Не едет

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#1
Здравствуйте! Хай 2011 года, 3,5 пробег 150 т.км (90% реальный) не едет, просто тюлень, я не чувствую в нем 270 кабыл, максимум 180. Получаю дискомфорт при езде, за исключением если педаль газа прожать и обороты вырастут 3 000 – 4 000 коробка переключится тогда да, едет. Я не понимаю почему, но ему тяжело ехать, как будто за жопу тянут, приходится значительно продавливать педаль газа чтобы ускориться, раньше помню как кайфовал когда машина ехала при «поглаживании» педали газа. Расход увеличился и сейчас всегда в районе 20-21л, раньше всегда укладывался в 15 л. Авто владею год, началось примерно месяца 4 назад. Грешу на АКПП такое ощущение что есть пробуксовки, заметил по работе АКПП (а может и не АКПП) не знаю даже как объяснить, особенно это выражается если допустим ехать 60-70 км/ч затормозить до 30 и снова нажать на педаль газа не резко, то получается что обороты возрастают примерно до 3 000 машина вяло разгоняется и потом раз, чувствуешь подхват, как будто что-то вошло в зацеп (коробка не переключилась) и машина поехала. Или едешь 40 км/ч плавно нажимаешь педаль газа обороты вырастают на 1 000, а машина вяло едет. Поменял масло в АКПП частичной заменой (в трех сервисах аппаратной заменой категорически не рекомендовали делать, так как масло сказали черное), через 5 т.км еще раз с фильтром, ничего не изменилось переключения АКПП без пинков. Еще АКПП задумывается при переключении с 4 на 5, т.е если ехать 60-80 км/час она не переключится на пятую, только когда на спидометре скорость зайдет за 80 сразу переключает на пятую, может оно так и должно быть. В АКПП сервисе считывали ошибки, ошибок нет, мастер ездил говорит все нормально это я придираюсь. Был еще в двух АКПП сервисах там также разводят руками, говорят все нормально мы не чувствуем, дело не в АКПП возможно причина в двигателе или другом если хочешь давай 50 тыс. руб, скинем АКПП посмотрим, но якобы пустая трата денег. Полгода назад поставил впуск от камри, почистил дроссельную заслонку, свечи в норме (менялись на 100т.км) и мне кажется спустя немного времени все и началось, хотя из-за чего это может быть не понятно. Еще что заметил, это то что на холодную машина едет бодрей. В сервисе проверили катализаторы все в норме, поменял фильтры в бензонасосе результат нулевой. Я понимаю, что причин может быть масса, но может кто сталкивался с таким? Может что еще проверить? Или всё-таки причина в АКПП? Нравится мне Хай, для моей большой семьи самое оно, но мириться с такой вялой машиной я не могу, да и платить налог за 270 кабыл, а ездить на 180 как-то не очень хочется. Простите за много букв и сумбур, но пытался описать как есть. Всем добра!
 

aleks17081

Well-Known Member
Сообщения
13.927
Благодарности
10.131
Адрес
Москва
Авто
1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
#2
Ну если на холодную едет значительно резвее, значит дело точно в АКПП, да и жидкость была чёрная сам говоришь, фрикционы подпалил возможно
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#4
Ну если на холодную едет значительно резвее, значит дело точно в АКПП, да и жидкость была чёрная сам говоришь, фрикционы подпалил возможно
На АККПП и думаю, но пинков, рывков и других признаков ее умирания нет, да и в трех сервисах сказали что с ней все в порядке и если снимать и дефектовать готовь от 50 до 100 к. Вот и думаю может действительно причина не в ней. Наткнулся тут на лексус клуб, у них примерно такие же приблемы есть и причина якобы в клапанах vvti. Что скажете может ли от них?
Нужен диагност хороший, подцепить комп и проехаться снять параметры с ДВС, посмотреть что не так, а дальше копать в ту сторону.
С Вами абсолютно согласен, но в Перми похоже таких нет, ну по крайней мере я не могу найти. Один ездил с подключенным сканером, вердикт-все нормально, ничего не вижу.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#7
Давление нефти в рампе по манометру , сколько , при работе двигателя ?
Не скажу не мерили, поеду на диагностику vvti попрошу замерить. А какое должно быть на будущее?
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#8
А свечи какие были? Палёнку исключаете?
Свечи менялись на 100 т.км. паленка исключена, так как "сабаку на этом съел" :) . Единственное что уже лезет в голову, что мастера при замене забили на дальнюю голову и там не поменяли, что мне кажется маловероятно.
 

avdeev

Active Member
Сообщения
369
Благодарности
52
Адрес
Омск
Авто
хайлендер. 2002. передний
#9
посмотри отношение оборотов двс к моментам задержки переключения акпп и скорости. если двс раскучивается скорость зависла проблемма в акпп. если же газ в пол а обороты двс замерли то и ускорения не жди -не обходимо смотреть двс топливную систему электрику и попробуй старые свечи и самый прикол проверь тормоза не подклинивают ли
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#10
посмотри отношение оборотов двс к моментам задержки переключения акпп и скорости. если двс раскучивается скорость зависла проблемма в акпп. если же газ в пол а обороты двс замерли то и ускорения не жди -не обходимо смотреть двс топливную систему электрику и попробуй старые свечи и самый прикол проверь тормоза не подклинивают ли
Дак так и получается, особенно заметно на скорости 50-70, нажимаешь плавно газ обороты повышаются на 1 000 (примерно с 1 800 до 3 000), а особого подхвата не чувствуется, вяло разгоняется, потом раз резкий подхват и поехала, при этом передача ниже не переключилась. Если же газ в пол, то стреляет отлично. Вычитал что потеря мощности возможна при подклинивании калапанов VVTI и напрямую влияет на работу АКПП. В ближайшее время буду проверять топливную систему и клапана vvti. Тормоза точно не подклинивают.
 

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#11
Первое, что подумалось - VVT-I перестал работать. Можно попробовать самостоятельно при помощи OBD-II сканера посмотреть, как меняются фазы газораспределения в зависимости от оборотов. Еще подумалось про свечи - могут быть где-то пропуски под нагрузкой, но ошибок при этом может и не быть, если они не слишком частые.
Если кажется, что это началось после замены впуска - я бы еще эту тему проверил. Нет ли нехватки воздуха? Может попробовать буквально чуток проехать по чистой дороге без фильтра? чтобы убедиться что поведение такое же. Ведь камри все равно другая машина, там другие расчетные параметры и по фильтру.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#12
Первое, что подумалось - VVT-I перестал работать. Можно попробовать самостоятельно при помощи OBD-II сканера посмотреть, как меняются фазы газораспределения в зависимости от оборотов. Еще подумалось про свечи - могут быть где-то пропуски под нагрузкой, но ошибок при этом может и не быть, если они не слишком частые.
Если кажется, что это началось после замены впуска - я бы еще эту тему проверил. Нет ли нехватки воздуха? Может попробовать буквально чуток проехать по чистой дороге без фильтра? чтобы убедиться что поведение такое же. Ведь камри все равно другая машина, там другие расчетные параметры и по фильтру.
Вот на VVTI и думаю, в сервис получится съездить проверить только в выходные. По свечам, так под нагрузкой все в порядке, машина едет. Свечи поменяю в любом случае, но уже сам буду делать ближе к лету, так как процесс не из простых, да и на холодную авто едет лучше, сомневаюсь что из-за них. Про фильтр хорошая мысль, сегодня вечером попробую. У меня есть шнурок OBD-II (больше ничего на нем не написано), покупал еще в 2010 году для ауди, подскажите он подойдет?
 

Вложения

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#13
Нет ли нехватки воздуха? Может попробовать буквально чуток проехать по чистой дороге без фильтра? чтобы убедиться что поведение такое же. Ведь камри все равно другая машина, там другие расчетные параметры и по фильтру.
впуск от камри этот - тот же самый фильтр, что у Хай-3. тут не может быть проблем. фильтр может влиять только в том плане, что сильно забит, или туда всосало пакет какой-нибудь с дороги (теория чисто от балды)
 
Последнее редактирование:

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#14
Вот на VVTI и думаю, в сервис получится съездить проверить только в выходные. По свечам, так под нагрузкой все в порядке, машина едет. Свечи поменяю в любом случае, но уже сам буду делать ближе к лету, так как процесс не из простых, да и на холодную авто едет лучше, сомневаюсь что из-за них. Про фильтр хорошая мысль, сегодня вечером попробую. У меня есть шнурок OBD-II (больше ничего на нем не написано), покупал еще в 2010 году для ауди, подскажите он подойдет?
свечи же ходят по 100..120 тыс.км без проблем у всех.
в акпп на пробке и магнитах поддона было чисто видимо? раз об этом не сказали
Думаю, консилиуму полезно узнать, какой пробег был год назад при покупке и полгода назад при замене впуска, чистке дросселя. И доставались ли свечи тогда? Коллектор снимался?
 
Последнее редактирование:

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#15
150 - не большой пробег, на холодную лучше едет потому что обороты выше держит. Может быть с качеством бензина что то не так, как вариант инжектор прочистить присадкой для начала.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#16
свечи же ходят по 100..120 тыс.км без проблем у всех.
в акпп на пробке и магнитах поддона было чисто видимо? раз об этом не сказали
Так о чем я и говорю, что мои свечи прошли примерно 50 тыс., но к лету все равно поменяю. При замене масла сам присутствовал, на магнитах была легкая пыль без стружки, в принципе ничего критично, что мастер и подтвердил.
 

Evgeniichu

Active Member
Сообщения
197
Благодарности
27
Авто
Toyota Highlander 2011
#17
свечи же ходят по 100..120 тыс.км без проблем у всех.
в акпп на пробке и магнитах поддона было чисто видимо? раз об этом не сказали
Думаю, консилиуму полезно узнать, какой пробег был год назад при покупке и полгода назад при замене впуска, чистке дросселя. И доставались ли свечи тогда? Коллектор снимался?
Покупал в январе 2019, было 125 тыс, поменял свечи, масло в ДВС. Ну и наткнулся на этот форум и конечно же на первую тему -:), и решил поменять впуск и естественно снял свечи с ближней головы были как новые, отмыл впускной коллектор, ДЗ, грязь была но не такая как у некоторых на форуме когда все черно, пробег был наверное в районе 140.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#18
Покупал в январе 2019, было 125 тыс, поменял свечи, масло в ДВС. Ну и наткнулся на этот форум и конечно же на первую тему -:), и решил поменять впуск и естественно снял свечи с ближней головы были как новые, отмыл впускной коллектор, ДЗ, грязь была но не такая как у некоторых на форуме когда все черно, пробег был наверное в районе 140.
Не экспериментируйте езду без фильтра - реальна идея бестолковая , лучше поменяй его просто на новый . Замерить бы компрессию и заодно убедится что свечи такие же красивые как на голове 246, ковырять так ковырять , если нет уверенности в замени свечей головы 135 . Если их не меняли , то на первой свече зазор забило сгоревшем маслом
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#19
Так о чем я и говорю, что мои свечи прошли примерно 50 тыс., но к лету все равно поменяю. При замене масла сам присутствовал, на магнитах была легкая пыль без стружки, в принципе ничего критично, что мастер и подтвердил.
я бы тоже менял жидкость АКПП постепенно. но чтобы она полностью сменилась аппаратом, нужно 3-4 канистры. при частичной поэтапной замене - еще больше. так что продолжайте бодяжить свежим маслом потихоньку еще. а раньше вообще были смены масла в коробке?
для начала диагноста со сканером найти, да проверить двигатель и прочее как следует. ну и версию vvti проверить, конечно. при пусках мотора не тарахтели муфты?

А! вижу, что с диагностом уже катались, и всё ок по двигателю. если бы были проблемы со свечами (а так же пропуски, троение и прочее), показало бы по идее. странно
 
Последнее редактирование:

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#20
То что с наката при нажатии на педаль газа сначала повышаются обороты, и потом происходит зацеп - выглядит нормально. Более того, при мягком нажатии на педаль обороты после повышения какое-то время держатся на месте, хотя продолжается разгон. По описанию похоже именно на то, что не тянет с низких оборотов, а не на пробуксовку АКПП.
Насчет здоровья АКПП я бы попробовал несколько раз разогнаться с нуля с педалью в пол. Если и есть пробуксовка, то скорее всего она явно проявится при переключении с 1 на 2 передачу под максимальной нагрузкой. Заодно по секундам посмотреть, за сколько до 100 разгоняется. Чтобы понять, насколько фактически слабее едет, а насколько работает психология) Должно быть около 8 секунд до 100.
OBD II на фото по идее подойдет, это унифицированный протокол. Попробуйте. У меня bluetooth модуль, я никогда не пользовался проводным.
 
Последнее редактирование:

Graviton

Active Member
Сообщения
171
Благодарности
53
Авто
Toyota Highlander 2011 3.5
#21
Не экспериментируйте езду без фильтра - реальна идея бестолковая , лучше поменяй его просто на новый .
Можно и на новый, но за 100 метров езды ничего не случится, а эксперимент в случае замены фильтра на новый будет не чистым. То что фильтр нештатный - это значит что зависимость тока воздуха от разрежения во впускном коллекторе может быть гипотетически другая, нежели на расчетном штатном. Может при низком разрежении тока воздуха не хватает - никто не знает. А у камри и хае 3 какие-то параметры работы двигателя могут отличаться и под них разработаны другие впуски. Я бы проверил и исключил этот вариант.
 
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#22
Можно и на новый, но за 100 метров езды ничего не случится, а эксперимент в случае замены фильтра на новый будет не чистым. То что фильтр нештатный - это значит что зависимость тока воздуха от разрежения во впускном коллекторе может быть гипотетически другая, нежели на расчетном штатном. Может при низком разрежении тока воздуха не хватает - никто не знает. А у камри и хае 3 какие-то параметры работы двигателя могут отличаться и под них разработаны другие впуски. Я бы проверил и исключил этот вариант.
Я понимаю , что ничего не случится за сто метров , просто смысла нет , короб на Камри тот же что ( Хз) , да и проблем таковых небыло - те кто поменял , может хай вообще едет обычно , а человеку хочется чтоб как на заряжённом Рендже.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#23
Можно и на новый, но за 100 метров езды ничего не случится, а эксперимент в случае замены фильтра на новый будет не чистым. То что фильтр нештатный - это значит что зависимость тока воздуха от разрежения во впускном коллекторе может быть гипотетически другая, нежели на расчетном штатном. Может при низком разрежении тока воздуха не хватает - никто не знает. А у камри и хае 3 какие-то параметры работы двигателя могут отличаться и под них разработаны другие впуски. Я бы проверил и исключил этот вариант.
да штатный это фильтр. ну вот у меня как ехала машина с родным фильтром, так и едет с камри/хай3. и летом и зимой. :)
параметры фильтра меняются постоянно любого - сопротивление от 0 до 10 000 км растёт и растет. не настолько там всё тонко работает, чтоб фильтр от хай3 не подошел как то. мотор одинаковый всё таки.
ну и я не один такой явно. в теме про замену корпуса фильтра еще никто не жаловался на проблемы после апгрейда. ну разве что здесь поставили не родной фильтр хай-3, а какой то совсем дикий аналог, который не продувается совсем. в любом случае фильтр надо вынимать и проверять...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#24
да штатный это фильтр. ну вот у меня как ехала машина с родным фильтром, так и едет с камри/хай3. и летом и зимой. :)
параметры фильтра меняются постоянно любого - сопротивление от 0 до 10 000 км растёт и растет. не настолько там всё тонко работает, чтоб фильтр от хай3 не подошел как то. мотор одинаковый всё таки
Если хай II едет со штатным впуском , то с другим уж точно хуже не будет ;) ,
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#25
Сообщения
4.075
Благодарности
2.987
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#26
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
#27
Можно и на новый, но за 100 метров езды ничего не случится, а эксперимент в случае замены фильтра на новый будет не чистым. То что фильтр нештатный - это значит что зависимость тока воздуха от разрежения во впускном коллекторе может быть гипотетически другая, нежели на расчетном штатном. Может при низком разрежении тока воздуха не хватает - никто не знает. А у камри и хае 3 какие-то параметры работы двигателя могут отличаться и под них разработаны другие впуски. Я бы проверил и исключил этот вариант.
приветствую. скажи через сколько км. меняешь воздушный фильтр? у нас зима-пыли вроде нет. но я меняю каждые 5тыс. потому что забивается наглухо! что салонный что воздушный. скоро менять буду сфотаю . а по поводу не тянет- прокатись в ручном режиме и посмотри-сравни как поедет. в сравнении с бнв х5 3л 232 кобылы и тут 273 - тойота не едет!!! хотя бэха тяжелей и кобыл меньше-а едет резвей! как то так! да-на каком бензе катаешь?
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
#28
кстати- если паришься по поводу нехватки воздуха из за короба-зря. я замерял показатели дмрв - все ровно. цифры не помню правда но это дело замерял. у меня от камри короб стоит.
 

snowroar

Well-Known Member
Сообщения
1.536
Благодарности
537
Адрес
Москва 3.5 2011
Авто
U40 3.5 4WD 2011
#29
кстати- если паришься по поводу нехватки воздуха из за короба-зря. я замерял показатели дмрв - все ровно. цифры не помню правда но это дело замерял. у меня от камри короб стоит.
кстати, а если датчик этот накрывается, ошибка бы появилась? симптомы не будут схожими?
и тот же вопрос про дроссельную заслонку. после снятия и чистки, может, чего с ней не так стало...
 
Сообщения
361
Благодарности
114
Адрес
КуZбасс
Авто
Highlander 3.5 4WD 2013
#30
ошибка по сути должна быть если навернется дмрв .но не факт. надо показатели смотреть. да и промыть его не мешало бы. во впускном еще заслонка стоит. слева штекер присоеденяется . может она че моросит? а вобще- поменять все фильтра. маслице. свечи. бензу 98 или 100. и полетит тачка! если все в норме и нет ошибок. куда она нахрен денется! а вобще-да. япошки реально куда то закопали эти лошадки!
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху