Есть хоть какое-то доказательство, например фото, что есть место именно над первым цилиндром, где скапливается пыль и висит там пока не упадет? И как эта смесь пыли и масла туда падает? ручейком стекает? и при этом клапан нормально пережевывает эту густую жижу без потери компрессии? Задиры, которые показывают на видео очень не похожи на износ от мельчайшей пыльной пудры. Там четко очерченные протертые несколько линий. Похоже больше не перегрев с недостаточной смазкой. Не утверждаю, просто рассуждаю.
То есть, чтобы накопилось достаточное количество грязи и она начала стекать со стенок коллектора в цилиндр должно пройти 110к км? до этого момента оно просто налипает и налипает на стенки и никуда не слетает? а потом вдруг бац и, после определенного нанограмма масла+пыли, вдруг лавинообразно затекает в первый цилиндр, а в другие почти не затекает? При этом, вся грязь должна упасть сразу, чтобы за короткий срок, минуя период плавного износа с появлением масложора и посторонних стуков, сразу разбить кольца и седла клапанов.
Короче говоря, у меня никак не складывается полная картина происходящего процесса. А без полной картины делать какие-то конкретные выводы некорректно.
Выглядит как попытка сложные вещи объяснить слишком просто. "пыль разбивает компрессионное кольцо" и всё. Как разбивает, почему именно при таких обстоятельствах, может ли вообще пыль так разбивать кольца - никого не интересует по ходу))
И еще, уважаемый
@пользователь, если ваша гипотеза верна, то достаточно раз в 100к снимать коллектор и смывать там ком грязи, нависший над первым цилиндром и все будет ништяк? Правильно я понял?