Установка маслоотделителя

Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#1
Поставил на толстый патрубок вентиляции вихревой маслоуловитель с хендая,который до дросселя,за 2 дня начала собираться кака эмульсия,которая раньше на заслонку летела.На очереди такой же на другую голову(тонкий шланг),коллектор будет чистым.
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#2
Поставил на толстый патрубок вентиляции вихревой маслоуловитель с хендая,который до дросселя,за 2 дня начала собираться кака эмульсия,которая раньше на заслонку летела.На очереди такой же на другую голову(тонкий шланг),коллектор будет чистым.
а можно номерок?
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#5
Правильно понимаю, что таких надо два?
В идеале да,с тонкой трубы сифонит маслом конкретно,не литрами конечно,но что бы засрать коллектор и клапана хватит
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#7
Честно говоря , за 70 т пробега ,именно эмульсии , я не наблюдал , ни в коллекторе ни на входе заслонки , то что масло херачит с тонкого - это точно, вот туда я и поставил фильтр центрифужный , сейчас поставлю впуск от третьего хая и думаю переживать не стоит , совсем так уж дотошно и в большой шланг ещё врезаться , думаю лишне , это просто мое мнение , самое главное остановить прохождение пыли , ну а если с толстого шланга идут пары ничего страшного, так у всех машин , ну и так быстро не засрет до попадания в цпг , просто снять и промыть коллектор тысяч так через 20
 
Последнее редактирование:

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#8
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#9

Вложения

Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#10
Там всё просто, на стр 150 фото есть , купить шланг нужно, на 10 диаметр и маслоулавливатель , в моем случае стоит центрифужный газовый фильтр, компактен ,места много не занимает , со своей работой справляется ,SAVER , тут кому , что нравится или что есть в наличии ( гараж ) Сам факт - не дать маслу зайти в коллектор
 
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#11
Там всё просто, на стр 150 фото есть , купить шланг нужно, на 10 диаметр и маслоулавливатель , в моем случае стоит центрифужный газовый фильтр, компактен ,места много не занимает , со своей работой справляется ,SAVER , тут кому , что нравится или что есть в наличии ( гараж ) Сам факт - не дать маслу зайти в коллектор
понял...спасибо за инфу..надо тоже заморочиться по маслоуловителю
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#13
Но на фото всё чётко видно ,( Увеличь ) я же написал шланг на 10 и масло улавливатель , снимаешь оригинальный шланг( сопун )с головы 246 и с коллектора , делаешь замеры нового шланга и режешь его , в место разреза вставляешь фильтр , концы шланга на хомуты . Ты подойди к авто подними капот, сними крышку и смотри , найдёшь шланг ( сопун) это и есть трасса ,туда и нужно мостырить всю эту не хитрую штуку
 
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#14
Но на фото всё чётко видно ,( Увеличь ) я же написал шланг на 10 и масло улавливатель , снимаешь оригинальный шланг( сопун )с головы 246 и с коллектора , делаешь замеры нового шланга и режешь его , в место разреза вставляешь фильтр , концы шланга на хомуты . Ты подойди к авто подними капот, сними крышку и смотри , найдёшь шланг ( сопун) это и есть трасса ,туда и нужно мостырить всю эту не хитрую штуку
я понял...спасибо...буду делать.....только сам маслоуловитель подобрать нужно
 
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#17
От жора масла конечно не спасет сию чудо устройство. А вот от попадания масла во впускной коллетор вполне
так суть не в этом...а в том что дядька рассказывает
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#18
Последнее редактирование:
Сообщения
753
Благодарности
66
Адрес
КОВРОВ
Авто
Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
#20
А внизу под видео комментарии не читали ?
это наверное получается что то типа егр на дизеле...обратно в мотор идёт то что не сгорело...экология типа...тогда да...нежно отсекать эту грязь
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#21
Вообще основное назначение- это вентиляция картерных газов , ну и заодно эко ! Но не для смазки клапанов и цпг , но пленка масленная песок тормозит всё же ,
 

akatala

Active Member
Сообщения
492
Благодарности
143
Адрес
Москва
Авто
3.5 AT Prestige, 2013
#22
Вообще основное назначение- это вентиляция картерных газов , ну и заодно эко ! Но не для смазки клапанов и цпг , но пленка масленная песок тормозит всё же ,
маслянная пленка микроны, а песок крупнее конечно.

А так да, от этой гремучей смеси (пыль + масло) и надо избавлться во впуске
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#23
Можно на ТЫ , я же не доктор к примеру :), снимал , для того чтобы посмотреть состояние внутри всего коллектора, оценить степень опасности спуска во внутрь абразива но и соответственно отмыть до заводского состояния , много песка я там не увидел ( кот наплакал , не знай песок ли это ? Либо сгоревший масленный продукт ? Пробег на момент отмыва 70 т , один владелец фильтра замена не более 7 т до пробега 50 т км , после 50 т км посадка на герметик и замена не более 5 т км . Итог :внутри коллектора в принципе было на 4 стало на 5 . Установил маслоуловитель с головы 246 , можно смело кататься , следующий съем планирую в 90 -95 т
На днях проделал такую же операцию. Пробег 85 т.км. На дне рессивера была конкретная лужица масла, ну и по стенкам разводы маслянистой кашицы. Поменял свечи. Свечи стояли титановые, а не иридиевые. Все чистые. Возможно, до меня меняли. Я второй хозяин. Первая свеча отличалась от остальных только чуть более коричневатым оттенком изолятора. Это результат попадания в цилиндр масла, а не пыли... Вероятно, штатный маслоотделитель не справляется. Тоже поставил дополнительный, с Али. Только шланг ставил на 8 мм. На 10 слабовато садится. Состояние клапанов и поршней везде одинаковое. На поршнях вообще нет никакого нагара. На клапанах со стороны впуска нагар немного есть. Клапана первого не отличаются. Есть фото. Состояние стенок цилиндров и клапана изнутри посмотреть не смог, эндоскоп примитивный, с зеркалом вообще ничего не видно.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#24
Отлично! Шланг на 10 выбрал - так как на маслоотделитель на 8 мал , концы на хомутики аккуратно , теперь спокойно живите в отношении своего коня ! А свечи можно фото или номера ? Интересно что за титан , так - то с завода должен иридий быть
 
Последнее редактирование:

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#25
А кто-то делал капремонт ДВС Х3 и поделился процессом? Есть фото девственно чистого впуска Х3 при 100 тыс. км.? А есть подобные темы у Камри, Лексус, Клюгер и т.д. с таким же фильтром? И Х3 сколько годков от роду? А по Х2 через сколько лет с рождения появилась тема? Могу еще с десяток аргументов привести, почему нет темы по Х3? Что касается того, что в горшках у Х3 - наверно то же, что и в моем Х2 при 85 тыс. км. Вот фото первого цилиндра Посмотреть вложение 65374 Посмотреть вложение 65375
А если посмотреть хотя бы на Ютюбе по запросу "чистка впуска" что творится у WW, БМВ и др. после 40 тыс., то впуск Х2 покажется чистюлей... Меня больше волнует наличие масла во впускном ресивере. Поэтому поставил дополнительный отделитель.
Отделитель масла с чего и как сделано? Один с вариантов который обсуждали это газовый центробежный фильтр типа Алекс ультра360
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
#27
А как давно ставили? Читал, что в таких сепараторах зимой конденсат может замёрзнуть и перекрыть льдом выпуск картерных газов со всеми вытекающими, выдавливанием сальников и т.д.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#28
А как давно ставили? Читал, что в таких сепараторах зимой конденсат может замёрзнуть и перекрыть льдом выпуск картерных газов со всеми вытекающими, выдавливанием сальников и т.д.
Поставил совсем недавно. Ну теоретически замерзание возможно, особенно если трубка опускается почти до дна стакана, как делают многие. В этой модели другая система, посмотрите по ссылке. Морозы не за горами. Буду проверять на продув. Скинуть шланг с головки дело нескольких секунд... А можно подумать о предохранительном клапане...
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#29
А как давно ставили? Читал, что в таких сепараторах зимой конденсат может замёрзнуть и перекрыть льдом выпуск картерных газов со всеми вытекающими, выдавливанием сальников и т.д.
А вообще, если отстойник замерзнет, ничего страшного случиться не должно. Газы просто пойдут через толстый шланг во впуск перед дросселем. Но контролировать, конечно, на первых порах стоит.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#30
Мастера ответили: когда искали проблему несколько раз под давлением качали воздух в цилиндр и выдули так называемую масляную пленку со стенок цилиндра.
Ну теперь когда поставят проверим еще и остается надеяться и верить..
Спорное объяснение... Рабочие газы со своим огромным давлением что, не сдувают масляную пленку? Я бы перепроверил компрессию после продолжительной прокрутки КВ и отстоя.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху