Но всё же, если вернуться к теме - думаю стандартное (заводское) программное обеспечение оставляет возможности для улучшения динамических характеристики самого двигателя. Пока не смотрел, но наверное на 2-м Хае кто-нибудь пробовал "ЧИПовать" не меняя сам блок?
Как пример месяц назад жене на бензиновый 2,7 двигатель "залили" другое ПО - разгонная динамика улучшилась, скорости переключаться стали быстрее, ожидаю что при её манере вождения чуток топлива будет экономить .
Да тут только приставку к компу кто-то ставил. Получилась более "тёплая" динамика. Т.е. результат виден только на уровне тонких материй. А вот сам чип ещё никто тут не чиповал.
Да тут только приставку к компу кто-то ставил. Получилась более "тёплая" динамика. Т.е. результат виден только на уровне тонких материй. А вот сам чип ещё никто тут не чиповал.
Пока не смотрел, но наверное на 2-м Хае кто-нибудь пробовал "ЧИПовать" не меняя сам блок?
Как пример месяц назад жене на бензиновый 2,7 двигатель "залили" другое ПО - разгонная динамика улучшилась, скорости переключаться стали быстрее, ожидаю что при её манере вождения чуток топлива будет экономить
Я вот парни реально не понимаю - ну какой смысл тратить время, деньги, нервы на прошивку, если несмотря на заявленное снижение л/с крутящий момент прежним остался? Значит по сути, с мотором то ничего не делали. ..
Я вот парни реально не понимаю - ну какой смысл тратить время, деньги, нервы на прошивку, если несмотря на заявленное снижение л/с крутящий момент прежним остался? Значит по сути, с мотором то ничего не делали. ..
Абсолютно точно. Если вспомнить студенческие годы (эх золотые деньки) и курсовую работу по расчету ДВС, то в памяти всплывает (если я нечего не путаю по прошествию многих лет) прямая зависимость крутящего момента от мощности и оборотов двигателя (N=9500Р/n).
Пока всем нравится, спасибо изобретателям и производителям данной продукции за то, что дают возможность выделиться из серой толпы автомобильного потока...
Такшта, всем скептикам придётся и дальше тягать свои телеги в спящем режиме, а решительные и успешные могут достигнуть наивысшего просветления! Медлить нельзя! Осталось мало!
да на твой островной автомобиль и никто не предлагает, это только для кастратов с 249 силами, обратно мощь возвращает да еще моменту добавляет
...а мы нервно курим в сторонке...
Таким специалистам с большой буквы готов доверить не то что машину, а даже больше - свое тело. Единственное, уволил бы тех пятерых явных дилетантов из верхнего ряда.
Ну если 2,5летний второй и нулячий третий сойдут в конкуренты, то могу организовать парный старт . Скоро на новом видео регистратор тоже будет стоять, так что....)))
Третий едет быстрее.
Почему?
Потому что,
1. У двигателей одинаковые кривые крутящего момента.
2. У третьего современная коробка.
3. У третьего НЕТ постоянного полного привода.
4. Он легче на 70 килограмм...