Установка маслоотделителя

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#31
А как давно ставили? Читал, что в таких сепараторах зимой конденсат может замёрзнуть и перекрыть льдом выпуск картерных газов со всеми вытекающими, выдавливанием сальников и т.д.
В газовых фильтрах вроде как нет никакой трубки в низ, да и пока мотор работает там пары достаточной температуры чтоб не конденсироваться.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#32
В газовых фильтрах вроде как нет никакой трубки в низ, да и пока мотор работает там пары достаточной температуры чтоб не конденсироваться.
У меня Газовый фильтр располагается вверху двигателя , крышка его закрывает , я как раз ставлю её на зимний период, тепло собирается под крышкой там где фильтр , буду наблюдать в морозы , сейчас у нас -7 , был тёплый , так же газовые форсунки располагаются между двумя головами всегда в тепле .
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#33
В газовых фильтрах вроде как нет никакой трубки в низ, да и пока мотор работает там пары достаточной температуры чтоб не конденсироваться.
Завтра фото выложу открытого центробежного фильтра , трубок там нет , масло закручивается на 360 и оседает внизу , работает достойно
 

Kaniel

Active Member
Сообщения
255
Благодарности
45
Адрес
Днепр UA
Авто
Хайлендер 3.5 (2011)
#34
Завтра фото выложу открытого центробежного фильтра , трубок там нет , масло закручивается на 360 и оседает внизу , работает достойно
ну и я же за то что там недолжно быть пролем. тоисть машина работает теплые пары все продувается осадок далеко в низу заглушил машину трубки пустые и если чтото замерзнет то может в низу с маслом ну не в трубках, что в последствии работы разогреется, канечно если там не наберется полный стакан а это юольше чем 100 гр)
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#35
ну и я же за то что там недолжно быть пролем. тоисть машина работает теплые пары все продувается осадок далеко в низу заглушил машину трубки пустые и если чтото замерзнет то может в низу с маслом ну не в трубках, что в последствии работы разогреется, канечно если там не наберется полный стакан а это юольше чем 100 гр)
Да там объём под 200 гр , и масло не минералка чтобы мерзнуть, , конденсировать может в том случае, если на улице мороз за 30 едешь по трассе и этот ледяной воздух будет попадать на этот маслоулавливатель , но и здесь решаемо , укутываешь его в шубу и мороз не страшен,
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#36
Завтра фото выложу открытого центробежного фильтра , трубок там нет , масло закручивается на 360 и оседает внизу , работает достойно
Доброе утро,а фото фильтра центробежного можно?
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#37

Вложения

Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#39
Последнее редактирование:
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#40
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#43
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#44
И еще вопрос,сколько отфильтровывает? Картридж часто менять?
Я вот только начал катать , проездил неделю , думаю через неделю посмотрю , с конца августа стоял в гараже, передвигался на бусике , второй авто в семье . Сейчас у нас морозы до - 20 , самое время тестировать . Картридж это бумажный фильтр , пока он стоит буду наблюдать , на сколько будет тонуть ,сфотаю , как заменитель можно попробовать посудомоечную стружку
 
Последнее редактирование:

Igr87

Active Member
Сообщения
166
Благодарности
122
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander u40
#45
Я вот только начал катать , проездил неделю , думаю через неделю посмотрю , с конца августа стоял в гараже, передвигался на бусике , второй авто в семье . Сейчас у нас морозы до - 20 , самое время тестировать . Картридж это бумажный фильтр , пока он стоит буду наблюдать , на сколько будет тонуть ,сфотаю , как заменитель можно попробовать посудомоечную стружку
Тоже хочу такой фильтр поставить. Но блин в инете куча постов, про то, как зимой конденсат в маслоуловителе замерз пока машина ночью стояла, а утром после пуска двигателя, у кого щуп давлением выбило, у кого сальники...
Поэтому оч интересно, как данный фильтр в морозы себя ведёт.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#46
Тоже хочу такой фильтр поставить. Но блин в инете куча постов, про то, как зимой конденсат в маслоуловителе замерз пока машина ночью стояла, а утром после пуска двигателя, у кого щуп давлением выбило, у кого сальники...
Поэтому оч интересно, как данный фильтр в морозы себя ведёт.
Так быстро щуп никогда не выдавит ! Машину заглушил , тепло вверх идёт , , потом вся хрень стекает в отстойник, самое главное смотреть за его наполнением , сегодня у нас в ночь будет -19 утром посмотрю на продуваемость , проездил неделю никуда не лазил , авто стоит всю неделю на улице , в субботу загоню в гараж и открою фильтр для осмотра
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#47
Так быстро щуп никогда не выдавит ! Машину заглушил , тепло вверх идёт , , потом вся хрень стекает в отстойник, самое главное смотреть за его наполнением , сегодня у нас в ночь будет -19 утром посмотрю на продуваемость , проездил неделю никуда не лазил , авто стоит всю неделю на улице , в субботу загоню в гараж и открою фильтр для осмотра
В обед купил фильтр,после обеда поставил.Через неделю отпишусь,сколько накопилось.На толстом шланге уже месяц стоит центрифуга хундаевская ,она в 2 раза больше и шланги диаметр 16,вот только первые граммы появились.А с тонкого почему то сифонит,я уже и клапан менял,один хрен,грамм 10 15 за неделю как здрасте.
 
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#48
В обед купил фильтр,после обеда поставил.Через неделю отпишусь,сколько накопилось.На толстом шланге уже месяц стоит центрифуга хундаевская ,она в 2 раза больше и шланги диаметр 16,вот только первые граммы появились.А с тонкого почему то сифонит,я уже и клапан менял,один хрен,грамм 10 15 за неделю как здрасте.
Так и есть , клапан вечный ( конечно если на маслах хороших юзать и менять пораньше ) я на толстый шланг и не заморачивался поэтому, тысяч через 20 свечи буду менять , заодно посмотрим состояния коллектора с Новым впуском . Промою , если будут видны ручейки масла двигающиеся к первому , то там будет ясно
 
Последнее редактирование:

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#49
А зачем на Газель ставили сепаратор , какие цели извлекали ? У нас в парке их сотни но ни кто не заморачивался , на газели бывает прихватывает шланг сопуна - когда идёшь по трассе и морда открыта и воздушный патрубок не развёрнут в сторону двс , постепенно конденсируется и вылетает щуп ,потом в салоне начинается благовонье от попавшего масла на коллектор, На хае масло стекает в первый цилиндр, а в газели что ? Просто может не сталкивался , объясните пожалуйста
 
Последнее редактирование:

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#50
Почему же с тонкого сифонит,вот что интересно?
Так и должно быть. Я уже, по-моему, писал об этом. Идет циркуляция картерных газов. Во впуске создается разряжение, которое через тонкий шланг передается в картер и происходит циркуляция (движение) газов по следующему пути: воздушный фильтр - толстый шланг - правая головка - картер - левая головка - тонкий шланг - впускной ресивер - цилиндры. Поэтому, толстый шланг должен быть чистым и сухим, а через тонкий частички масла вместе с картерными газами летят во впуск. Отсюда вывод - маслоотделитель требуется только на тонкий шланг... Если масло летит через толстый - это неисправность системы или цилиндро-поршневой группы.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#51
На хае масло стекает в первый цилиндр, а в газели что ?
Если Газель карбюраторная, то летит через корпус воздушного фильтра в карбюратор, смешивается с рабочей смесью (топлива и воздуха) и в цилиндры. Если впрыск - то как на Хае. Ну естественно концентрироваться может по другому, а вообще масло во впуск попадать не должно.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#52
Тяга действительно хорошая,на холостом палец к дырке присасывает будь здоров.Пробовал поездить с заглушенным отверстием,а на клапан одел трубку с фильтром прямотоком небольшого размера,через месяц передний сальник коленвала припускать стал,новый и оригинальный.Вернул все обратно,поменяв сальник(слава богу работы на 15 минут).Вот сегодня врезал сифон.
Наступило утро , на улице не очень холодно -15 , открыл капот , сдавил шланги - они мягенькие все , отсоединил выход с фильтра -чистота и гладь ! Я не понимаю про какой конденсат идёт речь , фильтр вверху , в тепле , назначение его в данном случае остановить проход масла в коллектор впускной , если речь идёт о конденсате , то этот самый конденсат с таким же успехом будет собираться в шланге без фильтра ! Фото прикладываю . В подтверждение , что у нас зима фото тоже имеется
 

Вложения

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#53
Я не понимаю про какой конденсат идёт речь
В картерных газах все равно присутствуют частички пара (воды), которые при резком охлаждении превращаются в лед. При определенных условиях этот лед может перекрыть проход газов в трубопроводе или в карбюраторах - перемерзают диффузоры. На Хае это маловероятно. Но даже если и произойдет, максимум, что случится - газы пойдут через толстый шланг...
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#54
Если Газель карбюраторная, то летит через корпус воздушного фильтра в карбюратор, смешивается с рабочей смесью (топлива и воздуха) и в цилиндры. Если впрыск - то как на Хае. Ну естественно концентрироваться может по другому, а вообще масло во впуск попадать не должно.
В газели ничего не поменялось , такой же корпус фильтра что и раньше, карбюратор или инжектор разницы нет - так же все перемёрзнет , В том году поехал за город Газель ( бизнес ) выезжал в -20 , мороз крепчал -37 , намордник был - но я его не закрыл , через час вонь масла , вышел , открыл капот Ё.. все в масле , перемёрз вот этот шланг , ледяной воздух летит в фильтр , - тепло - холод - конденсат -пробка , щуп на выстрел
 

Вложения

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#55
Это шланг на всасывание воздуха в картер. Его перемерзание - вторичное явление. Сначала, скорее всего, перемерз тот, который идет за заслонку. Газы пошли в обратку - перемерз тот, который Вы указали. Ну а дальше газам деваться некуда - выбило щуп... В карбюраторных проявляется по-другому - сначала начинает рекой литься бензин (дикий расход), потом просто глохнет, ну и щуп может выбить тоже или сальники - прокладки давануть. Как правило, все это происходит в морозы за 30 и на трассе.
 

Алькапоне

Well-Known Member
Сообщения
4.087
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#56
Это шланг на всасывание воздуха в картер. Его перемерзание - вторичное явление. Сначала, скорее всего, перемерз тот, который идет за заслонку. Газы пошли в обратку - перемерз тот, который Вы указали. Ну а дальше газам деваться некуда - выбило щуп... В карбюраторных проявляется по-другому - сначала начинает рекой литься бензин (дикий расход), потом просто глохнет, ну и щуп может выбить тоже или сальники - прокладки давануть. Как правило, все это происходит в морозы за 30 и на трассе.
Да , тоже в курсе про карбюратор , конечно же , как перемерзает в курсе , но сегодня на хае проверил всё ок , фильтр в тепле , ледяной поток воздуха не достанет , в сильные морозы при любом раскладе лучше позаботится о согревании мотора , накрыть , укутать , у меня утеплитель из натуральной ткани , автоодеяла со стеклом никогда не признавал . А при поездках в городе или по местности переживать не стоит , просто своевременно заглядывать в отстойник, и для себя определить когда он может наполнится . Короче эксперименты начались и не плохо
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#57
просто своевременно заглядывать в отстойник, и для себя определить когда он может наполнится
Если машина в порядке, достаточно долго будет наполняться. Время покажет. Следить первое время обязательно. У меня стакан грамм на 150-200.
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#58
Если машина в порядке, достаточно долго будет наполняться. Время покажет. Следить первое время обязательно. У меня стакан грамм на 150-200.
Сальники клапанов как то влияют на вентиляцию? Имеется ввиду наполнение сего циклона.Или только состояние цпг.Вопрос не праздный.
 

ALEX1962

Well-Known Member
Сообщения
1.565
Благодарности
540
Адрес
Новосибирск
Авто
Toyota Highlander 3,5 л., 2GR-FE, 4WD, 2012 г.в., Toyota Lite Ace Noah, 2,0 л, 1997 г.в.
#59
Сальники клапанов как то влияют на вентиляцию? Имеется ввиду наполнение сего циклона.Или только состояние цпг.Вопрос не праздный.
Маслосъемные колпачки? Косвенно влияют. Через них масло может попадать в цилиндры. Поршневые кольца закоксовываются. Газы прорываются в картер, Давление газов в картере повышается. Циркуляция газов возрастает, соответсвенно и количество масла через маслоотделитель тоже...
 
Сообщения
2.226
Благодарности
1.039
Адрес
Город Золотой.
Авто
Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.
#60
Маслосъемные колпачки? Косвенно влияют. Через них масло может попадать в цилиндры. Поршневые кольца закоксовываются. Газы прорываются в картер, Давление газов в картере повышается. Циркуляция газов возрастает, соответсвенно и количество масла через маслоотделитель тоже...
А если мотор 3 тыщи после капиталки?
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху