобы за короткий срок, минуя период плавного износа с появлением масложора и посторонних стуков, сразу разбить кольца и седла клапанов.

Короче говоря, у меня никак не складывается полная картина происходящего процесса. А без полной картины делать какие-то конкретные выводы некорректно.
Выглядит как попытка сложные вещи объяснить слишком просто. "пыль разбивает компрессионное кольцо" и всё. Как разбивает, почему именно при таких обстоятельствах, может ли вообще пыль так разбивать кольца - никого не интересует по ходу))

И еще, уважаемый @пользователь, если ваша гипотеза верна, то достаточно раз в 100к снимать коллектор и смывать там ком грязи, нависший над первым цилиндром и все будет ништяк? Правильно я понял?
Я взял машину с пробегом 70000. сразу снял впуск - менял свечи. лично вымывал эту чачу из мелкодисперсной пыли и масла. и самый толстый слой как раз возле 1-го горшка. и там не ком грязи а плотный налет примерно с середины впуска утолщается к 1 горшку. ну это тупо так воздух попадает . плюс кривые ручки установщиков фильтра и сам фильтр как ни крути - гавно. ну это мое личное мнение! плюс многие подолгу не меняют и вот результат. я благо начинал с дизелей и привык менять все фильтра и масло через 5-6 тыщ. осенью буду менять свечи-посмотрю что там во впуске. заодно и компрессию померю
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
И откуда там, позвольте спросить, ПЕСОК?
Вот работа в сто раз более слабого фильтра:
<iframe src="https://www.facebook.com/plugins/post.php?href=https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=4008158562554394&id=100000808695569&show_text=true&width=500" width="500" height="724" style="border:none;overflow:hidden" scrolling="no" frameborder="0" allowfullscreen="true" allow="autoplay; clipboard-write; encrypted-media; picture-in-picture; web-share"></iframe>
Хорошо , если ты так яро защищаешь впуск хая 2 , может тогда поведаешь всем откуда проблема 1го циллиндра у людей?
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Ок, пиши.
GMA, на обслуживании было три десятка машин с ЭТИМ впуском. Замена фильтров каждые 20-30 тыс км, фильтры у 80% MFA-322 у 20% оригинал. Ни у кого никаких проблем не было. Лексус брата RX330 был продан с пробегом под 300 тыс, мой сейчас в районе 220 тыс км катается. При смене свечей ни в одной машине ни песок ни грязь НИ МАСЛО не обнаруживались, поэтому даже мысли поставить какой-то фильтр-маслоотделитель - не было. Некоторые экземпляры докатались почти до 400 тыс км прежде чем были проданы и уехали в регионы.
Так что засчитай за 30 голосов. :p
Если фильтра меняют через 20-30 т - значит у вас пыли нет!!! блин спицально сфотаю фильтр через 5 тыщ и покажу! если я 20 проеду у меня его тупо всосет! т.к. он пропускать совсем ничего не будет!
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
а вообще - может хватит бодаться на этот счет? по моему каждый для себя решил эту проблему. и у каждого свое мнение на этот счет! поменяли люди впуск - ну и правильно! хуже ведь точно не сделали!? :drinks:
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Если фильтра меняют через 20-30 т - значит у вас пыли нет!!! блин спицально сфотаю фильтр через 5 тыщ и покажу! если я 20 проеду у меня его тупо всосет! т.к. он пропускать совсем ничего не будет!
Такая же хрень , после 5 т он уже весь в говне!
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Хорошо , если ты так яро защищаешь впуск хая 2 , может тогда поведаешь всем откуда проблема 1го циллиндра у людей?
Я дважды приводил прогопунктный перечень причин этого - см. чуть ранее. Причины делятся на два класса - косорукость и жадность.
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
Я дважды приводил прогопунктный перечень причин этого - см. чуть ранее. Причины делятся на два класса - косорукость и жадность.
Тоесть тоже считаешь что проблема 1го цил от пыли?
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
а вообще - может хватит бодаться на этот счет? по моему каждый для себя решил эту проблему. и у каждого свое мнение на этот счет! поменяли люди впуск - ну и правильно! хуже ведь точно не сделали!? :drinks:
Ты удивишься, узнав что ХУЖЕ - СДЕЛАЛИ! Впуск 2-го Хая более технически совершенный и правильный чем у 3-го.
1. Растоптан принцип "дышим носом, а если надо бегом бежать - дышим ртом".
2. Растоптан принцип послойной 3D-фильтрации - технически совершенный фильтр поменян на гофру из картонки в стиле 70-х прошлого века
И всё это в угоду веяниям, течениям и удешевлениям.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Тоесть тоже считаешь что проблема 1го цил от пыли?
Проблемы первого цилинда - НЕТ, её не существует в природе, вы надёргали фактов из инета в пользу этой вашей теории. НЕТ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ. За посление 2 мксяца у меня уже 5 машин были на замену свечей с впуском "U40" и я тщательнейшим образом смотрел/брал мазки/ слизывал / снюхивал.
Скажу вам по секрету - максимальное количество грязи - в трубе ВТОРОГО цилиндра, а вовсе не первого. И грязь эта - просто загустевшие пары масляного тумана. И количество этой грязи в разы меньше чем во многих-многих других моторах других машин, нкпрример, VAG'ов. И никакого "песка" ни у кого нет.
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
Я дважды приводил прогопунктный перечень причин этого - см. чуть ранее. Причины делятся на два класса - косорукость и жадность.
Эти причины можно вообще отнести ко всем поломкам авто! ну кроме естественного износа! а впуск как ни крути - говно! и это 3-я причина! может и не основная но существенная! короче - раскидываем по 30 процентов на каждую причину - и не спорим!!!
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Эти причины можно вообще отнести ко всем поломкам авто! ну кроме естественного износа! а впуск как ни крути - говно! и это 3-я причина! может и не основная но существенная! короче - раскидываем по 30 процентов на каждую причину - и не спорим!!!
Не-а, и не спорь. И ничего никуда не раскидывай. Я - мастер по ремонту машин, с ЭТИМ впуском я знаком лет эдак 20.
Я - высококвалифицированный инженер.
А ты - кто?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху