Пропитан как бы насквозь. Таким и продается. С другой стороны всегда остается чистым, если провести пальцем, но масло на пальце чувствуется. У меня ГБО с самого начала приобретения автомобиля, поэтому потеря мощности для меня какое-то относительное понятие. Автомобиль мощный, хватает с запасом. Если переключиться на бензин, вообще никакой потери не чувствую. В соседней ветке выкладывал фото после 5-6 тыс км пробега. Фильтр такой же грязный, поэтому его надо менять чаще, стоит реально копейки, раз в месяц можно позволить, чтобы быть спокойнее.
Во у вас заморочки
Раз в месяц воздушный
Тогда надо салонный раз в 2 недели, о себе же надо думать в 1ю очередь
Топливный и свечи раз в год, чтоб мощность ни терялась
Ну и думаю масла раз в 3 месяца
Во у вас заморочки
Раз в месяц воздушный
Тогда надо салонный раз в 2 недели, о себе же надо думать в 1ю очередь
Топливный и свечи раз в год, чтоб мощность ни терялась
Ну и думаю масла раз в 3 месяца
Ну так я тоже раз в месяц фильтр не меняю. И масло только после 10 тыс км. На этом форуме просто очень остро стоит вопрос о 1ом цилиндре и причинах его поломки. Ремонт двигателя после этого не дает гарантий. И покупка контрактного или бушного двигателя тоже. Мусолим темы изо дня в день, по факту мало кто чего делает. Ставят сухой "оригинальный" фильтр и сами переживают. Может кому-то проще раз в месяц фильтр поменять, чем двигатель раз в жизни)))
Добрый день! Подскажите как такое может быть?! Полез менять салонный фильтр, снял крышку бардачка и опа, там крышка фильтра стоит а она не снимается, крепежи по бокам отгинаю но стоит мертво. При более чётком свете и милиметровой разведке наблюдается запаеная полость куда должен вставляется фильтр. Такое может быть или я что-то неправильно делаю?
Предположу, что конструкции такая же, как на 3-ем хае. Крышка не снимается ,а откидывается вниз, т.е не просто отщёлкивайте защёлки, а ещё заведите за них пальцы рук и надавите, чтобы они вышли и крышка откроется.
Так в итоге какой лучше ставить аналог воздушного фильтра? Брать оригинал за 1256р на Toyota как-то дороговато. Автодок выдает аналоги Knecht lx1612 650р или Mann C32003 447р.
И еще не совсем понятно. Почему где-то этот ориг воздушный фильтр стоит от 250р и выше (например на zzap и в других магазинах в регионах), а на автодоке от 1160р? Что-то не верится, что дешевые все леваки. Непонятный разброс цен.
И еще не совсем понятно. Почему где-то этот ориг воздушный фильтр стоит от 250р и выше (например на zzap и в других магазинах в регионах), а на автодоке от 1160р? Что-то не верится, что дешевые все леваки. Непонятный разброс цен.
И еще не совсем понятно. Почему где-то этот ориг воздушный фильтр стоит от 250р и выше (например на zzap и в других магазинах в регионах), а на автодоке от 1160р? Что-то не верится, что дешевые все леваки. Непонятный разброс цен.
Так в итоге какой лучше ставить аналог воздушного фильтра? Брать оригинал за 1256р на Toyota как-то дороговато. Автодок выдает аналоги Knecht lx1612 650р или Mann C32003 447р.
Всем спасибо. А с CWORKS как обстоят дела? Наслышан про проблему с 1ым цилиндром из-за экономии на воздушном фильтре. Если, конечно, все настолько строго, то, естественно, оригинал.
Всем спасибо. А с CWORKS как обстоят дела? Наслышан про проблему с 1ым цилиндром из-за экономии на воздушном фильтре. Если, конечно, все настолько строго, то, естественно, оригинал.
не знаю, настолько долго машины у меня не задерживались максиму было 140 на дизельном Туксоне 1 поколения. Но там даже турбина после 6 лет эксплуатации была жива, хотя двигатель тарахтел аки трактор