Пробежал 10 тыс, поменял фильтр. Вывод - надо менять чаще
Ставил тот же фильтр, что и в прошлый раз - Filtron, с резиновым уплотнителем и масляной пропиткой. Встает идеально, уплотнитель пыль вроде бы не пропускает (по крайней мере, я не нашел признаков). Цена вопроса 525 руб + работа 130 руб.
Фото использованного фильтра (со вспышкой и без)
Потом поехал к официалам менять масло, попросил показать оригинальный фильтр (цена ок. 1500 руб). Он, конечно, добротный, плотный, но сухой и без уплотнителя. Я не очень понимаю, как его можно плотно прижать к корпусу. С помощью вот этих "крылышек" по краям? Выбираем, как говорится, на вкус и цвет))